Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#21

Сообщение Kandalf » 11 сен 2014, 14:30

Сколхозить?

Реклама
sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#22

Сообщение sumconst » 11 сен 2014, 14:35

Kandalf писал(а):Сколхозить?


можно конечно, но не хочется, на крайняк новый закажу

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#23

Сообщение Изучаю » 11 сен 2014, 16:53

Интересно буду ждать как произведете калибровку.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Блок ESP

#24

Сообщение Stranger21 » 11 сен 2014, 18:12

Калибровка есть в сканере teachstream.
Сегодня проверял на своей.
А вот удаление воздуха путем включения насоса - в моем блоке не поддерживается.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#25

Сообщение Изучаю » 11 сен 2014, 18:28

Как я понимаю главное суметь выполнить.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#26

Сообщение Kandalf » 12 сен 2014, 12:52

У меня вот еще мысль вдруг, от какого двигателя брать? 1.6 или 1.4? Типа разная развесовка и все такое. Или не важно?

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#27

Сообщение sumconst » 12 сен 2014, 13:46

Kandalf писал(а):У меня вот еще мысль вдруг, от какого двигателя брать? 1.6 или 1.4? Типа разная развесовка и все такое. Или не важно?


это Вы о гидроэлектронном модуле?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#28

Сообщение Kandalf » 12 сен 2014, 14:47

Ага, о нем, я склоняюсь к 1.4, он же как у 1.33

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#29

Сообщение Kandalf » 17 сен 2014, 22:04

Товарищи, а какая разница между 82143-12220 и 82143-12210? Это провод от датчика ускорения к основной косе

И еще,для датчика ускорения нужен кронштейн. Нашел номера 89189-12081 и 89189-12091, типа низ и верх. Но не пойму, джапанкатс говорит, что в -91 оба кронштейна

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#30

Сообщение sumconst » 18 сен 2014, 08:33

Kandalf писал(а):Товарищи, а какая разница между 82143-12220 и 82143-12210? Это провод от датчика ускорения к основной косе

И еще,для датчика ускорения нужен кронштейн. Нашел номера 89189-12081 и 89189-12091, типа низ и верх. Но не пойму, джапанкатс говорит, что в -91 оба кронштейна


У меня (двиг 1,6 (1ZRFE)) дает только этот номер косы 82143-12210. Такой же идет для двигателей 1NRFE, 2ZRFE и 4ZZFE. Номер 82143-12220 идет только для двигателей 1ADFTV и 1NDTV.

По кронштейну в каталоге для моего двигла тоже только один номер 89189-12091, судя по схеме должен быть верх и низ. Я такой заказал уже, как приедет смогу точно сказать.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#31

Сообщение Kandalf » 18 сен 2014, 09:26

Понял вас, спасибо!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#32

Сообщение Kandalf » 21 сен 2014, 16:53

А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#33

Сообщение Изучаю » 21 сен 2014, 22:20

Kandalf писал(а):А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?

только ваша проверка убедит нас. Это даст результат бывшим спорам в решении калибровок.
предположение что нет ведь калибровка рулевого не сбита.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#34

Сообщение Kandalf » 21 сен 2014, 23:15

Но ведь машина и не зала о калибровках поворота руля.
Видимо да, надо. Хоть на весу. Хотя калибровку можно и через диагностический сделать, но скорее всего раз нет блока есп, то и некому проверять.
На неделе постараюсь.

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#35

Сообщение sumconst » 22 сен 2014, 10:46

Kandalf писал(а):А кто в курсе, если я купил датчик положения руля, можно ли уже сейчас его поставить и воткнуть штекер? Не выскочит ли ошибка?


Тоже интересен этот вопрос. Мне кажется, что пока не поменян модуль АБС, в котором и находится контроллер системы АБС, ошибок не должно быть. Ведь старый блок, по идее, вообще не должен уметь получать сигналы с датчиков поворота руля и рысканья. Иначе бы его замена не требовалась.

Но достоверно сказать можно только после установки этих датчиков.

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#36

Сообщение sumconst » 23 сен 2014, 17:26

Еще интересно, что на машинах с VSC идут другие (по каталожным номерам) главный тормозной и вакумник.
И если по вакумнику еще можно понять (система экстренного торможения реализована в нем механическим путем на авто без VSC), то чем отличаются главные тормозные цилиндры вообще не понятно. Есть у кого какие мысли на этот счет?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#37

Сообщение Kandalf » 23 сен 2014, 17:33

А разве они не входят в состав всего гидроблока?

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#38

Сообщение sumconst » 23 сен 2014, 17:41

Kandalf писал(а):А разве они не входят в состав всего гидроблока?


Что именно?
Вакуумник и ГТЦ не входят

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#39

Сообщение Kandalf » 23 сен 2014, 17:45

Гтц? Хотя наверное туплю, гидроблок вакуумник и гтц полюбому отдельные.

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#40

Сообщение sumconst » 23 сен 2014, 17:50

Kandalf писал(а):Гтц? Хотя наверное туплю, гидроблок вакуумник и гтц полюбому отдельные.


Все правильно, отдельные. Просто в ТехДоке разницу между вакуумниками видно, а ГТЦ вроде ничем не отличаются.
Просто получается, что если не менять вакуумник, то получится двойная система экстренного торможения - одна механическая в вакуумнике, вторая электронная в гидромодуле. как вместе это будет работать непонятно.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей