Проблема климат контроль Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение offshor » 01 май 2014, 18:53

Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?
offshor
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 май 2014, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Проблема климат контроль Тойота Королла

Яндекс » 01 май 2014, 18:53

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 01 май 2014, 19:13

offshor писал(а):Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?

Не знаю как при климат контроле,но с обычным кондюком вентилятор включается очень часто,на королле как то не смотрел на это дело,на альмере спецом наблюдал как он врубается и отключается очень часто,т.е. постоянно,думаю с климатом и включенным кондишеном вентилятор тоже будет вращаться переодически.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Kandalf » 01 май 2014, 19:38

Естественно, фреон же надо холодным держать, чтобы на испарителе конденсировалась влага из воздуха. Ну и плюс нагрузка на двиг в виде компрессора, греется двиг больше.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение exxittus » 02 май 2014, 10:58

offshor писал(а):Вообщем такая проблема Тойота Корола е150, комплектация Престиж, автоматический климат контроль. Стою на улице,климат включен. Кондиционер выключен. На улице +18. Включаю кондиционер при этом климат на автомате на +22 установлен. И начинается цикл: 20 секунд ОЧЕНЬ сильно и шумно разгоняется большой вентилятор под капотом, потом сразу с гулом останавливается, секунд 30 перерыв и заново разгон,остановка,разгон. В дилерском центре сказали это все нормально. А мне кажется не нормально. Как быть?
В моей блондинке при соотношении наружная 18, установленная 22
кондиционера вообще не слышно.
Поначалу может дунуть внутренним вентилятором минуту другую, после переходит в режим поддержания с 1 балкой скорости вентилятора.
Если солнце выходит из-за тучек-может повысить скорость до 2 балок(я это понимаю как превентивные меры).
Из моторного за 4 года особо громких звуков вента конденсатора не слышал. Он либо бесступенчато регулируется, либо многоскоростной
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение exxittus » 02 май 2014, 11:12

Kandalf писал(а):надо холодным держать, чтобы на испарителе конденсировалась влага из воздуха.
Осушение воздуха-побочный эффект, но не цель. Цель = охлаждение воздуха.
Kandalf писал(а):Ну и плюс нагрузка на двиг в виде компрессора, греется двиг больше.
Не так.
Двигатель, плавно регулируемый отбор мощности в виде 0,5-3квт, может и не заметить.
Но! Эффективность климатизации напрямую зависит от охлаждения конденсатора.
Для этого автоматика и принудительно прогоняет воздух через ламели конденсатора ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ набегающем потоке(питерские пробки, светофоры, скопления машин в местах ремонта дороги, плотный поток со скоростью движения 10-20кмч и проч.)
Последний раз редактировалось exxittus 02 май 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Kandalf » 02 май 2014, 11:51

Ну про нагрузку это так, дело десятое.
А вообще мне кажется странная логика работы вентиля, у меня так же, не проще ли было тойотовцем сделать логику типа силыча борея?
Последний раз редактировалось Kandalf 02 май 2014, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблема климат контроль Тойота Королла

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 02 май 2014, 12:00

Все же порадуемся за нас, что японские инженеры интегрировали в наши машинки компрессора с изменяемой мощностью.
Это и тише и долговечнее и меньше влияет на динамику.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)


Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика