Важные провода под капотом

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Важные провода под капотом

#1

Сообщение Kandalf » 29 мар 2014, 21:46

Друзья, а вот подскажите, если есть королла 1nrfe и сигналка, к которой можно подцепить 2 беспроводных реле, какие цепи лучше всего рвать для защиты? Хочется не силовые, а сигнальные. Как пример не на тойоте, а на фокусе, лучше всего блокировать датчик коленвала и датчик распредвала (если только коленвал - авто заводится по аварийной программе с датчика распреда). А у короллы в том же стиле что есть?

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Важные провода под капотом

#2

Сообщение Дюша » 29 мар 2014, 22:27

Kandalf писал(а):А у короллы в том же стиле что есть?

Всё есть, ДК и два ДР, цепи питания 4-х катушек и 4-х форсов.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Важные провода под капотом

#3

Сообщение Kandalf » 29 мар 2014, 22:32

Ну вот скорее КВ/РВ, катушки и форсы не очень хочется трогать.
У кв аварийного режима часом нет, как у фокуса?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Важные провода под капотом

#4

Сообщение Дюша » 29 мар 2014, 22:42

Kandalf писал(а):Ну вот скорее КВ/РВ, катушки и форсы не очень хочется трогать.
У кв аварийного режима часом нет, как у фокуса?

Такого не испытывал и не читал про такое, легко проверить, сняв на заведенном движке разьем.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Важные провода под капотом

#5

Сообщение Kandalf » 29 мар 2014, 23:46

Ок, спасибо. А если я так сделаю, не словлю ли я нестирающийся чек?или ничего страшного?


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя