Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Kandalf » 11 сен 2014, 13:30

Сколхозить?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Яндекс » 11 сен 2014, 13:30

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение sumconst » 11 сен 2014, 13:35

Kandalf писал(а):Сколхозить?


можно конечно, но не хочется, на крайняк новый закажу
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Изучаю » 11 сен 2014, 15:53

Интересно буду ждать как произведете калибровку.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 сен 2014, 17:12

Калибровка есть в сканере teachstream.
Сегодня проверял на своей.
А вот удаление воздуха путем включения насоса - в моем блоке не поддерживается.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Изучаю » 11 сен 2014, 17:28

Как я понимаю главное суметь выполнить.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Kandalf » 12 сен 2014, 11:52

У меня вот еще мысль вдруг, от какого двигателя брать? 1.6 или 1.4? Типа разная развесовка и все такое. Или не важно?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение sumconst » 12 сен 2014, 12:46

Kandalf писал(а):У меня вот еще мысль вдруг, от какого двигателя брать? 1.6 или 1.4? Типа разная развесовка и все такое. Или не важно?


это Вы о гидроэлектронном модуле?
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Kandalf » 12 сен 2014, 13:47

Ага, о нем, я склоняюсь к 1.4, он же как у 1.33
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Kandalf » 17 сен 2014, 21:04

Товарищи, а какая разница между 82143-12220 и 82143-12210? Это провод от датчика ускорения к основной косе

И еще,для датчика ускорения нужен кронштейн. Нашел номера 89189-12081 и 89189-12091, типа низ и верх. Но не пойму, джапанкатс говорит, что в -91 оба кронштейна
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение sumconst » 18 сен 2014, 07:33

Kandalf писал(а):Товарищи, а какая разница между 82143-12220 и 82143-12210? Это провод от датчика ускорения к основной косе

И еще,для датчика ускорения нужен кронштейн. Нашел номера 89189-12081 и 89189-12091, типа низ и верх. Но не пойму, джапанкатс говорит, что в -91 оба кронштейна


У меня (двиг 1,6 (1ZRFE)) дает только этот номер косы 82143-12210. Такой же идет для двигателей 1NRFE, 2ZRFE и 4ZZFE. Номер 82143-12220 идет только для двигателей 1ADFTV и 1NDTV.

По кронштейну в каталоге для моего двигла тоже только один номер 89189-12091, судя по схеме должен быть верх и низ. Я такой заказал уже, как приедет смогу точно сказать.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Kandalf » 18 сен 2014, 08:26

Понял вас, спасибо!
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Kandalf » 21 сен 2014, 15:53

А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Изучаю » 21 сен 2014, 21:20

Kandalf писал(а):А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?

только ваша проверка убедит нас. Это даст результат бывшим спорам в решении калибровок.
предположение что нет ведь калибровка рулевого не сбита.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Kandalf » 21 сен 2014, 22:15

Но ведь машина и не зала о калибровках поворота руля.
Видимо да, надо. Хоть на весу. Хотя калибровку можно и через диагностический сделать, но скорее всего раз нет блока есп, то и некому проверять.
На неделе постараюсь.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение sumconst » 22 сен 2014, 09:46

Kandalf писал(а):А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?


Тоже интересен этот вопрос. Мне кажется, что пока не поменян модуль АБС, в котором и находится контроллер системы АБС, ошибок не должно быть. Ведь старый блок, по идее, вообще не должен уметь получать сигналы с датчиков поворота руля и рысканья. Иначе бы его замена не требовалась.

Но достоверно сказать можно только после установки этих датчиков.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение sumconst » 23 сен 2014, 16:26

Еще интересно, что на машинах с VSC идут другие (по каталожным номерам) главный тормозной и вакумник.
И если по вакумнику еще можно понять (система экстренного торможения реализована в нем механическим путем на авто без VSC), то чем отличаются главные тормозные цилиндры вообще не понятно. Есть у кого какие мысли на этот счет?
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Kandalf » 23 сен 2014, 16:33

А разве они не входят в состав всего гидроблока?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение sumconst » 23 сен 2014, 16:41

Kandalf писал(а):А разве они не входят в состав всего гидроблока?


Что именно?
Вакуумник и ГТЦ не входят
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Kandalf » 23 сен 2014, 16:45

Гтц? Хотя наверное туплю, гидроблок вакуумник и гтц полюбому отдельные.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Блок ESP

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение sumconst » 23 сен 2014, 16:50

Kandalf писал(а):Гтц? Хотя наверное туплю, гидроблок вакуумник и гтц полюбому отдельные.


Все правильно, отдельные. Просто в ТехДоке разницу между вакуумниками видно, а ГТЦ вроде ничем не отличаются.
Просто получается, что если не менять вакуумник, то получится двойная система экстренного торможения - одна механическая в вакуумнике, вторая электронная в гидромодуле. как вместе это будет работать непонятно.
sumconst
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика