Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#161

Сообщение Дюша » 19 май 2014, 00:19

Вот таманама он стоит. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#162

Сообщение Derji_eopta » 19 май 2014, 00:43

У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#163

Сообщение Kandalf » 19 май 2014, 12:40

Может что-то с самим замком? Лично у меня открывает и закрывает ключ все двери.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#164

Сообщение Derji_eopta » 19 май 2014, 16:09

Возможно, ключ в левую сторону туговато проворачивается. Попробую вд40 брызнуть туда, она меня всегда спасала :)

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#165

Сообщение Kandalf » 19 май 2014, 17:29

Может там какой концевик не отдимается, или микрик. Дюша, думаю, лучше знает.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#166

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 00:06

Derji_eopta писал(а):У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?

В качетсве опыта. Сидя в авто, закройтесь в авто кнопками ЦЗ в воддвери, закроются все двери?
Если они закроются и откроются, скорее всего проблема в замке двери водителя. Или кривое подключение сигналки к ЦЗ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#167

Сообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 01:03

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?

В качетсве опыта. Сидя в авто, закройтесь в авто кнопками ЦЗ в воддвери, закроются все двери?
Если они закроются и откроются, скорее всего проблема в замке двери водителя. Или кривое подключение сигналки к ЦЗ.

Сидя в авто, центральный замок (который около стеклоподъемника) закрывает/открывает все двери.
Сигнализацию ставил давно, после установки раз 20 проделывал такой трюк, с ключа закрывались все двери.
Сейчас же замок не с первого раза получается повернуть налево (закрыть двери), раза с пятого только наверно. Чтото мешает там чтоли.
Кстати может это моё вмешательство в виде подсветки ног даёт о себе знать? Я с каждой двери минусовой провод (концевик) тянул к диодной ленте.
Последний раз редактировалось Derji_eopta 20 май 2014, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#168

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 01:04

Проверяйте замок, разбирайте и смотрите почему заедает. Потом большой крестовой или шлицевой отверткой покрутите в двери, будет закрываться, открываться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#169

Сообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 01:11

Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#170

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 01:15

Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#171

Сообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 01:18

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.

Какже хорошо, что ты прикрепил это фото. Я б завтра всю дверь раздербанил бы -)
Попробую, спасибо!

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#172

Сообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 18:01

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.

Снял заглушку, снял замок, потыкал длинной отверткой. Все тоже самое, закрывает только водительскую, а открывает все двери.
Также снял минусовой провод(который шел на подсветку ног водителя) с концевика водительской двери, никаких изменений.
Ещё попробовал закрыть/открыть запасным ключем, который с покупки так ниразу и не юзался. Всё по старому (

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#173

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 20:33

Тогда придется снимать обшивку вод двери и там звонить нужные провода. Или тоже самое делать в пороге у левой ноги водителя. Позже напишу какие провода надо тыкать и куда.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#174

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 23:03

Всрываем панели у левого порога и смотрим на верхний разьем IE2, он белого цвета
Изображение Изображение
Нам нужны выводы 7 (голубой) и 6 (розовый), первый на закрытие, второй на открытие. Берем любой проводок и замыкаем на массу коротковременно сперва выв.7, авто должна закрыться, потом на выв.6, авто должна открыться. Вот тут можно найти разьем http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/ew ... P0413.html, а вот тут схему http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/ew ... YS046.html
Пишите как проверите.
Последний раз редактировалось Дюша 21 май 2014, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#175

Сообщение Derji_eopta » 21 май 2014, 00:13

Белый провод это масса? На неё замыкать?
Или на любую железку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#176

Сообщение Дюша » 21 май 2014, 00:18

Фото для наглядности, на зарисовки не обращайте внимание. Коротить на любую железяку корпуса авто, слева увидите болт крепления торпеды.
Последний раз редактировалось Дюша 21 май 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#177

Сообщение Дюша » 21 май 2014, 00:24

Странно, на двух одинаковых схемах разные номера выводов, сейчас поправил. ~^~
Но похоже есть еще ошибка в нумерации выводов в разьеме. :-{}

PS Так всё глаза косят, не туда посмотрел. -) Исправленному верить, нет никаких 9 и 10 выводов. -)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#178

Сообщение Derji_eopta » 21 май 2014, 00:34

Ох уж эти схемы ваши, непонятные.
Провода вот эти да?

ЗЫ. всё. увидел )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#179

Сообщение ManGust » 25 май 2014, 18:00

Дошла очередь и до ключа 89752-22070 (три кнопки на рестайл с маркировкой "G"). Нарезал за 150руб и прописал. Прописать правда не дешево у ОД 1600 отвалил. Ездил к парням что на дорестайл прописывали мне за 500 руб - не получилось у них что то как то с новым иммобилайзером связаться.

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#180

Сообщение Derji_eopta » 25 май 2014, 18:08

Попробовал. Розовый открывал все двери, голубой закрывал все двери. Или наоборот. Ну суть в том, что закрывались все двери.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя