Блок ESP (он же VSC)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Блок ESP

#161

Сообщение Azimuth » 07 фев 2015, 18:27

Согласен...не было бы...при условии: резина в норме.
Как не было у него и замечательной системы стабилизации VSC, которую на российские Короллы и Орисы ставить не будут, — по мнению японцев, россияне пока не готовы доплачивать за безопасность. А по-моему, уже готовы.

Полностью здесь.
Японцы ранее недооценили российский рынок, более того, при этом даже не попробовали предложить дополнительные "опции" безопасности.
Полагаю, если были бы такие "опции" доступны, рынок проголосовал бы рублём однозначно, после чего можно было бы сделать вывод: "готовы или не готовы россияне доплачивать за безопасность".
Разумеется, сейчас на новом поколении...очухались...

Реклама
Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Блок ESP

#162

Сообщение Azimuth » 07 фев 2015, 20:22

sumconst писал(а):Проверить по VIN наверное получится...

Где проверить?

Однозначного подтверждения нигде не нашёл...вся инфа на уровне форумов и статей из журналов...(выше постом есть ссылка).
Kandalf писал(а):Спросил чела на драйве с престижем. Нет у него.

Ну вот понятно, что для рынка РФ на Е150 не было такой опции на всех комплектациях.
Наличие кнопки вкл/выкл VSC слева под рулём и появление соответствующей надписи на табло при вкл. зажигания явно указывало бы на установленные и работающие узлы системы.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#163

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 00:43

Ура! Кронштейн датчика стал статус "в пути". Заказ создан: 2014-12-25 00:31:47. Не зря ждал. 1400р обошелся.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#164

Сообщение Kandalf » 15 фев 2015, 17:25

Слушайте, а если не перепиновывать те три провода, что не соответствуют в абс и всц, а просто распараллелить, будет ли всц неправильно реагировать на сигналы в гнездах для абс? Потому что имхо проще дополнить и срастить провода. Я так и не смог с иголкой вынуть.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#165

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 12:32

Ответ на предыдущее вроде выяснил, нет. А вот теперь интересно, наша всц позволяет реализовать штатный tpms? Давления шин контроль. У филдера оно есть.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Блок ESP

#166

Сообщение Stranger21 » 13 мар 2015, 12:37

Хотелки растут во время еды? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#167

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 12:48

Отож))

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#168

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 17:39

Поздравьте что ли))
http://s018.radikal.ru/i511/1503/2a/9ffe624fcb62.jpg

Сейчас буду датчики калибровать

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Блок ESP

#169

Сообщение Stranger21 » 13 мар 2015, 17:42

P-^ Поздравляю .
Я свою хотелку завернул поглубже , теперь это не реально 100%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#170

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 17:43

Пасиб))
А что так?
Да, вечером все опишу

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Блок ESP

#171

Сообщение Stranger21 » 13 мар 2015, 17:49

Сейчас не реально дорого все это купить ...
Счас лиш бы как то ездила .. пока зубы на полку не покласть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#172

Сообщение sumconst » 13 мар 2015, 17:53

Kandalf писал(а):Поздравьте что ли))
http://s018.radikal.ru/i511/1503/2a/9ffe624fcb62.jpg

Сейчас буду датчики калибровать


Поздравляю, теперь нас двое :)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Блок ESP

#173

Сообщение exxittus » 13 мар 2015, 18:00

Stranger21 писал(а):Счас лиш бы как то ездила .. пока зубы на полку не покласть ...
так не мешай ей! |-~

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#174

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 18:26

Stranger21 писал(а):Сейчас не реально дорого все это купить ...
Счас лиш бы как то ездила .. пока зубы на полку не покласть ...

Ну если что - пиши, на евроавто еще есть гидроблок. И датчик ускорения.

sumconst писал(а):
Kandalf писал(а):Поздравьте что ли))
http://s018.radikal.ru/i511/1503/2a/9ffe624fcb62.jpg

Сейчас буду датчики калибровать


Поздравляю, теперь нас двое :)

Спасибо! Сейчас прокачиваю все.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#175

Сообщение Kandalf » 13 мар 2015, 20:39

Хмм, не пойму, датчики руля и ускорения калибруются вместе или отдельно? Откалибровал по инструкции в техдоке, она калибрует их оба сразу или только ускорения?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блок ESP

#176

Сообщение Изучаю » 14 мар 2015, 07:50

Kandalf писал(а):Хмм, не пойму, датчики руля и ускорения калибруются вместе или отдельно? Откалибровал по инструкции в техдоке, она калибрует их оба сразу или только ускорения?


Если калибруется и руль тогда Вы преобрели замечательный навык.

Сколько времени затратили на калибровку.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#177

Сообщение Kandalf » 14 мар 2015, 09:40

Полминуты. Проводки замкнул, заж-е вкл все.

sumconst
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:01
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT
Место нахождение: Киров

Re: Блок ESP

#178

Сообщение sumconst » 14 мар 2015, 11:12

Kandalf писал(а):Хмм, не пойму, датчики руля и ускорения калибруются вместе или отдельно? Откалибровал по инструкции в техдоке, она калибрует их оба сразу или только ускорения?


Я TechStreem-ом калибровал, там по отдельности.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#179

Сообщение Kandalf » 14 мар 2015, 11:32

У меня его нет...
Хотя может в спб есть кто с ним?
Просто странно, что в техдоке есть для ускорения, но нет для руля. Или я не там ищу.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок ESP

#180

Сообщение Kandalf » 14 мар 2015, 14:20

Ну что, в общем опишу все как было.
Я сначала изучил вопрос со штекером. У абс и всц разъемы практически одинаковые, но разные ключи. Вот на фото.

Изображение

Вот разъемы абс и всц крупно, у них снизу и сверху посередине у абс и левее у всц (на фото спилен) выступ.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Новый разъем покупать не хотел. Поэтому ключ спилил нафиг.

Дальше так, снял корпус воздушного фильтра, разъем отсоединил (стопор вверх и снять), потом открутил от блока абс трубки, потом от кронштейна сам блок абс, 4 болта. Снял блок. Потом открутил кронштейн, 3 болта. Повозился от кронштейна отсоединять всякую требуху, что проходит рядом.
Ну ок, снял кронштейн - займемся перепиновкой разъема. Фото этого этапа не сделал, опишу. Изнутри разъем закрыт черной пластиковой пластиной с дырками. Ее снять отверткой (поддевается тяжело, главное чтобы не выскочила и не улетела под машину). Потом надо будет освободить стопор, он, если смотреть на схему выше, под контактами 1 и 13, тянем его вниз. Потом нам нужно снять сверху крышку (4 защелки) и перепиновать разъем (отгибая фиксатор пина) в таком порядке, 28 пин -> во 2 гнездо, 22->11, 32->33, а на свободное 30 гнездо ставим провод который потом пойдет к кнопке есп офф, 82998-24250 (у меня их 5 штук осталось, они кстати в разъем мозгов тоже подходят, кто хочет ставить круиз, а в мозгах провода нет, обращайтесь). Я хотел распараллелить провода, типа чтобы приходило и в 28 и в 2, но подумал - нафиг резать.
Да, когда будете перепиновывать - не потеряйте резиновые заглушки.
Ок, перепиновали. Собираем разъем обратно. Теперь в обратном порядке ставим кронштейн всц, к нему гидроблок, к нему штекер, трубки итд. Все, собрали. Можно включить зажигание о посмотреть что пишет.
Если все остальные датчики уже установлены - напишет всц в порядке, если нет - ставим датчик поворота руля (прищелкивается к спиральнику с обратной стороны), штекер для него в районе замка. Ну руль снять, само собой.
Датчик ускорения ставим вместе с кронштейном и куском проводки под водительское сиденье, там штекер под ковролином, допкусок проводки обязателен.
Ну все, можно прокачивать тормоза. И калибровать датчики.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atom1 и 2 гостя