Проблема климат контроль Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

offshor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2014, 19:16

Проблема климат контроль Тойота Королла

#1

Сообщение offshor » 01 май 2014, 19:53

Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#2

Сообщение Алексеич » 01 май 2014, 20:13

offshor писал(а):Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?

Не знаю как при климат контроле,но с обычным кондюком вентилятор включается очень часто,на королле как то не смотрел на это дело,на альмере спецом наблюдал как он врубается и отключается очень часто,т.е. постоянно,думаю с климатом и включенным кондишеном вентилятор тоже будет вращаться переодически.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#3

Сообщение Kandalf » 01 май 2014, 20:38

Естественно, фреон же надо холодным держать, чтобы на испарителе конденсировалась влага из воздуха. Ну и плюс нагрузка на двиг в виде компрессора, греется двиг больше.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#4

Сообщение exxittus » 02 май 2014, 11:58

offshor писал(а):Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?
В моей блондинке при соотношении наружная 18, установленная 22
кондиционера вообще не слышно.
Поначалу может дунуть внутренним вентилятором минуту другую, после переходит в режим поддержания с 1 балкой скорости вентилятора.
Если солнце выходит из-за тучек-может повысить скорость до 2 балок(я это понимаю как превентивные меры).
Из моторного за 4 года особо громких звуков вента конденсатора не слышал. Он либо бесступенчато регулируется, либо многоскоростной

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#5

Сообщение exxittus » 02 май 2014, 12:12

Kandalf писал(а):надо холодным держать, чтобы на испарителе конденсировалась влага из воздуха.
Осушение воздуха-побочный эффект, но не цель. Цель = охлаждение воздуха.
Kandalf писал(а):Ну и плюс нагрузка на двиг в виде компрессора, греется двиг больше.
Не так.
Двигатель, плавно регулируемый отбор мощности в виде 0,5-3квт, может и не заметить.
Но! Эффективность климатизации напрямую зависит от охлаждения конденсатора.
Для этого автоматика и принудительно прогоняет воздух через ламели конденсатора ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ набегающем потоке(питерские пробки, светофоры, скопления машин в местах ремонта дороги, плотный поток со скоростью движения 10-20кмч и проч.)
Последний раз редактировалось exxittus 02 май 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#6

Сообщение Kandalf » 02 май 2014, 12:51

Ну про нагрузку это так, дело десятое.
А вообще мне кажется странная логика работы вентиля, у меня так же, не проще ли было тойотовцем сделать логику типа силыча борея?
Последний раз редактировалось Kandalf 02 май 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

#7

Сообщение exxittus » 02 май 2014, 13:00

Все же порадуемся за нас, что японские инженеры интегрировали в наши машинки компрессора с изменяемой мощностью.
Это и тише и долговечнее и меньше влияет на динамику.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fsmith, Google Adsense [Bot] и 8 гостей