Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
28
13%
5 лет
33
15%
6 лет
40
18%
7 лет
45
20%
8 лет и более
51
23%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
3%
не знаю продал авто с работающим
8
4%
у меня своя история, читайте ниже
6
3%
 
Всего голосов : 224

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#841  СообщениеСообщение validuser » 31 окт 2016, 08:59

ManGust писал(а):Сига сказал перед запуском -12,3v. А после запуска - 14,3v.


Это с диодом или без?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Яндекс » 31 окт 2016, 08:59

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#842  СообщениеСообщение ManGust » 31 окт 2016, 09:01

validuser » 31-10-2016, 09:59 писал(а):
ManGust писал(а):Сига сказал перед запуском -12,3v. А после запуска - 14,3v.


Это с диодом или без?

Все штатное.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#843  СообщениеСообщение validuser » 31 окт 2016, 15:52

ManGust писал(а):Все штатное.


Ну так а зачем все ставят диод тогда?
У тебя какой двигатель?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#844  СообщениеСообщение ManGust » 31 окт 2016, 16:01

validuser » 31-10-2016, 16:52 писал(а):
ManGust писал(а):Все штатное.


Ну так а зачем все ставят диод тогда?
У тебя какой двигатель?

Я не знаю зачем. Вообще в штатную электрику стараюсь не вмешиваться. У меня 1,6.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#845  СообщениеСообщение Трибун » 31 окт 2016, 17:07

ManGust писал(а):Я не знаю зачем. Вообще в штатную электрику стараюсь не вмешиваться

И это правильно. Диод это слишком просто, чтобы было хорошо. По моему прежнему опыту диод приводил к неустойчивости системы, она начинала пульсировать с периодом около 1-2сек.

Для чего? Кремниевый диод имеет прямое падение напряжения около 0,6-1В (зависит от диода и тока через него). Это падение почти постоянное, слабо зависит от тока.
А наш РН имеет цепь измерения бортового напряжения для его регулирования или стабилизации.
Если в эту цепь впрудить диод, то можно обмануть РН - он думает, что напряжение упало на 0,6-1В и ровно на столько же повышает бортовое напряжение. По аналогии это накачивание дырявого колеса :)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#846  СообщениеСообщение Дюша » 31 окт 2016, 18:11

Да вроде ~^~ никто так и не задирал напругу, тихонько так на 0,3-0,5 В. viewtopic.php?f=11&t=2324#p131633
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#847  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 окт 2016, 19:46

Трибун Не путай наш РН , и то что делал ты ) ... в "Классическом" Рн , например на ВАЗ классике , 8ке и подобных системах , Диод конечно же приводил к неустойчивости , потому что он вставлялся в Цепь ПИТАНИЯ РН !!! а не Линии Измерения !
РН на входе по сут имеет компаратор грубо говоря , и он сравнивает один вход измерительный с Эталонным , если есть разница , то он регулирует . все просто как два пальца .
Что же будет плохого если один из двух входов , не важно какой , мы перестроим на другое напряжение сравнения ?
Да ничего не будет . просто изменится настройка
И кремнивые диоды никто не ставит ) .. Шотки и германивые .. у меня кажется германий какойто стоит , я подбирал из коробка то что под рукой было , методом Тыка и измерения результата ..

На ледяную у меня 14.6-14.7 , в ЖАРУ 13.7-13.9
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#848  СообщениеСообщение Трибун » 31 окт 2016, 21:38

Дюша писал(а):Да вроде ~^~ никто так и не задирал напругу, тихонько так на 0,3-0,5 В.

Stranger21 писал(а):И кремнивые диоды никто не ставит ) .. Шотки и германивые .. у меня кажется германий какойто стоит

0,3-0,5 это да, германий или Щеткина. Что касается "не повредит", то любую саморегулирующую систему проектируют согласно теориям САР с непременной проверкой на устойчивость. А поскольку ваш диод там не учтен, то не исключены случаи неустойчивости при "благоприятном" сочетании неких внешних условий и разброса характеристик внутренних комплектующих. Например 2 системы из 10 могут начать качаться. У меня были качкИ в вилке 8-16В, но почти не было электроники на борту. Сегодня иначе.

Вообще то, если бы я у себя нашел недостаточное зарядное напряжение, то стал бы искать неисправность, а не вставлял бы диоды.
Первая Королла от меня уехала с 6-летним родным аккумулятором без единой подзарядки за это время. Вторая 2009 года, в ней сразу загубили родную батарею, в первый год. Допустим она 2010 года. И тоже ни единой подзарядки. Даже мысли не возникает проверять тестером, но, думаю, теперь проверю.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#849  СообщениеСообщение Selfex » 31 окт 2016, 22:00

Я когда себе аккум менял (родной прослужил 4 года), купил именно Варту Блю Динамик на 60Ah и 540А, не обслуживаемую, уже 4-й год ему пошел, работает прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу, прошлой зимой в сильные морозы проблем с запуском не было, покупался он мной за 4 тыс.руб. кстати, посмотрим как эту зиму переживёт, но пока что никаких косяков или проблем за ним не замечено, и у меня точно не подделка, оригинал, честная Варта, потому что все документы на него мне давали при покупке.
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#850  СообщениеСообщение vikangor » 01 ноя 2016, 00:20

Так, мужики, а сколько должно быть? Сколько, таксказать, вешать в граммах? -)
У меня сига сейчас показывает 12,52В. Утром на работу приеду, посмотрю на прогретой и заведённой сколько будет (допишу сюда же).
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#851  СообщениеСообщение Kandalf » 01 ноя 2016, 02:30

Я бы сиге не доверял. Вон на соседском авто шерхан показывал 13.0, а на деле 12,6 по мультиметру.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#852  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 ноя 2016, 07:17

Трибун Так как "по роду деятеятельности" часто оказываю консультации по роботам , то имею енное количество логов разных Авто , в которых напряжение иногда ниже 13 падает !
Уже писал Камри недавно , жара , после поездки - 13.3 вольт.
На моей было примерно 14.2-14.3 на ледяной , и 13.2-13.3 в жару .
Это не годится .
Это не неисправность , это типовая настройка на 13.6. Если бы у нас был номер нашего РН , можно было бы искать его параметры .
Для Рн 1.4 мотора я вон нашел выше - Есть и 14.6 от хеллы , правда разьем немного не тот ..
Но тем не менее это подтверждает то что РН все разные , 13.6 14.2 14.6 вольт

Какая разница где менять Делитель на входе в компаратор ? внутри РН или извне ? , от перемены слагаемых ...

Термо корекция работает отлично , АКБ зверь себя чувствует отлично , правда как и все обслуживаемые требует регулярного подлития воды . Не вижу в этом Трабл.
На лице просто изменения - Авто купил со зверем в состоянии "присметри" ... изза хронического недозаряда . После реанимации , доливки воды , зарядки , и изменения напряжения - он уже 3тьфу три года !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#853  СообщениеСообщение vikangor » 01 ноя 2016, 08:15

Kandalf писал(а):Я бы сиге не доверял

У меня нет других вариантов ))) Только по сиге могу посмотреть.
PS Блин, забыл посмотреть на заведённой.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#854  СообщениеСообщение Трибун » 01 ноя 2016, 13:34

Трибун писал(а): Даже мысли не возникает проверять тестером, но, думаю, теперь проверю.

Рассказываю.
Батарея PLATIN Premium, стоит примерно с 2010 года, ни разу не подзаряжалась, крутит бодро. Машина с утра при 0С пробежала несколько кварталов и стояла до обеда.
В обед +2С, на батарее 12,443
При вставленном ключе 12,342
После запуска на ХХ 14,145
Чуть повысил обороты 14,284
С вентилятором 14,231
Ближний свет + вентилятор 14,112

Измерялось на клеммах. Кстати клеммы опылены какой то синей краской после подключения.
За последние 1-2 знака трудно ручаться, т.к. машина живет своей жизнью и знаки это отражают, лепить RC поленился. Прибор MASTECH MY-65 на пределе 20В.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#855  СообщениеСообщение validuser » 01 ноя 2016, 16:09

Stranger21 писал(а):14.2 вольта после запуска , в Жару летом даст 13.3 ) ИМХО . этого мало.


Жаль я летом не глянул у себя. да всё как то не загонялся, не до этого, ездит и ездит.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#856  СообщениеСообщение vikangor » 01 ноя 2016, 19:39

vikangor » 01-11-2016, 00:20 писал(а):Так, мужики, а сколько должно быть? Сколько, таксказать, вешать в граммах? -)
У меня сига сейчас показывает 12,52В. Утром на работу приеду, посмотрю на прогретой и заведённой сколько будет (допишу сюда же).

Посмотрел - 13,75В
Нормально?
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#857  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2016, 20:37

ФЗ -)
Не раз замечал, чуть постоишь на светофоре, растет температура в подкапотном пространстве (это закономерно), напряжение одно, трогаешься, подкапотное пространство продувается, температура падает, напруга поднимается как у молодого.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#858  СообщениеСообщение vikangor » 01 ноя 2016, 21:25

Дюша писал(а):ФЗ -)

Ясно. Короч, не грею мозг и езжу дальше -)
PS Чё я туда полез? )))
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#859  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 ноя 2016, 21:28

МАловато будет )
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#860  СообщениеСообщение Трибун » 01 ноя 2016, 21:32

Дюша писал(а):Не раз замечал, чуть постоишь на светофоре, растет температура в подкапотном пространстве (это закономерно), напряжение одно, трогаешься, подкапотное пространство продувается, температура падает, напруга поднимается как у молодого.

Стояк на ХХ не всегда способен поддержать зарядку. Особенно если включены потребители.
Поехали, обороты поднялись, гена зашевелился, поднялось напряжение.
Сегодня я показал цифры - для выхода на стабилизацию напряжения оборотов ХХ маловато.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика