Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#641

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 09:05

Cityhunter Ценник на трубки идентичен. У нас в основном со склада в Эмиратах везут, а там цены в долларах. Но с их накрутками получается тоже самое, что и в евро.
Возможно ты прав, хотя детали в Польше найти не проблема. У меня в итоге я прикинул получается общий бюджет чуть меньше 300 евро, из которых процентов 40 доставка до России. Это с учетом деталей которые в Экзисте придется заказывать.
А дорого ли 300 евро за систему курсовой устойчивости? Вожможно многие боятся самой переделки, не знаю.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#642

Сообщение Kandalf » 21 май 2015, 10:56

Нифиига, мне интересна, все посты читаю. Просто у меня другое исполнение, добавить особо нечего, вы ребят во всем разобрались.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#643

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 13:28

Kandalf Ну, у тебя уже все есть, если не ошибаюсь -) Кстати, я не видел описания, как ты проводок от кнопки тянул. Может пропустил конечно. Можешь описать подробнее? На самом деле вариантов куча может быть, но ты, когда делал продумывал почему сделать так или так.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#644

Сообщение Kandalf » 21 май 2015, 13:34

Ага, есть, но ведь все равно интересно, что у других итп.
Я проводок от штекера сначала просто кинул рядом, он так месяца два валялся, потом наконец протянул через резинку в педалях и просто примотал к пину в кнопке. По уму надо было бы к штекеру под торпедой за приборкой, но было оень, потом когда снимал торпеду когда сигу ставил - не было мультиметра чтобы узнать куда сунуть. Скоро скину снова проклеить все шумкой, сделаю по уму.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#645

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 14:08

Kandalf Я постараюсь в моторном отсеке "вплести" его в косу. Все равно перепиновывать. От штеккера идет примерно 20-25 см гофры, где все проводки. Она разрезанная и обмотана изолентой. Вот на этом участке хочу проводок совместить с другими. А дальше в отдельном кембрике уже под торпеду. Только пока не знаю - пойти по длинному маршруту (как коса в салон входит у ног пассажира) или напрямую через педали или даже отверстие просверлить. А цепляться у разъема под торпедой особого смысла пока не вижу. Ну это уже обсуждали )))

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#646

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 15:05

Какая разница куда подключать провод один просто концы разные. По мне легче сразу кинуть возле кнопки где проходят все провода. Кстати 4 пина большие на штекере для модуля. Как их вытащить ? Паять как то не хочется такие толстые провода.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#647

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 15:33

Cityhunter Ты бы хоть фото выложил, чтобы совет дать. Но если я правильно понял их конструкцию, по тем фото, что видел, то нужно что-то П-образное, из тонкой скрепки сделать, например, или две иголки связать через небольшую проставку. В итоге нужно вставить эту "П" в отверстия по бокам контакта и надавить. Одновременно, тянуть за провод контакта, только без фанатизма. В итоге контакт должен выйти. Если не выходит, нужно экспериментировать с глубиной "погружения" (нажатия) нашей "П" на контакт.
Предполаю, что контакт выглядит примерно так http://www.bosch-connectors.com/bogscoca/category/136 И защелки могут быть как с двух сторон, так и одной.
P.S. Собственно об этом я тебя и спрашивал постами выше. У тебя то есть этот разъем перед глазами. А я теоретик -)

Вот нашел, пример http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202 смотри, если подойдет будет супер.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#648

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 18:16

Спасибо сработало. Вытащил все 4 и очень легко. Использовал две иголки. Кстати походу для мелких пинов тоже нужно две иголки, только тоньше.
Я тебе стрелкой сверху указал что нужно сначала вытянуть и уже потом совать иголки в пины -)

Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#649

Сообщение Kandalf » 21 май 2015, 18:25

Народ, предлагаю потом когда у вас все получится - зафигачить на первой странице типа сборного отчета для адвикс и для бош. И ссылки на все нужные посты в теме. Как считаете?

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#650

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 19:29

Kandalf писал(а):Народ, предлагаю потом когда у вас все получится - зафигачить на первой странице типа сборного отчета для адвикс и для бош. И ссылки на все нужные посты в теме. Как считаете?

Да можно будет тем более фотографии всех деталей я делаю. Так что получится полный отчёт -)

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#651

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 20:28

Cityhunter Отлично, я очень рад этому. Потому что под капотом эту процедуру будет немного неудобно делать.
Что касается маленьких пинов, то у них один фиксатор сверху. Единственное, я не могу понять - они в разъем под углом вставлены? потому что маленькие дырочки, в которые можно вставить иголку расположены под углом 45 градусов. И не понятно в какое из отверстий вставлять иголку, а возможно и в оба, как ты отметил.
А вот на фото есть белая пластиковая панелька с фиксаторами. Ты ее не снимал?
И еще из скольких частей состоит разъем из двух или трех???

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#652

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 20:49

Timonsky писал(а):Cityhunter Отлично, я очень рад этому. Потому что под капотом эту процедуру будет немного неудобно делать.
Что касается маленьких пинов, то у них один фиксатор сверху. Единственное, я не могу понять - они в разъем под углом вставлены? потому что маленькие дырочки, в которые можно вставить иголку расположены под углом 45 градусов. И не понятно в какое из отверстий вставлять иголку, а возможно и в оба, как ты отметил.
А вот на фото есть белая пластиковая панелька с фиксаторами. Ты ее не снимал?
И еще из скольких частей состоит разъем из двух или трех???


Белую пластинку я снял что бы посмотреть, там внутри гель как игрушка лизун раньше была. Поэтому пластинку лучше оставить и так засовывать. Разъем из 2х, я же тебе уже выкладывал фотки. Конечно его можно разобрать на больше частей но оно не нужно. Там идет крышка которая все закрывает и вот эта пластина с пинами. Насчет мелких да там под 45 градусов две дырки для иголок. Я уже все снял пины кроме для кнопки там я купил 3 метра что бы провести в салон для кнопки.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#653

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 20:56

Вот эта штука нужна??? http://www.bosch-connectors.com/bogscoc ... oduct/2091

Значит, пины тоже по 45 градусов втыкаются иначе смысла нет, а гель для герметизации от влаги.

А я понял это контактная группа с крышкой, только крышка зачем? ну да ладно. Целый разъем не нашел. Заказал части разъема и трубки ГТЦ.

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#654

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 21:08

Timonsky писал(а):Вот эта штука нужна??? http://www.bosch-connectors.com/bogscoc ... oduct/2091

Значит, пины тоже по 45 градусов втыкаются иначе смысла нет, а гель для герметизации от влаги.

А я понял это контактная группа с крышкой, только крышка зачем? ну да ладно. Целый разъем не нашел. Заказал части разъема и трубки ГТЦ.

Нет не нужна. Мы же уже обсуждали что нужно там всего две части и 1 пин для кнопки -)

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#655

Сообщение Timonsky » 21 май 2015, 21:12

Cityhunter Про эту конкретно крышку точно не говорили, я сейчас только обратил внимание в каталоге, когда заказывал. Говорили про основную с фиксатором которая. А про половинки уточнил. Лучше сразу заказать все, а не ждать потом какую-нибудь деталь, не добавленную в заказ по рассеянности. :ymblushing:

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#656

Сообщение Cityhunter » 21 май 2015, 21:15

Timonsky писал(а):Cityhunter Про эту конкретно крышку точно не говорили, я сейчас только обратил внимание в каталоге, когда заказывал. Говорили про основную с фиксатором которая. А про половинки уточнил. Лучше сразу заказать все, а не ждать потом какую-нибудь деталь, не добавленную в заказ по рассеянности. :ymblushing:

Пришли мне номера все что ты заказал, я проверю на всякий случай -)

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#657

Сообщение Timonsky » 22 май 2015, 10:28

Cityhunter У тебя только трубки остались из некупленного? Когда планируешь приступить? Мне еще минимум 2-3 недели на приход запчастей.
А потом в гараж на переделку.
У меня тут еще одна бредовая мысль посетила - передалать 1ZR-FE в 2ZR-FE, то есть из 1,6 в 1.8. Прибавка по л.с. конечно минимальная, но тяга с низов меняется в лучшую сторону. Конечно, лучше переделывать в 2ZR-FАE, но там клапанный блок менять нужно. Но эта тема для отдельного обсуждения. Кстати, успешный опыт есть у моего друга. Он как раз переделал свой 1ZR-FАE в 2ZR-FАE. Справедливости ради стоит сказать, что он работает мастером в ОД Тойоты -)

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#658

Сообщение sumconst » 22 май 2015, 11:07

Timonsky писал(а):Cityhunter У тебя только трубки остались из некупленного? Когда планируешь приступить? Мне еще минимум 2-3 недели на приход запчастей.
А потом в гараж на переделку.
У меня тут еще одна бредовая мысль посетила - передалать 1ZR-FE в 2ZR-FE, то есть из 1,6 в 1.8. Прибавка по л.с. конечно минимальная, но тяга с низов меняется в лучшую сторону. Конечно, лучше переделывать в 2ZR-FАE, но там клапанный блок менять нужно. Но эта тема для отдельного обсуждения. Кстати, успешный опыт есть у моего друга. Он как раз переделал свой 1ZR-FАE в 2ZR-FАE. Справедливости ради стоит сказать, что он работает мастером в ОД Тойоты -)


Хорошая мысль, тоже давно не дает покоя! )))

Cityhunter
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla e150
Место нахождение: Belgique

Re: Блок ESP

#659

Сообщение Cityhunter » 22 май 2015, 13:49

Timonsky писал(а):Cityhunter У тебя только трубки остались из некупленного? Когда планируешь приступить? Мне еще минимум 2-3 недели на приход запчастей.
А потом в гараж на переделку.
У меня тут еще одна бредовая мысль посетила - передалать 1ZR-FE в 2ZR-FE, то есть из 1,6 в 1.8. Прибавка по л.с. конечно минимальная, но тяга с низов меняется в лучшую сторону. Конечно, лучше переделывать в 2ZR-FАE, но там клапанный блок менять нужно. Но эта тема для отдельного обсуждения. Кстати, успешный опыт есть у моего друга. Он как раз переделал свой 1ZR-FАE в 2ZR-FАE. Справедливости ради стоит сказать, что он работает мастером в ОД Тойоты -)

Да только трубки осталось заказать. Пока что времени нету. Наверное на следующей неделе займусь.

Timonsky
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:53
Автомобиль: Toyota Auris

Re: Блок ESP

#660

Сообщение Timonsky » 26 май 2015, 21:18

Cityhunter В общем у меня проблемы с разъемом. Заказал половинки, но поставщик отказался и видимо был единственный, кто мог привезти. Теперь мне нужна твоя помощь в поиске разъема. Будет печально, что все упрется в отсутствие данного разъема. В общем я расстроен. :-(


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя