Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Kandalf » 26 июн 2014, 12:27

Ага, ему видимо просто влом разобрать все и выяснить, что именно перегорело.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Регулировка скорости вентилятора

Яндекс » 26 июн 2014, 12:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение exxittus » 26 июн 2014, 12:38

GanZ писал(а):Сегодня был у электрика, тот объяснил, что необходимо заменить реостат на новый. Так в чём проблема может быть в резисторе или реостате? Имеет ли смысл менять весь реостат?
Нет там реостата. Реостат плавно меняет сопротивление на выходе.
Здесь - блок из переключалки и трех резисторов. Изменение сопротивления ступенчатое.
Скорее всего где-то не контакт. Весь узел не работает, только режим подключения напрямую без сопротивлений.
Если узел разборный, можно еще пытаться чинить.
Если нет-замена.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Kandalf » 26 июн 2014, 14:13

Люди вроде разбирали
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 14:43

по опыту , работы автоэлектрика .
все эти Резисторы , имееют Термо пред . вот он как правило и сгорает
решение - достать , найти термопред . или вообще замкнуть его .. или в радимагазине купить целый .
но как правило , если это произошло , то на 80% нужно уже менять сам мотор - причина он, потребляет бОльший ток , вот и греется резистор сильнее положенного .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение exxittus » 26 июн 2014, 14:53

Stranger21 писал(а):но как правило , если это произошло , то на 80% нужно уже менять сам мотор - причина он, потребляет бОльший ток , вот и греется резистор сильнее положенного .
Сейчас напугаете парня до икоты. Я бы демонтировал переключалку, если несложно(у меня ее нет, тычь-кнопочка на 7 скоростей вента) да и прозвонил девайс.
Судя по постам, ТС самостоятельно это сделать не сможет.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 22:21

exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение exxittus » 26 июн 2014, 22:32

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.

Ну так...что теперь поделать, если мы вырастили поколение для сферы обслуживания.
В мои 22 ... руки по локоть в масле...чизу из небытия восстановил. Все косы сам ваял.
И не фигасе не электрик. Физика....
ТС помучается и электрик закажет переключатель.
Замена узлами..
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение GanZ » 28 июн 2014, 14:02

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):
exxittus писал(а):да и прозвонил девайс.

Давно пора было. Вторую страницу флюдим.

Ну так...что теперь поделать, если мы вырастили поколение для сферы обслуживания.
В мои 22 ... руки по локоть в масле...чизу из небытия восстановил. Все косы сам ваял.
И не фигасе не электрик. Физика....
ТС помучается и электрик закажет переключатель.
Замена узлами..


Вызов принят.

Снял крышку, сразу взор упал на реостат, снял два самореза. Никакое сопротивление мерить не пришлось, сразу видна поломка. Описывать смысла нет, взгляните на фото. За неимением паяльника и имением рук из задницы пошёл к автоэлектрику, который за копейку и минуту работы припаял эту хрень обратно. Хотя на самом реостате было ссыкливое предупреждение япошек "Dont repair". Вкрутил обратно реостат, и все скорости заработали.

Изображение

Изображение

Только к вам вопрос остался, о каком резисторе вы говорили? Там ведь его нет, просто металлический каркас и для меня вообще загадка, по какому принципу создается сопротивление.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 14:22

Резисторы скорее уже на корпусе вентилятора. Тут ведь как получается, думали тойота технологичнее, а у нее как у старого фольксвагена, переключатель тупо перекидывает питание на разные резисторы->разные скорости.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение GanZ » 28 июн 2014, 14:27

Kandalf писал(а):Резисторы скорее уже на корпусе вентилятора. Тут ведь как получается, думали тойота технологичнее, а у нее как у старого фольксвагена, переключатель тупо перекидывает питание на разные резисторы->разные скорости.


Получается в моём случае просто из за перегрева (хрен знает чем вызванного) разомкнула цепь? И если это так, то почему максимальная скорость работала? По идее вообще не должно было быть никакой реакции при переключении скорости обдува.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 14:59

Видимо 4 скорость вообще отдельной линией.
Мотор не клинит?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение GanZ » 28 июн 2014, 15:11

Kandalf писал(а):Видимо 4 скорость вообще отдельной линией.
Мотор не клинит?


Долго прислушивался, работает весьма тихо. В принципе если добавить нечего, можно и тему закрыть. Всем спасибо.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение exxittus » 28 июн 2014, 16:30

TC,вы восстановили, судя по схеме выше, модуль Е70.
Модуль с резисторами Е66 установлен за ним.
И последним в этой цепочке идет мотор вентилятора Е64.
На модуле должны быть обозначения LO/HI/M1/M2/E.

P.S.
Иногда нужен толчок для перехода от слов к делу))
Так держать, это всего лишь мотоповозка, пусть и японская
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 30 июн 2014, 22:46

GanZ писал(а):Вызов принят.

Снял крышку, сразу взор упал на реостат, снял два самореза. Никакое сопротивление мерить не пришлось, сразу видна поломка. Описывать смысла нет, взгляните на фото. За неимением паяльника и имением рук из задницы пошёл к автоэлектрику, который за копейку и минуту работы припаял эту хрень обратно. Хотя на самом реостате было ссыкливое предупреждение япошек "Dont repair". Вкрутил обратно реостат, и все скорости заработали.

Изображение

Изображение

Только к вам вопрос остался, о каком резисторе вы говорили? Там ведь его нет, просто металлический каркас и для меня вообще загадка, по какому принципу создается сопротивление.

В руках Вы держали как раз сопротивления, а то, что Вы спаяли называется тепловым реле, на схеме выше он Е66 у вывода HI.
Сами сопротивления ничтожно малы и обычные мультиметры могут его не показать, нужем Омметр. Сопротивления там 0,52-0,60 Ом, 1,45-1,67 Ом и 3,12-3,60 Ом.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение GanZ » 01 июл 2014, 11:42

Дюша писал(а):В руках Вы держали как раз сопротивления, а то, что Вы спаяли называется тепловым реле, на схеме выше он Е66 у вывода HI.
Сами сопротивления ничтожно малы и обычные мультиметры могут его не показать, нужем Омметр. Сопротивления там 0,52-0,60 Ом, 1,45-1,67 Ом и 3,12-3,60 Ом.



Спасибо за пояснение и помощь. Надеюсь отопительная система больше подводить не будет.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июл 2014, 13:35

не надейтесь - будет !

как уже выше сказали это и есть термо пред о котором я говорил .. просто выполнен по другому - легкоплавким припоем на нужную температуру .
чем вы его запаяли сечас и какова температура будет - не ясно ... но скорее всего что вышее чем было на заводе .
так что какоето время ваш отопитель поработает ..
но
повторюсь
причина данной поломки - мотор отопителя ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Регулировка скорости вентилятора

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 01 июл 2014, 14:11

Дюша писал(а): тепловым реле

Не реле, а предохранитель.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 01 июл 2014, 14:13

Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение GanZ » 01 июл 2014, 20:21

Stranger21 писал(а):не надейтесь - будет !

Да вы прям оптимист...


Дюша писал(а):Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.

Ну допустим если он и повышен, то какой выход? Замена в любом случае? Так пусть пока поработает до полного отказа, так как узел не жизненно важный.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не вкл первые три скорости вентилятора печки

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Дюша » 01 июл 2014, 21:30

Дюша писал(а):Stranger21, совершенно верно, не помешало бы изменить ток мотора на 4ой скорости.

Ну допустим если он и повышен, то какой выход? Замена в любом случае? Так пусть пока поработает до полного отказа, так как узел не жизненно важный.[/quote]
Так для того, чтобы искать на разборах новый.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика