Штатный иммобилайзер, ключи Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение pilot333 » 14 май 2014, 13:17

aligon писал(а):Я так понимаю, что китайский спичечный коробок делает тоже самое? Тогда теряет всякий смысл делать сейф на ЭБУ, переходник на ОБД. Остается одна надежда на диалог и дополнительный ИММО с механикой на рулевом валу.



Красный коробок он только с тойотой/лексусом работает и тоже быстро прописывает новый ключик. Ну а почему теряет, знаю случаи когда угонщики бросали авто не обнаружив стандартного OBD разъема. Вообще комплекс мер как сейф на ЭБУ, перепиновка или замена OBD, диалоговая сига спасет от угона. Зачем мучаться с защищенной машиной когда в соседнем дворе стоит такая же с одним шерханом ))))

Кстати интересен алгоритм угона короллы, выше я писал про последовательность действий по камри. Где у короллы блок штатной сиги/ЦЗ?
pilot333
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 18:31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012

Re: Снятие торпеды, как?

Яндекс » 14 май 2014, 13:17

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение СерEGA » 14 май 2014, 16:58

Вроде по теме статья http://www.drive2.ru/l/3705136/
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 591
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение aligon » 14 май 2014, 17:03

Блин, блин, блин!!!! %- %- %- Я сейчас открыл свою машинку, стоящую на сигналке, штатным ключом. Тупорылый диалог подключенный по CANу даже не пискнул на такое действие.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение ManGust » 14 май 2014, 17:45

aligon писал(а):Блин, блин, блин!!!! %- %- %- Я сейчас открыл свою машинку, стоящую на сигналке, штатным ключом. Тупорылый диалог подключенный по CANу даже не пискнул на такое действие.

Как так? Значит что то с сигналкой или с концевиком двери. Дверь открыли? Или просто не открывая двери открыли замки? Диалог тут вообще не причем.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5474
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение aligon » 14 май 2014, 18:01

ManGust писал(а):просто не открывая двери открыли замки

Да
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение ManGust » 14 май 2014, 18:40

aligon писал(а):
ManGust писал(а):просто не открывая двери открыли замки

Да

Сейчас пойду гулять и зайду в гараж проверю как у меня работает. Точно уже не помню. Но ситуации были когда по запарке открывал штатным ключем сига при этом срабатывала. Но вот не помню срабатывала при открытии двери или замков.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5474
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение ManGust » 14 май 2014, 19:04

Проверил у меня так же. Ну так от концевиков и идет сигнал, а как иначе. Наверное все нормально. При попытке распахнуть дверь сразу орет и звонит на телефон.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5474
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение aligon » 14 май 2014, 19:41

ManGust смотри что получается, допустим нехорошие люди по радиоканалу открывают замки в автомобиле, а сигнализация не в курсе, выходит CAN спит что ли? Это плохо? Конечно плохо! А ведь закрывает сигналка двери выдавая сигнал на закрытие по CANу, но видит открытие только по концевику. Где то не доработочка вышла, либо не стыковка в обмене данных по шине между авто и сигналкой.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение pilot333 » 14 май 2014, 20:57

у меня сигналка вообще по слэйву подключена, то бишь работает от штатного ключа, брелком я практически не пользуюсь, только для автозапуска. Кстати грабберы почему то штатные системы тойот обычно не берут. Не зря крадуны угоняют подменой блока штатной сиги, а доп сигу вскрывают грабером если поддается.
pilot333
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 18:31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Дюша » 14 май 2014, 21:28

Пора тему выводит отдельно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Изучаю » 14 май 2014, 22:36

Стало интересно, нарыл в прсторах.
В каноническом (или классическом) понимании под слейвом подразумевают дополнительную противоугонную систему с функцией сигнализации, управляемую постановкой в охрану и снятием с охраны с помощью штатных средств доступа (т.е. радиокомандами штатного ключа или по факту присутствия в эфире штатной радиометки, про управление от личинки замка водительской двери думаю в аспекте защиты от угона говорить не стоит), но, как и везде, есть нюансы.

Я конечно не претендую на истину в предпоследней инстанции, кроме того мне самому изложенная ниже «квалификация» слэйвов не кажется уж однозначно четкой и всесторонней, но пока мыслю следующее:

«типа» слэйв — противоугонная система ставится в охрану и снимается с охраны по собственным алгоритмам вне зависимости от состояния штатной системы доступа. Классическим примером служат системы, шаблонно установленные на основе аларм-иммо (меточных или пин-кодовых);

«простой» слэйв — противоугонная система ставится в охрану и снимается с охраны радиокомандами штатного ключа или по факту присутствия в эфире штатной радиометки, для полного снятия с охраны противоугонной системы может быть предусмотрено прохождение дополнительной авторизация пин-кодом или метками перед запуском двигателя.
«сложный» слэйв — противоугонная система ставится в охрану радиокомандами штатного ключа или «нажатием» штатного сенсора или кнопки в ручке двери, а вот снимается с охраны, включая отпирание центрального замка только при присутствии метки противоугонной системы в эфире, т.е. в режиме охраны штатный радиоканал заблокирован, возможно также блокирование возможности открытия центрального замка с личинки двери или по КАН-шине, еще, как вариант, можно упомянуть перенос управления запуском двигателя со штатного замка зажигания на нештатную кнопку старт-стоп;

«суперслэйв» — почти тоже, что и «простой» слэйв, вторичная авторизация пин-кодом, отсутствие каких-либо нештатных брелков и меток, на штатный брелок возложено управление некоторыми нештатными функциями «комфорта», например, дистанционным запуском;

«за гранью» слэйва – это не описать, это надо видеть!

Можно ставить в охрану и снимать с охраны автомобиль голыми руками.
Или. Оставить штатный ключ дома «на полке» и пользоваться только брелком-меткой противоугонной системы.
Или вообще ни на какие кнопки и сенсоры не нажимать, а управлять состоянием противоугонной системы по факту своего присутствия с меткой в кармане рядом с автомобилем.

В общем, в вопросе слэйва каждый выбирает на свой вкус и кошелек, главное знать из чего выбирать, как мне кажется."
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение validuser » 15 май 2014, 11:45

Я тут пообщался с диагностом у ОД в общем перед поездками дальними и не очень лучше всегда иметь запасной ключ, это не совет а рекомендации. У кого нет второго комплекта это звоночек задуматься.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение St88 » 15 май 2014, 12:19

aligon писал(а):Блин, блин, блин!!!! %- %- %- Я сейчас открыл свою машинку, стоящую на сигналке, штатным ключом. Тупорылый диалог подключенный по CANу даже не пискнул на такое действие.

Это нормально. Так и работает. Сигнал об открытии любой двери, капота, багажника передается по кану и завязан на концевиках. на ЦЗ сигналка не реагирует и не должна реагировать...

теперь по поводу аварийного режима иммо... на короллах дорестайловых (до 2010г.в.) ставился иммо старого образца и чип в ключе тоже. Данный чип легко клонируется в любом ларьке по изготовлению ключей и прописывается в иммо автомобиля также без проблем.

В рестайле же конструкторы подошли к этому вопросу серьезно. Установили новый иммо и соотв. ключ с новым чипом. ключ имеет гравировку G, т.е. 80ти битное шифрование, клонировать его невозможно...
Я когда ставил обходчик - экспериментировал со штатным иммо, что удалось сделать, так это завести машину, НО через 1-2 сек она глохла, так не получала одобрения от иммо на работу двигателя, т.к. иммо не получал чип с кодом.

Обмануть и сломать иммобилайзер вашими китайскими агрегатами не получиться, как бы вы не старались...
По поводу изготовления дубликатов, ОД их может сделать по вину, машины у них в базе есть информация какой код загонялся в иммо данной машины, но вот прописать его без мастерключа невозможно... если нет мастер ключа, то только менять иммо...

Я себе поставил безключевой обходчик от фортина, он хитрым образом считывает сигнал который иммо после одобрения чипа посылает на эбу, и в момент автозапуска, разрывает цепь иммо-эбу и вместо иммо посылает сам сигнал в эбу, имитируя одобрние иммо:)

Так что наилучшая защита в тойоте это её штатный иммо, кто не согласен, может поспорить с компетентными людьми на форуме угона.нет:)
Я эту тему долго мусолил, пока ждал новый блок фортина из штатов, чтобы не прятать ключи в салоне)))
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Kandalf » 15 май 2014, 13:01

А фортин включается кодированным сигналом с сиги? Или тупо плюс/минус? Получается провода штатного иммо идут разрывом через фортин.
А какая модель фортина?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение St88 » 15 май 2014, 13:45

Kandalf писал(а):А фортин включается кодированным сигналом с сиги? Или тупо плюс/минус? Получается провода штатного иммо идут разрывом через фортин.
А какая модель фортина?

Фортин включается "землей" с сиги, сиганл подается только когда работает автозапуск.
Да, разрывом через фортин.
Фортин - key override, заказывал со штатов. до этого купил в рф: evo all он не подошёл..(
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение pilot333 » 15 май 2014, 15:19

validuser писал(а):Я тут пообщался с диагностом у ОД в общем перед поездками дальними и не очень лучше всегда иметь запасной ключ, это не совет а рекомендации. У кого нет второго комплекта это звоночек задуматься.



правильно советует, я всегда на дальняк беру с собой второй комплект в сумку с вещами. Потеряешь основной вот гемороя то будет
pilot333
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 18:31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Kandalf » 15 май 2014, 15:39

Ясно, спс. Просто это я к тому, что вскрытую машину можно завести тупо найдя и минусом включив фортин. Это просто сравнивая с пандорой DI3 с цифровым управлением. Правда она для ключа.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Kandalf » 15 май 2014, 15:41

А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Сигнализация

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение St88 » 15 май 2014, 15:47

Kandalf писал(а):Ясно, спс. Просто это я к тому, что вскрытую машину можно завести тупо найдя и минусом включив фортин. Это просто сравнивая с пандорой DI3 с цифровым управлением. Правда она для ключа.

Ну чтобы завести, надо ещё сначала взломать сигналку, которая блокирует основные цепи, бензонасос, зажигание и т.п.
И найти спрятанный в укромном месте - фортин (прежде разобрав пол машины -) ). размер фортина не более спичечного коробка....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение pilot333 » 15 май 2014, 16:09

Kandalf писал(а):А я бы дополнил, постоянно использовать слейв ключ, а хранить мастер.


разницы нет, прописать новый можно без мастера, я выкладывал выше видео
Последний раз редактировалось pilot333 16 май 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
pilot333
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 18:31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Corolla Элеганс+ 2012

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика