Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Kandalf » 23 сен 2014, 17:06

А какие там каталожные? Может с гтц - на 1.4 или 1.6?

Что я сам нашел

судя по джапанкатсу, что 1.6, что 1.3\1.4, не важно.

ГТЦ
с есп 47201-12A20 или 47201-12A22
без есп 47201-12A70

Вакуумник

с есп 44610-12A81
без 44610-12G50

Поправьте если что
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Яндекс » 23 сен 2014, 17:06

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение sumconst » 23 сен 2014, 18:59

Kandalf писал(а):А какие там каталожные? Может с гтц - на 1.4 или 1.6?

Что я сам нашел

судя по джапанкатсу, что 1.6, что 1.3\1.4, не важно.

ГТЦ
с есп 47201-12A20 или 47201-12A22
без есп 47201-12A70

Вакуумник

с есп 44610-12A81
без 44610-12G50

Поправьте если что


Все верно! У меня на дорестайле без ЕСП вакуумник 44610-12C11
Осталось только выяснить будет ли система работать без замены вакуумника и ГТЦ )))
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение sumconst » 24 сен 2014, 12:13

Еще почему то в схемах ТехДока на разъеме гидроблока с ЕСП и без нее разные номера контактов со стопсигнала (с ЕСП №2, без - №28) и диагностического разъема DLC (с ЕСП №33, без - № 32). Есть у кого возможность глянуть? может они запаралелены просто в разъеме?
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение sumconst » 27 сен 2014, 18:48

Кому интересно, поставил датчик поворота руля и кнопку - ошибок, как и предполагали, нет.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 18:55

А в утилитах , на моем АБС , вроде как хотит выполнится процедура обучения датчика руля )
Меня этот момент краем сознания натолкнул - а не просто ли поставить два датчика и кнопку ? .. и сканером обучение провести ? .....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Kandalf » 27 сен 2014, 21:01

Недумаю, что так просто, я думаю обучиться хочет сам датчик, но инфу ему некуда передавать.
Ну либо датчик воспринимается абс для правильного торможения но не настолько, насколько он нужен есп.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 21:12

Вопрос: А не от блока ЭУР принимается команда, где считывается работа датчиков холла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 21:13

Кстати есть у кого Вин от машины с есп ?
поглядеть посмотреть чего там ...
Проводка то веть есть ... не спроста я думаю ...
Вот например - на систему старт стоп - нужен другой пучек салонной проводки ...
А для этой системы все есть ... странно ! ... да И - а где кнопка то ЕСП ? .. зеркально от обогрева сидений ? или там где крутилки зеркалов ? у меня есть свободные штекер и там и там ...

Мне что то очень кажется что все таки решается все установкой недостающего и переинициализацией блока АБС .

Допустим моторная проводка одна - но выше писали что разьемы блоков разные .
Значит другая моторная проводка .
Салонная проводка если бы универсальная то куда дели старт стоп провода ? ... дели .. значит не универсальная .
Япы не будут делать лишних движений просто так ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 27 сен 2014, 21:25

Изучаю писал(а):Вопрос: А не от блока ЭУР принимается команда, где считывается работа датчиков холла.

Нет, от отдельного датчика руля, это не немец. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 21:30

Я поэтому и не стал пробовать пускать процедуру - датчика то нет ) мало ли чего она сделает ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Kandalf » 28 сен 2014, 00:52

Штатно кнопка рядом с регулировкой зеркала. Зеркально от сидений - кнопка включения дизельного догрева (не для нас понятно). По поводу разъемов, там штекер иной в плане одной хреновины, которую подпилить, и все ок будет.
Но блоки точно разные, принцип системы такой.
А то, что стартстопа нет, а есп проводка есть - видимо потому что он только в европе, а есп и у нас можно заказать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение sumconst » 28 сен 2014, 17:22

Kandalf писал(а):Штатно кнопка рядом с регулировкой зеркала. Зеркально от сидений - кнопка включения дизельного догрева (не для нас понятно). По поводу разъемов, там штекер иной в плане одной хреновины, которую подпилить, и все ок будет.
Но блоки точно разные, принцип системы такой.
А то, что стартстопа нет, а есп проводка есть - видимо потому что он только в европе, а есп и у нас можно заказать.


А Вы смотрели проводку в разъеме? А то в схемах ТехДока на разъеме гидроблока с ЕСП и без нее разные номера контактов со стопсигнала (с ЕСП №2, без - №28) и диагностического разъема DLC (с ЕСП №33, без - № 32). Или они в разъеме запараллелены?
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Kandalf » 28 сен 2014, 17:35

Не, не смотре, я эту неделю у машины не был. Я чисто про сам штекер.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение sumconst » 29 сен 2014, 09:05

Kandalf писал(а):Не, не смотре, я эту неделю у машины не был. Я чисто про сам штекер.


Ясно, жаль! Тоже не хватило времени с разъемом этим разобраться
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Kandalf » 29 сен 2014, 09:16

Но если вдруг окажется, что не запараллелены, а по-разному, не думаю, что большая проблема перепиновать. Надеюсь.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение sumconst » 29 сен 2014, 09:40

Kandalf писал(а):Но если вдруг окажется, что не запараллелены, а по-разному, не думаю, что большая проблема перепиновать. Надеюсь.


Тоже думаю, что не должно быть особых проблем. Сам я пока жду кронштейн датчика рысканья и разъем эбу системы противоскольжения, решил не мучать старый разъем, а поставить соответствующий, А51 который.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение sumconst » 06 окт 2014, 10:25

Посмотрел в выходные разъем на блоке АБС. Никакие контакты не запаралелены, надо будет перепиновывать. И еще, в этом разъеме нет провода от кнопки отключения. Весь жгут я не вскрывал, на в разъеме этого пина нет - это факт.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Kandalf » 06 окт 2014, 13:37

Если она аналогом отключает, тогда тянуть. Надо видимо номер ремонтного провода найти.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение sumconst » 06 окт 2014, 13:47

Kandalf писал(а):Если она аналогом отключает, тогда тянуть. Надо видимо номер ремонтного провода найти.


Да, видимо придется тянуть. Провод 50 см. с терминалом с одной стороны: 82998-24250.
Второй конец провода, судя по схеме ТехДока, уходит в разъем АЕ3 (контакт №3), а от него до кнопки проводка уже должна быть.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 окт 2014, 14:36

Вот ... получается что у нас унифицированая некая часть проводки - салона , а вот моторная уже другая с другим разьемом абс блока ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика