Про подрулевые

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Про подрулевые

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 11:00

Приветствую, друзья. У меня пара вопросов. Вот есть подрулевые, неважно королла\аурис, какая между ними разница кроме надписей? Или никакой?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А главный вопрос такой, есть ли разница между подрулевым от айриса и короллы, исключая контакты на задний дворник? Если нет, как именно работает управление заднего дворника? Переключаясь, то есть включаем следующий режим - отключается предыдущий, или он остается и следующий включается дополнительно к предыдущему?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Про подрулевые

Яндекс » 28 июн 2014, 11:00

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Kandalf » 30 июн 2014, 22:09

Ну ладно, но хоть про схемотехнику работы переключалки зада подскажите, а то придется на разборку ехать и тыкать мультиметром.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение metalar » 24 июл 2014, 20:26

Ну вообще один для датчика дождя, другой просто прерывистый режим имеет - без датчика дождя. Могу ошибаться
Фотография №3 задний дворник если вниз перевести переключатель заднего дворника - просто омывание будет
если на один щелчёк вверх - прерывистый режим
если на следующее положение - непрерывно работать будет
если дальше нажать, то без фиксации при постоянной работе дворника произойдёт омывание стекла, пока руку не отпустить. При отпускании переключателя дворники продолжают работать, омывание прекращается.

Фотография №4 То же самое за исключением прерывистого режима. Вместо него постоянная работа заднего дворника, только с маленькой скоростью - медленно. Всё остальное так же.
metalar
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 18:44
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е180, 1,6л, вариатор, белый (070)

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Kandalf » 24 июл 2014, 20:54

Ок, я все понял, спс.
Тогда такого плана вопрос, он по распиновке с королловским совместим? Я просто хочу положения заднего дворника в своих целях использовать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2014, 21:12

так и подумал )))
посетила такая же мысль - использовать подрулевые для вывода кнопок управления БК )))

у меня гитара от 4runner старого валяется ... не подходит думаю никак вааще ( ..

вот бы сделать так чтобы края подрулевых нажимались вдоль оси ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение metalar » 25 июл 2014, 05:34

Stranger21 писал(а):вот бы сделать так чтобы края подрулевых нажимались вдоль оси ...

Извращенцы -)
Тогда от газели подойдёт. Там есть такая фишка. Для сигнала используется :)

Про распиновку к сожалению ни чем не могу помочь. А для БК как раз подойдёт вывод омывателя заднего стекла. Один нефиксированный поворот вниз.
metalar
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 18:44
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е180, 1,6л, вариатор, белый (070)

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2014, 06:25

"чем бы дитя ...." )))
главное дырок не делать )
не люблю дырки в машине ... и саморезы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Kandalf » 26 июл 2014, 11:17

О, кстати да, у меня кнопка дисп есть, а на эту штуку можно одо приделать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Kandalf » 13 окт 2014, 19:14

Парни, а вот эту крутилку (с лампочкой нарисованной) можно снять с подрулевого?

Изображение
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2014, 19:16

Насколько я помню , ну они все одинаковые - там ось до самого нихачу . на очи стопор . снимаем его и все это дело вынимаем
Нужно разобрать квадратное основание , вынуть все , и тогда увидется ось ... ну это по аналогии с другими такими же
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Kandalf » 13 окт 2014, 21:42

Понял, квадратное - примерно где штекер?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 06:16

ну типо да - где основные группы контактов

Не ну может быть и другой вариант - тупо на защелках вщелкнута и все ... соотвесвенно вынимать просто выдиранием с риском отломить )
Нужно внимательно смотреть короче )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение SaroFFsky » 07 ноя 2014, 19:48

Народ, подскажите. Только у меня на подрулевом переключателе частота работы дворников регулируется колечком INT в обратную сторону? На фото #4 мой переключатель, так вот крайний верхний режим колесика (как на фото) у меня на Аурисе супруги задаёт минимальную частоту, и наоборот, самый нижний режим задаёт самый частый режим. Где искать причину? На своей Королле такой проблемы не наблюдаю...
Аватар пользователя
SaroFFsky
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2008г.в., 4ZZ-FE, silver

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Дюша » 07 ноя 2014, 20:40

У нас этим колесиком регулируется пауза, кажись от 2 до 6 сек.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение SaroFFsky » 07 ноя 2014, 22:13

Правильно. Просто в аурисе у нас для увеличения частоты работы дворников крутить это колесико INT нужно против часовой стрелки (в короле у нас по часовой стрелке как и должно быть). Паузы выдерживаются правильно. Просто очень неудобно когда в одной машине так а в другой иначе. По-моему в переключателе ауриса где то косяк (я второй хозяин)...
Аватар пользователя
SaroFFsky
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2008г.в., 4ZZ-FE, silver

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Дюша » 07 ноя 2014, 22:20

А по моему косяка нет, эта тема уже поднималась где-то, так задумано.
Там банальное переменное сопротивление стоит. Номинал мне неизвестен, но измерить можно тестером. Понимаю так, что просто напросто график зависимости изменения сопротивления разный, стоит его перевернуть и все будет "правильно".
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение SaroFFsky » 08 ноя 2014, 08:12

А что нужно перевернуть и где? Разбирать подрулевой? Уж очень хочется сделать также как на Королле...
Аватар пользователя
SaroFFsky
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2008г.в., 4ZZ-FE, silver

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 08 ноя 2014, 11:16

SaroFFsky писал(а):А что нужно перевернуть и где? Разбирать подрулевой? Уж очень хочется сделать также как на Королле...

Разбирать однозначно правый подрулевой и там уже смотреть что да как, сам не разбирал.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Про подрулевые

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 27 ноя 2014, 22:41

Изображение
Сегодня разбирал колонку, до кучи измерил сопротивление на регуляторе паузы стеклоочистителя.
В нижнем 1-ом положении 46,2 кОма.
Во 2-ом положении снизу 33 кОма.
В 3-ем положении снизу 15,1 кОма.
В верхнем положении 0 Ома.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20


Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика