Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#741

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 14:41

Проехал несколько км, все ок

Реклама
Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#742

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 14:45

Вот и отлично! Я думал ты проводил калибровку. Ведь это нужно было сделать сразу.
А почему трубка криво встает?

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#743

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 14:48

Насчет трубки не понятно, 1ая с лева у нее самая большая гайка 4х трубок для колес. Я ее несколько раз вытаскивал но так и не получилось вкрутить ровно. Скорее всего нужно брать ту трубку для VSC
Последний раз редактировалось Cityhunter 16 июн 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#744

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 14:51

Cityhunter Может трубка на ровная в том месте. Подогнуть чуть может. Ведь на старом блоке она нормально стояла. Сильно по размеру блоки отличаются? ... по высоте, особенно, в точке, где трубки вкручиваюся....

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#745

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 14:54

Timonsky писал(а):Cityhunter Может трубка на ровная в том месте. Подогнуть чуть может. Ведь на старом блоке она нормально стояла. Сильно по размеру блоки отличаются? ... по высоте, особенно, в точке, где трубки вкручиваюся....

Да где то на 5 см выше esp блок как я и предполагал. Да смотрел эту трубку, она ровная но вот что входит по диагонали чуть, не понятно.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#746

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 15:09

Cityhunter писал(а):Да где то на 5 см выше esp блок как я и предполагал. Да смотрел эту трубку, она ровная но вот что входит по диагонали чуть, не понятно.

5см это много. Вот из-за разницы высот она и входит по диагонали. Нужно все-таки чуть подогнуть. Где конкретно сказать не могу, нужно смотреть по месту.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#747

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 15:17

Timonsky писал(а):
Cityhunter писал(а):Да где то на 5 см выше esp блок как я и предполагал. Да смотрел эту трубку, она ровная но вот что входит по диагонали чуть, не понятно.

5см это много. Вот из-за разницы высот она и входит по диагонали. Нужно все-таки чуть подогнуть. Где конкретно сказать не могу, нужно смотреть по месту.

В начале он входит ровно, после чего начинает закручиваться по диагонали. В итоге с одной стороны разница в один круг.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#748

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 15:35

Cityhunter писал(а): В начале он входит ровно, после чего начинает закручиваться по диагонали. В итоге с одной стороны разница в один круг.

Аааа, так это не в трубке дело, а в резьбе. Пробуй закручивать ровно по-немножку. Посмотри с какого витка начинает в сторону уводить. Хотя если не течет, то лучше не насиловать резьбу.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#749

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 17:12

Timonsky писал(а):
Cityhunter писал(а): В начале он входит ровно, после чего начинает закручиваться по диагонали. В итоге с одной стороны разница в один круг.

Аааа, так это не в трубке дело, а в резьбе. Пробуй закручивать ровно по-немножку. Посмотри с какого витка начинает в сторону уводить. Хотя если не течет, то лучше не насиловать резьбу.

Сейчас вроде не течет, я вот думаю может заварить трубку к модулю -) Силикон не выдержит скорее всего.
Кнопку подключил: Нажимаю один раз загорается значок, держу 5 секунд написано VSC отключен.
Kandalf у тебя так же кнопка работает ?

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#750

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 17:26

Timonsky писал(а):
Cityhunter писал(а): В начале он входит ровно, после чего начинает закручиваться по диагонали. В итоге с одной стороны разница в один круг.

Аааа, так это не в трубке дело, а в резьбе. Пробуй закручивать ровно по-немножку. Посмотри с какого витка начинает в сторону уводить. Хотя если не течет, то лучше не насиловать резьбу.

Да я вспомнил так как пробовал с другой гайкой закручивать, тоже самое. Вот мне и кажется что резьба в модуле была сорвана. Пробовал по чуть чуть закручивать но не получается из за того что туго идет и приходится ключом закручивать. В итоге закручивается по диагонали.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#751

Сообщение Kandalf » 16 июн 2015, 17:30

Да, кнопка работает так же, видимо сначала трэкшн вырубается.
Кста сейчас глянул как у меня загораются лампы, вкл зажигание - включаются все лампы, абс и всц, через секунду надпись, еще через секунду надпись и лампы всц и абс гаснут.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#752

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 17:33

Kandalf писал(а):Да, кнопка работает так же, видимо сначала трэкшн вырубается.
Кста сейчас глянул как у меня загораются лампы, вкл зажигание - включаются все лампы, абс и всц, через секунду надпись, еще через секунду надпись и лампы всц и абс гаснут.

Да у меня так же. Думаю еще откалибровать датчик положения руля. Только не совсем понятно в мануале. Там нужно 3 контакта одновременно замыкать ? или сначала два и потом другие два ?

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#753

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 17:50

Cityhunter Заедь к дилеру он тебе все датчики откалибрует на 5 минут.
Эта трубка с высокой гайкой от какого из колес? Если от одного из передних - имеет смысл заменить трубку.
Другой гайкой - это какой? От другой трубки? Верхняя резьба ведь одинаковая во всех 4-х отверстиях.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#754

Сообщение Kandalf » 16 июн 2015, 17:56

Руст, я все же не понял, датчик руля был со спиральником или нет? Если вместе, нафиг калибровать, я не калибровал.
По поводу контактов, возможно сначала 2, потом еще один.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#755

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 18:07

Timonsky писал(а):Cityhunter Заедь к дилеру он тебе все датчики откалибрует на 5 минут.
Эта трубка с высокой гайкой от какого из колес? Если от одного из передних - имеет смысл заменить трубку.
Другой гайкой - это какой? От другой трубки? Верхняя резьба ведь одинаковая во всех 4-х отверстиях.

Да я пробовал от куска трубки с гайкой которые шли вместе с модулем. Точно так же по диагонали закручивается. Смысла нету менять трубку, так как с куском трубки точно так же закручивается.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#756

Сообщение Cityhunter » 16 июн 2015, 18:08

Kandalf писал(а):Руст, я все же не понял, датчик руля был со спиральником или нет? Если вместе, нафиг калибровать, я не калибровал.
По поводу контактов, возможно сначала 2, потом еще один.

Со спиральником я брал, но я только датчик использовал. Спиральник у меня уже полный в машине стоял.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#757

Сообщение Kandalf » 16 июн 2015, 18:47

Ну если ты его снял, когда спиральник был в нейтрали, и поставил так же, то ноль не сбился.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#758

Сообщение Timonsky » 16 июн 2015, 20:52

Cityhunter писал(а):так как с куском трубки точно так же закручивается.

Тогда затяни, чтобы не было подтеков и забудь.
Желательно датчик поворота руля откалибровать тоже. Нет гарантии, что ноль не сбился.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#759

Сообщение Timonsky » 17 июн 2015, 17:42

А что сразу не прокачали? Чего ждать-то. Там с их оборудованием максимум 10 минут.
Что за круиз такой нештатный?

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#760

Сообщение Cityhunter » 17 июн 2015, 17:52

Времени не было вот и не прокачали сразу.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя