Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#141

Сообщение aligon » 15 май 2014, 08:33

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):Пора тему выводит отдельно.

Про как угнать? -)
Хорошая идея про тему. Что бы знать как защитить автомобиль, нужно действительно знать как его угоняют.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Снятие торпеды, как?

#142

Сообщение validuser » 15 май 2014, 12:45

Я тут пообщался с диагностом у ОД в общем перед поездками дальними и не очень лучше всегда иметь запасной ключ, это не совет а рекомендации. У кого нет второго комплекта это звоночек задуматься.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Сигнализация

#143

Сообщение St88 » 15 май 2014, 13:19

aligon писал(а):Блин, блин, блин!!!! %- %- %- Я сейчас открыл свою машинку, стоящую на сигналке, штатным ключом. Тупорылый диалог подключенный по CANу даже не пискнул на такое действие.

Это нормально. Так и работает. Сигнал об открытии любой двери, капота, багажника передается по кану и завязан на концевиках. на ЦЗ сигналка не реагирует и не должна реагировать...

теперь по поводу аварийного режима иммо... на короллах дорестайловых (до 2010г.в.) ставился иммо старого образца и чип в ключе тоже. Данный чип легко клонируется в любом ларьке по изготовлению ключей и прописывается в иммо автомобиля также без проблем.

В рестайле же конструкторы подошли к этому вопросу серьезно. Установили новый иммо и соотв. ключ с новым чипом. ключ имеет гравировку G, т.е. 80ти битное шифрование, клонировать его невозможно...
Я когда ставил обходчик - экспериментировал со штатным иммо, что удалось сделать, так это завести машину, НО через 1-2 сек она глохла, так не получала одобрения от иммо на работу двигателя, т.к. иммо не получал чип с кодом.

Обмануть и сломать иммобилайзер вашими китайскими агрегатами не получиться, как бы вы не старались...
По поводу изготовления дубликатов, ОД их может сделать по вину, машины у них в базе есть информация какой код загонялся в иммо данной машины, но вот прописать его без мастерключа невозможно... если нет мастер ключа, то только менять иммо...

Я себе поставил безключевой обходчик от фортина, он хитрым образом считывает сигнал который иммо после одобрения чипа посылает на эбу, и в момент автозапуска, разрывает цепь иммо-эбу и вместо иммо посылает сам сигнал в эбу, имитируя одобрние иммо:)

Так что наилучшая защита в тойоте это её штатный иммо, кто не согласен, может поспорить с компетентными людьми на форуме угона.нет:)
Я эту тему долго мусолил, пока ждал новый блок фортина из штатов, чтобы не прятать ключи в салоне)))
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сигнализация

#144

Сообщение Kandalf » 15 май 2014, 14:01

А фортин включается кодированным сигналом с сиги? Или тупо плюс/минус? Получается провода штатного иммо идут разрывом через фортин.
А какая модель фортина?

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Сигнализация

#145

Сообщение St88 » 15 май 2014, 14:45

Kandalf писал(а):А фортин включается кодированным сигналом с сиги? Или тупо плюс/минус? Получается провода штатного иммо идут разрывом через фортин.
А какая модель фортина?

Фортин включается "землей" с сиги, сиганл подается только когда работает автозапуск.
Да, разрывом через фортин.
Фортин - key override, заказывал со штатов. до этого купил в рф: evo all он не подошёл..(
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

pilot333
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:31
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012
Место нахождение: Уфа

Re: Снятие торпеды, как?

#146

Сообщение pilot333 » 15 май 2014, 16:19

validuser писал(а):Я тут пообщался с диагностом у ОД в общем перед поездками дальними и не очень лучше всегда иметь запасной ключ, это не совет а рекомендации. У кого нет второго комплекта это звоночек задуматься.



правильно советует, я всегда на дальняк беру с собой второй комплект в сумку с вещами. Потеряешь основной вот гемороя то будет

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сигнализация

#147

Сообщение Kandalf » 15 май 2014, 16:39

Ясно, спс. Просто это я к тому, что вскрытую машину можно завести тупо найдя и минусом включив фортин. Это просто сравнивая с пандорой DI3 с цифровым управлением. Правда она для ключа.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Снятие торпеды, как?

#148

Сообщение Kandalf » 15 май 2014, 16:41

А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Сигнализация

#149

Сообщение St88 » 15 май 2014, 16:47

Kandalf писал(а):Ясно, спс. Просто это я к тому, что вскрытую машину можно завести тупо найдя и минусом включив фортин. Это просто сравнивая с пандорой DI3 с цифровым управлением. Правда она для ключа.

Ну чтобы завести, надо ещё сначала взломать сигналку, которая блокирует основные цепи, бензонасос, зажигание и т.п.
И найти спрятанный в укромном месте - фортин (прежде разобрав пол машины -) ). размер фортина не более спичечного коробка....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

pilot333
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:31
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012
Место нахождение: Уфа

Re: Снятие торпеды, как?

#150

Сообщение pilot333 » 15 май 2014, 17:09

Kandalf писал(а):А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.


разницы нет, прописать новый можно без мастера, я выкладывал выше видео
Последний раз редактировалось pilot333 16 май 2014, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#151

Сообщение Das ist » 15 май 2014, 21:16

pilot333 писал(а):я всегда на дальняк беру с собой второй комплект в сумку с вещами

Аналогично.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Штатный ИММО. Ключи.

#152

Сообщение ManGust » 16 май 2014, 08:08

Сча перенесу всю необходимую инфу.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штатный ИММО. Ключи.

#153

Сообщение ManGust » 16 май 2014, 08:29

Посты касаемые штатного ИММО и прописывания ключей, номера для заказа ключей, ссылки, видео перенес сюда из тем "Сигнализация"и "Снятие торпеды, как?" и из "Новой рубашки.." Вроде ничего не забыл, не потерял.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#154

Сообщение ManGust » 16 май 2014, 17:52

вдар мщгепмвпжмщукгпжиы9нмнпым

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#155

Сообщение aligon » 16 май 2014, 21:51

St88 то есть тойота рестайл 11,12 и 13х годов не подвержена взлому китайских девайсов? Получается, для того чтобы дернуть короллу необходимо принести с собой ЭБУ, ИММО и ключ с другого автомобиля? Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#156

Сообщение Изучаю » 16 май 2014, 22:09

aligon писал(а):St88 то есть тойота рестайл 11,12 и 13х годов не подвержена взлому китайских девайсов? Получается, для того чтобы дернуть короллу необходимо принести с собой ЭБУ, ИММО и ключ с другого автомобиля? Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?

К замку капота еще+ можно и доп. метку вставить.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#157

Сообщение ManGust » 17 май 2014, 11:20

Kandalf писал(а):А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.

Как мне объясняли, когда я прописывал новый ключ с чипом на дорестайле, как такового отдельно "слейва", отдельно "мастера" на королле нет. Вроде как все ключи "мастер". Можно прописать/дописать другие ключи (не больше 5 шт. вроде как) при наличии хотя бы одного прописанного уже в блоке иммо, ключа. Но желательно при процедуре прописывания нового ключа/чипа, принести все ключи, которые используются на авто, скорее всего для проверки и исключения стирания этих ключей.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#158

Сообщение Kandalf » 17 май 2014, 11:24

У меня рестайл, так что я не особо в курсе. Да и плюс хотя бы не утопим ключ, который открывает багажник т

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#159

Сообщение ManGust » 17 май 2014, 11:28

Kandalf писал(а):У меня рестайл, так что я не особо в курсе. Да и плюс хотя бы не утопим ключ, который открывает багажник т

На рестайле еще не знаю как осуществляется процедура прописывания нового ключа. ИММО немного модернизирован, на лезвие ключей имеется маркировка "G". Купил себе новый корпус взамен раскуроченного, все никак не собирусь прописать.

На дорестайле присутствовал при прописи нового ключа: использовался сканер "тойотовский", все ключи что были (3 шт. родных). Электрик подключил скенер через разъем диагностический, вошел в режим иммобилайзера, вставляя и поворачивая ключ, открыл иммо для редактирования, вставил новый ключ, нажал прописать и все. 3 родных и 1 дополнительный были в ИММО.
Электрик долго гадал, говорит вроде прописал ключ, а машинка не заводится ни новым ни родными ключами. Я сначала испугался, а потом спрашиваю, а вы сцепление выжимали при попытке завести. Выжил сцепление и машинка затарахтела :-/\

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

#160

Сообщение St88 » 17 май 2014, 14:08

aligon писал(а): Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?

именно так. иммо посылает на эбу определенный кодированный сигнал, если поставить другой иммо, эбу его просто не воспримет и всё...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя