Отчет по разборке и сборке спирального кабеля (шлейфа)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Отчет по разборке и сборке спирального кабеля (шлейфа)

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Дюша » 22 сен 2014, 23:17

Разбираем витой кабель.
"Мой" второй кабель уже разобран на модернизацию, собрал его без шлейфа.
1. Перед снятием кабеля ставим руль колесами прямо, чтобы в итоге желтый ролик был в окне, а метки находились напротив друг друга.
Изображение

Изображение

2. Снимаем внутреннее кольцо, отверткой отжимаем 4 защелки и слегка выдавливаем.
Изображение

Изображение

Изображение

3. Поворотное кольцо, что расположено в сторону рулевого колеса, аккуратно снимаем и замечаем расположение внутренностей (делаем фото на телепон к примеру), у меня такого фота нет.
Изображение
4. Далее там все внутренности выдергиваем как нужно.

5. Отжимаем 7 защелок неподвижного кольца и разьединяем их
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На внуренней стороне кабеля есть еще 6 защелок, скорее всего это для датчика поворота руля для системы курсовой устойчивости.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Отчет по разборке и сборке спирального кабеля (шлейфа)

Яндекс » 22 сен 2014, 23:17

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Кор

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Pasha1986 » 17 авг 2015, 11:18

Выкладываю фото отчет по разбору спирального кабеля (шлейфа).
Разбирается шлейф довольно легко , я поддевал защелки зубочистками и он легко открывается.
Сначала снимаем нижнее кольцо , далее аккуратно разбираем полностью корпус. Главное запомнить расположение желтого ролика , я сразу сделал фотку что бы не забыть. Вынимаем разъемы и начинаем припаивать проводки по инструкции с первой страницы. Как припаялись прозваниваем все дорожки и выводим наши проводки наружу , что бы они были с лицевой стороны спиральника. Я просверлил два отверстия 1,5мм и продел провода. Далее собираем все обратно , наматываем шлейф , выставляем желтые ролик и ищем "среднее положение" шлейфа(два оборота влево и два вправо) , должные совместится метки на корпусе и желтый ролик в "окошечке". Далее ставим улитку на место , ставим руль , винтами м5 прикручиваем к рулю , откусываем фишку с провода он рычажка. Черные провод на массу на руль под винт с шайбой , красный провод соединяем с нашим припаянным проводом из улитки . А второй вывод этого провода соединяем с голубым проводом из фишки с нижнего разъема спиральника.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pasha1986
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Кор

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 23 авг 2015, 00:46

Продолжаем разговор по разборке-сборке шлейфа. Валялся у меня один разобранный, решил собрать и сфоткать для написания техпроцесса.
Для начала надо установить разъем в кольцо что идет к рулевому колесу.
1.JPG

Устанавливаем кольцо-стакан-держатель разъема, что к рулевой колонке.
2.JPG

Ориентируем кольца таким образом, чтобы метки были совмещены, разъемы встают друг напротив друга и фиксируем в руке или скотчем, чтобы кольца не вращались и т.д.
3.JPG

Укладываем ленту против часовой стрелке на полтора оборота и загибаем в обратную сторону. Петлю делаем примерно в этом месте как на фото.
4.JPG

Устанавливаем кольцо с роликами таким образом, чтобы лента легла по белой линии.
5.JPG

При правильной укладке желтый ролик ложится на окошко.
6.JPG

Кольцо с роликами можно уложить на свое место и в образовавшуюся щель между кольцом с роликами и кольцом со стаканом по часовой стрелке укладываем один оборот ленты.
8.JPG

Далее разъем вставляем в свою нишу, при этом заправляя ленту в канал.
9.JPG

Остается защелкнуть заднюю панель. Если все правильно собрано, ничего мешать не будет и она защелкнется легко и просто.
10.JPG

Остается защелкнуть малое внутреннее кольцо. Его криво и неправильно поставить невозможно, там есть ключ.
После сборки нужно проверить качество работы, покрутить шлейф вправо и влево. Делать надо не прикладывая большого усилия, вправо до легкого упора должно быть 2 1/4 оборота, влево 2 3/4.
Перед установкой шлейфа необходимо совместить метки треугольники, при этом в окно должен быть виден желтый ролик.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Отчет по разборке и сборке спирального кабеля (шлейфа)

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 23 авг 2015, 13:54

Техпроцесс разбора-сбора полного спиральника точно такой же.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Отчет по разборке и сборке спирального кабеля (шлейфа)

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Das ist » 23 авг 2015, 14:48

Дюша писал(а):вправо до легкого упора должно быть 2 1/4 оборота, влево 2 3/4.

Мое видео древнее до кучи)
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп


Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика