Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
28
13%
5 лет
33
15%
6 лет
40
18%
7 лет
45
20%
8 лет и более
51
23%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
3%
не знаю продал авто с работающим
8
4%
у меня своя история, читайте ниже
6
3%
 
Всего голосов : 224

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#961  СообщениеСообщение antont » 25 ноя 2016, 22:07

Stranger21 Сергей, расскажи потом , как у него с "потением" , присутствует или нет. Хотя TAB производитель серьезный....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Яндекс » 25 ноя 2016, 22:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#962  СообщениеСообщение Диспетчер » 26 ноя 2016, 03:15

Трибун » 21-11-2016, 15:00 писал(а):
Stranger21 писал(а): В теории если его на заводе все таки 1.27 залили .. то надо заряжая поднимать плотность ...

При значительной сульфатации плотность не поднимется к исходной, часть остается в сульфате. Однажды восстанавливал и сегодня не стал бы с этим морочиться ......., затем трудно довести плотность до нужной.


Был у меня Тюмень Азия, очень "крепкий" аккумулятор. Первый раз разрядил его в ноль при проклейке авто (работало радио постоянно), авто стояло. Благо, что у меня зарядник продвинутый, мощный (достался с работы) стабилизирует как по току, так и по напряжению. Да и времени от глубокого разряда прошло немного. Восстановил в течение суток. Выгнал плотность до нормы. Со второй глубокой разрядкой пришлось побороться. Авто стояло во дворе, мороз -30, автозапуск не завёл, аккумулятор сел в ноль, уехал на работу на автобусе. Вечером занёс аккумулятор домой, думал за день его раздует (плотность то упала), но повезло, аккумулятор целый, в банках шуга. Сначала нагрел его (стоял в ванной покрытый инеем около 4 часов) затем начал заряжать. Опять выгнал плотность до нормы (у него 1,29), ездил ещё 1,5 года, так и продал вместе с авто.
Самое главное не нужно (особенно зимой) допускать глубоких разрядов и потом оставлять аккумулятор на морозе, иначе раздует начинку и корпус. Химия сами понимаете, если очень просто, то при разряде аккумулятора, раствор серной кислоты H2SO4 (она в растворе электролита H2SO4 + H2О) реагирует со свинцом пластин и разлагается на сульфат свинца PbSO4 и воду H2О, соответственно падает плотность электролита (он разбавляется получившейся в результате реакции водой). При заряде аккумулятора процесс проходит наоборот, но более "туго".
Глубоко разряженный аккумулятор всегда заряжаю током 5-8 процентов от ёмкости (рекомендуемое 10 процентов), но ориентируюсь по ситуации, т.е. если аккумулятор 70Ач рекомендуемый ток заряда должен быть 7А. Реально смотрю по его поведению (мощность "кипения", ток, напряжение, тенденция повышения плотности электролита и температуры). Заряжаю до достижения равномерной плотности электролита в банках. Доливаю только дистиллированную воду, никак не электролит, потому что реакция разряда и заряда - обратимые (в части плотности электролита). Ведь при разряде кислота никуда не исчезает, просто проходит реакция. При разряде серная кислота реагирует со свинцом в пластинах и в результате получается сульфат свинца и вода, которая и снижает плотность электролита (разбавляет его получившейся в результате реакции водой) поэтому происходит сульфатация пластин (сульфат свинца тоже получился в результате реакции). При заряде аккумулятора реакция идёт наоборот. Но если аккумулятор долго простоял глубоко разряженным, то как говорил "Трибун" - при значительной сульфатации это - "морока". Такой аккумулятор можно вообще "похоронить".
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#963  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 08:10

antont У него есть Пароотводящий сосок , на который можно надеть трубочку .
Думаю что с герметичностью Все ок.

Он заряженный был практически . Думаю что уже сегодня может быть поставлю на авто ... Ночь простоял на 14.5 вольт ... ток на 16 вольтах около 1А ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#964  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 12:32

Проверил плотность - Открыл 1 банку , 1.29 ! P-^ P-^

Но вот пробки , Предполагают НАЛИЧИЕ резинового колечка уплотнительного .. а его Нет ( ...
Завинчиваються конечно плотно , Пробовал наклонять - ничего не сочится .
Но все таки хочется подобрать колечки и надеть их туда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#965  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 13:02

Нашел 1 дома ... От ГБО ремкомплекта - толщина не больше 2мм , внутренний Д около 16мм . Надо гдето найти .
Водопроводные думаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#966  СообщениеСообщение Трибун » 26 ноя 2016, 23:47

Stranger21 писал(а):Но вот пробки , Предполагают НАЛИЧИЕ резинового колечка уплотнительного .. а его Нет ( ...
Завинчиваються конечно плотно , Пробовал наклонять - ничего не сочится .

Уверены, что кольцо подразумевается? Очень давно не залил в аккумуляторы, но тогда уже был просто конус для уплотнения.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#967  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 10:03

Ну как бы есть Проточка .. Да что я .. Счас сфоткаю !
Резинки найду поставлю .. одну нашел , по образцу подобрать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#968  СообщениеСообщение Трибун » 27 ноя 2016, 10:16

Stranger21 писал(а):Ну как бы есть Проточка ..

На поршне двигателей для моделей тоже проточки без колец - лабиринтное уплотнение. Подозреваю резинка там не выживет, но может останками попортить электролит.
Впрочем там и не нужно полное уплотнение.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#969  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 11:50

Изображение
Ну вот как бы есть место под резинку ... и она там садится плотненько . и закрывает как раз верх , а отверстие для выхода паров остается .
Но и конус есть конечно )

Остальное фото в моей теме АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#970  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 12:18

На АКБ Зверь более качественные пробки как мне кажется . Там нет проточки под резинку и Конус прям явный и четкий , при завинчивании пробка конусом распирает отверстие.

Тут же как то все ... не совсем так )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#971  СообщениеСообщение antont » 27 ноя 2016, 14:02

При такой конструкции пробок не исключаю " потение" кислотой . Я склоняюсь всё же к необслуживаему АКБ . На фотках видно, что проточка под посадку колечка имеется , но самого колечка уплотнительного нет. Я бы поставил тоненькое колечко.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#972  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 16:55

Угу .. именно это и хочу сделать. Образец колечка уже нашел . Осталось найти еще 5шт )
Пёрфект так сказать достижим )

Не облуживаемые это Титан. Но с датой выпуска косяк вышел .
Выбирал из Титан Арктик , Зверь , и этот . По дате выбор строился.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#973  СообщениеСообщение Sergeich » 01 дек 2016, 10:47

Stranger21
Ну как, поставил, похвастайся цифрами.
Какой заряд, сколько вольтов через 5 минут, 2 часа, 8, сутки... Ждём. ()_+

Я тут со старым побаловался. После заряда падало до 12.3, индикатор без заряда черный, а когда заряжаешь белый. Долил воды, картина та же. Откачал электролит и долил корректирующего. Индикатор стал зеленым. За каким то хером разрядил его в ноль и стал заряжать. Опять та же картина: индикатор без зарядки черный, при зарядке белый. Зарядил до 13.2, ниже не падает. Но индикатор зеленым не становится. Трясешь аккум, шарик перемещается и падает. Плотность не проверял, полюбому аккум в будущем на помойку.
Кароч - побаловался. -)
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#974  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 10:55

Моя не мерил.
Тока плотность после зарядки 1.29 померил и все .. На 16.2 вольтах меньше 1А ток ушел ...
Особо не заряжал ... был заряжен .

На холодную с новым Акб тачка 14.7 вольт выдала ... и дооолго так выше 14.5 было ...

Утечки в машине нету , в этом я уверен .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#975  СообщениеСообщение Sergeich » 01 дек 2016, 11:00

Stranger21 писал(а):14.7 выдала ... и выше 14.5 было

Тестер тести. )))
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#976  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 11:07

С чего бы это ?
У меня поднято напряжение зарядки.
Во вторых это данные Дата листа блоков Моторки и робота
Я тестил сканером включение стартера через систему СмартКей при понижении напряжения ниже 10 вольт.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#977  СообщениеСообщение Sergeich » 01 дек 2016, 11:33

Stranger21
Да ладно, я ж пошутил. Рад за тебя. P-^

Кстати, как поднимал напряжение, диодом? http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_po ... /1-1-0-379
Или какой другой метод?
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#978  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 12:00

В моей теме , иль какойто еще - про Горит Лампа зарядки вроде
Обсуждалось.
Да диодом , только не так варварски и не правильно как в приведенной ссылке , а по нормальному , изменяя напряжение только на Измерительном входе РН - Предохранитель ALT-S.
Диод Епытным путем . Чтобы на горячую было около 14-14.2 вольт.
Шоттки например , или германиевый .
Или два шоттки ... вопщем надо тыкать и смотреть )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#979  СообщениеСообщение validuser » 01 дек 2016, 13:24

Я помню что у тебя был Кальциевый Ca/Ca АКБ и под него ты и ставил диодик, а теперь у тебя Обычный аккумулятор? и диод ты оставил, я правильно понял?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#980  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 13:30

Оставил бы конечно . Так как напряжение все равно должно быть 14.2 -14.5 вольт
Но Батарея тоже Ca-Ca
Других нормальных и нету...


Есть мысль вместо диода , поставить все таки резистор ... да подстроечный...
Измерю Ток , там будет скорее всего 0.000А
Так как диодами подбор идет жеско ступенчато .
Ну и диоды не входят в своей режим -- Не давно на камри поставил диод , Обычный !!! 1n4007 у него падение должно быть 0.7 вольта ! ... но в реали вышло 0.5 вольта .. значит ток через него 0 целых хрен десятых ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика