Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка скорости вентилятора

#21

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 13:27

Ага, ему видимо просто влом разобрать все и выяснить, что именно перегорело.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Регулировка скорости вентилятора

#22

Сообщение exxittus » 26 июн 2014, 13:38

GanZ писал(а):Сегодня был у электрика, тот объяснил, что необходимо заменить реостат на новый. Так в чём проблема может быть в резисторе или реостате? Имеет ли смысл менять весь реостат?
Нет там реостата. Реостат плавно меняет сопротивление на выходе.
Здесь - блок из переключалки и трех резисторов. Изменение сопротивления ступенчатое.
Скорее всего где-то не контакт. Весь узел не работает, только режим подключения напрямую без сопротивлений.
Если узел разборный, можно еще пытаться чинить.
Если нет-замена.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка скорости вентилятора

#23

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 15:13

Люди вроде разбирали

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка скорости вентилятора

#24

Сообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 15:43

по опыту , работы автоэлектрика .
все эти Резисторы , имееют Термо пред . вот он как правило и сгорает
решение - достать , найти термопред . или вообще замкнуть его .. или в радимагазине купить целый .
но как правило , если это произошло , то на 80% нужно уже менять сам мотор - причина он, потребляет бОльший ток , вот и греется резистор сильнее положенного .

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Регулировка скорости вентилятора

#25

Сообщение exxittus » 26 июн 2014, 15:53

Stranger21 писал(а):но как правило , если это произошло , то на 80% нужно уже менять сам мотор - причина он, потребляет бОльший ток , вот и греется резистор сильнее положенного .
Сейчас напугаете парня до икоты. Я бы демонтировал переключалку, если несложно(у меня ее нет, тычь-кнопочка на 7 скоростей вента) да и прозвонил девайс.
Судя по постам, ТС самостоятельно это сделать не сможет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка скорости вентилятора

#26

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 23:21

exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Регулировка скорости вентилятора

#27

Сообщение exxittus » 26 июн 2014, 23:32

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.

Ну так...что теперь поделать, если мы вырастили поколение для сферы обслуживания.
В мои 22 ... руки по локоть в масле...чизу из небытия восстановил. Все косы сам ваял.
И не фигасе не электрик. Физика....
ТС помучается и электрик закажет переключатель.
Замена узлами..

Аватара пользователя
GanZ
Почётный Королловод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

Re: Регулировка скорости вентилятора

#28

Сообщение GanZ » 28 июн 2014, 15:02

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):
exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.

Ну так...что теперь поделать, если мы вырастили поколение для сферы обслуживания.
В мои 22 ... руки по локоть в масле...чизу из небытия восстановил. Все косы сам ваял.
И не фигасе не электрик. Физика....
ТС помучается и электрик закажет переключатель.
Замена узлами..


Вызов принят.

Снял крышку, сразу взор упал на реостат, снял два самореза. Никакое сопротивление мерить не пришлось, сразу видна поломка. Описывать смысла нет, взгляните на фото. За неимением паяльника и имением рук из задницы пошёл к автоэлектрику, который за копейку и минуту работы припаял эту хрень обратно. Хотя на самом реостате было ссыкливое предупреждение япошек "Dont repair". Вкрутил обратно реостат, и все скорости заработали.

Изображение

Изображение

Только к вам вопрос остался, о каком резисторе вы говорили? Там ведь его нет, просто металлический каркас и для меня вообще загадка, по какому принципу создается сопротивление.
Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#29

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 15:22

Резисторы скорее уже на корпусе вентилятора. Тут ведь как получается, думали тойота технологичнее, а у нее как у старого фольксвагена, переключатель тупо перекидывает питание на разные резисторы->разные скорости.

Аватара пользователя
GanZ
Почётный Королловод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#30

Сообщение GanZ » 28 июн 2014, 15:27

Kandalf писал(а):Резисторы скорее уже на корпусе вентилятора. Тут ведь как получается, думали тойота технологичнее, а у нее как у старого фольксвагена, переключатель тупо перекидывает питание на разные резисторы->разные скорости.


Получается в моём случае просто из за перегрева (хрен знает чем вызванного) разомкнула цепь? И если это так, то почему максимальная скорость работала? По идее вообще не должно было быть никакой реакции при переключении скорости обдува.
Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#31

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 15:59

Видимо 4 скорость вообще отдельной линией.
Мотор не клинит?

Аватара пользователя
GanZ
Почётный Королловод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#32

Сообщение GanZ » 28 июн 2014, 16:11

Kandalf писал(а):Видимо 4 скорость вообще отдельной линией.
Мотор не клинит?


Долго прислушивался, работает весьма тихо. В принципе если добавить нечего, можно и тему закрыть. Всем спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#33

Сообщение exxittus » 28 июн 2014, 17:30

TC,вы восстановили, судя по схеме выше, модуль Е70.
Модуль с резисторами Е66 установлен за ним.
И последним в этой цепочке идет мотор вентилятора Е64.
На модуле должны быть обозначения LO/HI/M1/M2/E.

P.S.
Иногда нужен толчок для перехода от слов к делу))
Так держать, это всего лишь мотоповозка, пусть и японская

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка скорости вентилятора

#34

Сообщение Дюша » 30 июн 2014, 23:46

GanZ писал(а):Вызов принят.

Снял крышку, сразу взор упал на реостат, снял два самореза. Никакое сопротивление мерить не пришлось, сразу видна поломка. Описывать смысла нет, взгляните на фото. За неимением паяльника и имением рук из задницы пошёл к автоэлектрику, который за копейку и минуту работы припаял эту хрень обратно. Хотя на самом реостате было ссыкливое предупреждение япошек "Dont repair". Вкрутил обратно реостат, и все скорости заработали.

Изображение

Изображение

Только к вам вопрос остался, о каком резисторе вы говорили? Там ведь его нет, просто металлический каркас и для меня вообще загадка, по какому принципу создается сопротивление.

В руках Вы держали как раз сопротивления, а то, что Вы спаяли называется тепловым реле, на схеме выше он Е66 у вывода HI.
Сами сопротивления ничтожно малы и обычные мультиметры могут его не показать, нужем Омметр. Сопротивления там 0,52-0,60 Ом, 1,45-1,67 Ом и 3,12-3,60 Ом.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
GanZ
Почётный Королловод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#35

Сообщение GanZ » 01 июл 2014, 12:42

Дюша писал(а):В руках Вы держали как раз сопротивления, а то, что Вы спаяли называется тепловым реле, на схеме выше он Е66 у вывода HI.
Сами сопротивления ничтожно малы и обычные мультиметры могут его не показать, нужем Омметр. Сопротивления там 0,52-0,60 Ом, 1,45-1,67 Ом и 3,12-3,60 Ом.



Спасибо за пояснение и помощь. Надеюсь отопительная система больше подводить не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#36

Сообщение Stranger21 » 01 июл 2014, 14:35

не надейтесь - будет !

как уже выше сказали это и есть термо пред о котором я говорил .. просто выполнен по другому - легкоплавким припоем на нужную температуру .
чем вы его запаяли сечас и какова температура будет - не ясно ... но скорее всего что вышее чем было на заводе .
так что какоето время ваш отопитель поработает ..
но
повторюсь
причина данной поломки - мотор отопителя ..

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка скорости вентилятора

#37

Сообщение Дюша » 01 июл 2014, 15:11

Дюша писал(а): тепловым реле

Не реле, а предохранитель.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#38

Сообщение Дюша » 01 июл 2014, 15:13

Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
GanZ
Почётный Королловод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#39

Сообщение GanZ » 01 июл 2014, 21:21

Stranger21 писал(а):не надейтесь - будет !

Да вы прям оптимист...


Дюша писал(а):Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.

Ну допустим если он и повышен, то какой выход? Замена в любом случае? Так пусть пока поработает до полного отказа, так как узел не жизненно важный.
Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

#40

Сообщение Дюша » 01 июл 2014, 22:30

Дюша писал(а):Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.

Ну допустим если он и повышен, то какой выход? Замена в любом случае? Так пусть пока поработает до полного отказа, так как узел не жизненно важный.[/quote]
Так для того, чтобы искать на разборах новый.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Allaks и 10 гостей