Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Das ist » 15 май 2014, 20:16

pilot333 писал(а):я всегда на дальняк беру с собой второй комплект в сумку с вещами

Аналогично.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Снятие торпеды, как?

Яндекс » 15 май 2014, 20:16

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение aligon » 16 май 2014, 20:51

St88 то есть тойота рестайл 11,12 и 13х годов не подвержена взлому китайских девайсов? Получается, для того чтобы дернуть короллу необходимо принести с собой ЭБУ, ИММО и ключ с другого автомобиля? Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение Изучаю » 16 май 2014, 21:09

aligon писал(а):St88 то есть тойота рестайл 11,12 и 13х годов не подвержена взлому китайских девайсов? Получается, для того чтобы дернуть короллу необходимо принести с собой ЭБУ, ИММО и ключ с другого автомобиля? Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?

К замку капота еще+ можно и доп. метку вставить.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение ManGust » 17 май 2014, 10:20

Kandalf писал(а):А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.

Как мне объясняли, когда я прописывал новый ключ с чипом на дорестайле, как такового отдельно "слейва", отдельно "мастера" на королле нет. Вроде как все ключи "мастер". Можно прописать/дописать другие ключи (не больше 5 шт. вроде как) при наличии хотя бы одного прописанного уже в блоке иммо, ключа. Но желательно при процедуре прописывания нового ключа/чипа, принести все ключи, которые используются на авто, скорее всего для проверки и исключения стирания этих ключей.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение Kandalf » 17 май 2014, 10:24

У меня рестайл, так что я не особо в курсе. Да и плюс хотя бы не утопим ключ, который открывает багажник т
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение ManGust » 17 май 2014, 10:28

Kandalf писал(а):У меня рестайл, так что я не особо в курсе. Да и плюс хотя бы не утопим ключ, который открывает багажник т

На рестайле еще не знаю как осуществляется процедура прописывания нового ключа. ИММО немного модернизирован, на лезвие ключей имеется маркировка "G". Купил себе новый корпус взамен раскуроченного, все никак не собирусь прописать.

На дорестайле присутствовал при прописи нового ключа: использовался сканер "тойотовский", все ключи что были (3 шт. родных). Электрик подключил скенер через разъем диагностический, вошел в режим иммобилайзера, вставляя и поворачивая ключ, открыл иммо для редактирования, вставил новый ключ, нажал прописать и все. 3 родных и 1 дополнительный были в ИММО.
Электрик долго гадал, говорит вроде прописал ключ, а машинка не заводится ни новым ни родными ключами. Я сначала испугался, а потом спрашиваю, а вы сцепление выжимали при попытке завести. Выжил сцепление и машинка затарахтела :-/\
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение St88 » 17 май 2014, 13:08

aligon писал(а): Левый ИММО с ключем так же не дадут эффекта если их заменить, а ЭБУ оставить родным? Значит сейф на ЭБУ или замок на капот для рестайла актуален?

именно так. иммо посылает на эбу определенный кодированный сигнал, если поставить другой иммо, эбу его просто не воспримет и всё...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение Дюша » 18 май 2014, 23:19

Вот таманама он стоит. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение Derji_eopta » 18 май 2014, 23:43

У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение Kandalf » 19 май 2014, 11:40

Может что-то с самим замком? Лично у меня открывает и закрывает ключ все двери.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Derji_eopta » 19 май 2014, 15:09

Возможно, ключ в левую сторону туговато проворачивается. Попробую вд40 брызнуть туда, она меня всегда спасала :)
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение Kandalf » 19 май 2014, 16:29

Может там какой концевик не отдимается, или микрик. Дюша, думаю, лучше знает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение Дюша » 19 май 2014, 23:06

Derji_eopta писал(а):У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?

В качетсве опыта. Сидя в авто, закройтесь в авто кнопками ЦЗ в воддвери, закроются все двери?
Если они закроются и откроются, скорее всего проблема в замке двери водителя. Или кривое подключение сигналки к ЦЗ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 00:03

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):У меня некоторая проблема с ключом и центральным замком.
Если хочу закрыть машину не с брелка сигнализации, а ключом механически (он у меня без кнопок), закрывается только водительская дверь, если же попробовать открыть, открываются все запертые двери.
Всю жизнь было так, что если закрывать водительскую дверь ключом, закрывались все двери.

На крупных бесплатных стоянках (редко) закрываю дверь именно таким образом. Сначала ключом, потом только на сигналку. Чтобы машину можно вскрывать только провернув замок, а не тупо считав кодграбером.
Когда в очередной раз попытался так сделать, заметил это. С чем может быть связано?

В качетсве опыта. Сидя в авто, закройтесь в авто кнопками ЦЗ в воддвери, закроются все двери?
Если они закроются и откроются, скорее всего проблема в замке двери водителя. Или кривое подключение сигналки к ЦЗ.

Сидя в авто, центральный замок (который около стеклоподъемника) закрывает/открывает все двери.
Сигнализацию ставил давно, после установки раз 20 проделывал такой трюк, с ключа закрывались все двери.
Сейчас же замок не с первого раза получается повернуть налево (закрыть двери), раза с пятого только наверно. Чтото мешает там чтоли.
Кстати может это моё вмешательство в виде подсветки ног даёт о себе знать? Я с каждой двери минусовой провод (концевик) тянул к диодной ленте.
Последний раз редактировалось Derji_eopta 20 май 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение Дюша » 20 май 2014, 00:04

Проверяйте замок, разбирайте и смотрите почему заедает. Потом большой крестовой или шлицевой отверткой покрутите в двери, будет закрываться, открываться?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 00:11

Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение Дюша » 20 май 2014, 00:15

Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 00:18

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.

Какже хорошо, что ты прикрепил это фото. Я б завтра всю дверь раздербанил бы -)
Попробую, спасибо!
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение Derji_eopta » 20 май 2014, 17:01

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):Я немного не понял, чтобы разобрать замок, обшивку двери разве снимать не надо?

Нет, с торца двери етсь заглушка, её вынимаем и там болт под звездочку, там далее разберетесь.

Снял заглушку, снял замок, потыкал длинной отверткой. Все тоже самое, закрывает только водительскую, а открывает все двери.
Также снял минусовой провод(который шел на подсветку ног водителя) с концевика водительской двери, никаких изменений.
Ещё попробовал закрыть/открыть запасным ключем, который с покупки так ниразу и не юзался. Всё по старому (
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение Дюша » 20 май 2014, 19:33

Тогда придется снимать обшивку вод двери и там звонить нужные провода. Или тоже самое делать в пороге у левой ноги водителя. Позже напишу какие провода надо тыкать и куда.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика