Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение Изучаю » 10 апр 2015, 23:02

Cityhunter писал(а):Только по фото.
Повторяюсь я когда искал рулевую колонку встретил такие номера что не билось в каталогах.

Получается если по фото подходит то значит подойдет ?[/quote]

На мою модель отличия на лицо не ошибиться.

Спасибо Kandalf выложил фото P-^

Cityhunter в Европе куча дизельных Королл.
Просто не везде ведется учет номеров.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Яндекс » 10 апр 2015, 23:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#442  СообщениеСообщение Cityhunter » 10 апр 2015, 23:19

Может кто сфоткать датчик руля ? Я у себя не нашел кабель подключения.Мне выдает в экзисте 89245-02040, 89245-02020 но этот на фото у Auris стоит. Насчет кнопки тоже не понятно, я видел с 4 контактами и 6. Для омывателя фар я ставил с 4 но там был еще белый штекер вроде как с 6. Kandalf писал что он проводил проводку от модулю для кнопки. Где можно найти эту схему ? Для омывателя фар я сам делал проводку но там прозванивал кнопку. Вот с 6 контактами не совсем понятно как работает кнопка выключение esp ?
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#443  СообщениеСообщение Изучаю » 10 апр 2015, 23:23

Cityhunter писал(а):Может кто сфоткать датчик руля ? Я у себя не нашел кабель подключения.Мне выдает в экзисте 89245-02040, 89245-02020 но этот на фото у Auris стоит. Насчет кнопки тоже не понятно, я видел с 4 контактами и 6. Для омывателя фар я ставил с 4 но там был еще белый штекер вроде как с 6. Kandalf писал что он проводил проводку от модулю для кнопки. Где можно найти эту схему ? Для омывателя фар я сам делал проводку но там прозванивал кнопку. Вот с 6 контактами не совсем понятно как работает кнопка выключение esp ?


Датчик руль. http://euroauto.ru/?option=com_eanumber ... 8924502040

И вроде Kandalf говорил что вам не придется тянуть провода(поправьте)
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#444  СообщениеСообщение Cityhunter » 10 апр 2015, 23:27

Изучаю писал(а):
Cityhunter писал(а):Может кто сфоткать датчик руля ? Я у себя не нашел кабель подключения.Мне выдает в экзисте 89245-02040, 89245-02020 но этот на фото у Auris стоит. Насчет кнопки тоже не понятно, я видел с 4 контактами и 6. Для омывателя фар я ставил с 4 но там был еще белый штекер вроде как с 6. Kandalf писал что он проводил проводку от модулю для кнопки. Где можно найти эту схему ? Для омывателя фар я сам делал проводку но там прозванивал кнопку. Вот с 6 контактами не совсем понятно как работает кнопка выключение esp ?


Датчик руль. http://euroauto.ru/?option=com_eanumber ... 8924502040

И вроде Kandalf говорил что вам не придется тянуть провода(поправьте)

Это было про датчик ускорения там не нужен адаптер. Я его уже в инете нашел. Потом буду полный обзор делать все выложу фотки. А вот насчет датчика на руль не совсем понял и кнопки с 6 контактами .
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#445  СообщениеСообщение Изучаю » 10 апр 2015, 23:30

Тот номер который вы дает он стоит на Авенсисе на самом валу.
http://greenparts.ru/carparts/view?id=1286364268
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#446  СообщениеСообщение Kandalf » 10 апр 2015, 23:50

Чувак, чесно, постараюсь завтра сфотать. Эти дни беготня мебель перевожу с квартиры съезжаю.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#447  СообщениеСообщение Изучаю » 11 апр 2015, 11:55

Kandalf Подскажите правильно понимаю?

Сколько рылся не отыскал датчика поворота руля Бош для дизельной Короллы.
Отыскиваются Бош которые крепятся на вал а не на спиральник как у нас.

Может Cityhunter нужно смотреть по фишке которая к нему подходит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#448  СообщениеСообщение Cityhunter » 11 апр 2015, 13:33

Изучаю писал(а):Kandalf Подскажите правильно понимаю?

Сколько рылся не отыскал датчика поворота руля Бош для дизельной Короллы.
Отыскиваются Бош которые крепятся на вал а не на спиральник как у нас.

Может Cityhunter нужно смотреть по фишке которая к нему подходит.

Я разбирал руль и сфоткал там 2 разъема свободных, но Kandalf говорит что у него тоже они есть. Вот я и не пойму куда его устанавливать и что нужно для этого ? На спиральнике у меня тоже есть место. ^~^ Я до этого фотки выкладывал. Насчет кнопки тоже не совсем понятно их 2 вида одна идет с 6 коннекторами, а другая с 4 .
В тех доке пишет что должен присутствовать датчик положения руля http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 300ax.html
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#449  СообщениеСообщение Cityhunter » 12 апр 2015, 01:26

Я тут обнаружил что контакты ЭБУ Bosch абсолютно разные никак у Denso.

Вот под блок Bosch ABS тут 26 пинов
Изображение


Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
1 (GND2)
Масса двигателя насоса
2 (+BM)
Питание реле электродвигателя
3 (+BS)
Питание реле электромагнитного клапана
4 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
5 (FL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
6 (RL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
8 (RR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
9 (FR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
10 (FR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
11 (D/G)
Линия связи с диагностическим прибором
13 (TS)
Ввод проверки датчика
15 (CANL)
Линия L шины CAN
16 (FL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
17 (RL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
18 (IG1)
Источник питания ЭБУ
19 (RR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
20 (STP1)
Вход выключателя стоп-сигналов
23 (SP1)
Выход сигнала скорости для спидометра
26 (CANH)
Линия H шины CAN

Вот под блок Bosch VSC тут 46 пинов
Изображение


Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
1 (GND2)
Масса двигателя насоса
2 (+BM)
Питание реле электродвигателя
3 (+BS)
Питание реле электромагнитного клапана
4 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
5 (FL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
6 (RL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
8 (RR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
9 (FR+)
Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
10 (FR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
11 (D/G)
Линия связи с диагностическим прибором
14 (CANL)
Линия L шины CAN
17 (CSW) (*1)
Вход выключателя VSC OFF
26 (FL+)
Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
27 (RL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
28 (IG1)
Источник питания ЭБУ
29 (RR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
30 (STP1)
Вход выключателя стоп-сигналов
33 (SP1)
Выход сигнала скорости для спидометра
35 (CANH)
Линия H шины CAN
39 (TS)
Ввод проверки датчика

Возможно такое что электронный блок управления тоже нужно менять ? С VSC больше идет проводков... Вопрос те что с VSC они пустые или их тоже нужно куда то подсоединять ?
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#450  СообщениеСообщение Kandalf » 12 апр 2015, 06:04

Я же ссыль на техдок еще пару страниц назад выкладывал.
Блок управления и гидроблок - одно целое.
Большинство пустые, да.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#451  СообщениеСообщение Cityhunter » 12 апр 2015, 21:50

Kandalf писал(а):Я же ссыль на техдок еще пару страниц назад выкладывал.
Блок управления и гидроблок - одно целое.
Большинство пустые, да.

Большинство это все лишние или часть ? Я не смог найти другой информации, полной о всех 46 пинов с VSC.
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#452  СообщениеСообщение Kandalf » 13 апр 2015, 01:27

Ну вот те, что описаны - в штекере есть, остальные - посадочные под провода без самих проводов.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#453  СообщениеСообщение Cityhunter » 13 апр 2015, 01:30

Kandalf писал(а):Ну вот те, что описаны - в штекере есть, остальные - посадочные под провода без самих проводов.

Что то не пойму , смысл тогда столько пинов делать ? У вас TRAC система с VSC ? Может еще что то можно подсоединить ?
Кстати сегодня менял диски с шинами и посмотрел на колодки тормозные там написано Toyota Bosch. Если брать Bosch которые в 2,5 раза дешевле, тоже самое получиться ?
Kandalf сегодня попробовал разобрать пластик снизу но что то ничего не получилось там ничего не видно куда уходят провода от круиза. Мне кажется нужно весь верхний с торпеды пластик снимать, не зря они устанавливали этот круиз 5 дней .
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#454  СообщениеСообщение Kandalf » 13 апр 2015, 01:45

Может у других авто с другими модулями но такими же разъемами задействованы все.

Вполне возможно, на наших еще advics как полная замена оригинала.

Да ладно, общая суть понятна. К педали прицепили.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#455  СообщениеСообщение Cityhunter » 13 апр 2015, 02:03

Kandalf У меня еще вопрос по кнопки там на модуль выходит 1 контакт. Я нашел два типа кнопок отключения vsc с 4 и 6 контактами. Вы говорили что сами проводили провод. Куда вы его доводили ?
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#456  СообщениеСообщение Kandalf » 13 апр 2015, 03:14

Пока вывел из штекера есп, смотал и бросил рядом, времени нет протянуть в салон.
А сколько проводов в штекере есп за панелью? Отсюда и выбирать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#457  СообщениеСообщение Cityhunter » 15 апр 2015, 20:52

Kandalf писал(а):Пока вывел из штекера есп, смотал и бросил рядом, времени нет протянуть в салон.
А сколько проводов в штекере есп за панелью? Отсюда и выбирать.

А вы нашли к какому разъему от модуля подключается ?
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#458  СообщениеСообщение Kandalf » 15 апр 2015, 20:55

Конечно, он же у вас выше, Вход выключателя VSC OFF.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#459  СообщениеСообщение Cityhunter » 15 апр 2015, 21:07

Kandalf писал(а):Конечно, он же у вас выше, Вход выключателя VSC OFF.

Получается этот провод нужно будет до кнопки вести напрямую или же где то есть штекер ?
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#460  СообщениеСообщение Kandalf » 16 апр 2015, 00:17

Есть, в недрах, примерно за приборкой за усилителем. Полторпеды надо разобрать.
До кнопки удобнее.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика