Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
8
3%
4 года
29
12%
5 лет
33
13%
6 лет
41
17%
7 лет
49
20%
8 лет и более
64
26%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
2%
не знаю продал авто с работающим
7
3%
у меня своя история, читайте ниже
8
3%
 
Всего голосов: 246

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#761

Сообщение ManGust » 30 окт 2016, 15:35

Сидорыч » 30-10-2016, 14:51 писал(а):
Stranger21 писал(а):Нужно ли больше 3х лет , вот в чем вопрос.
Цена - результат.

FURUKAWA BATTERY на Джапанкате этот акб идёт не как "заменитель", а как рекомендованная производителем под брендом Тойота.
На Экзисте цена FURUKAWA не превышает 5500-6000 рублей в зависимости от ёмкости! P-^ "Родная" по параметрам FURUKAWA стоит всего - 5300 рублей.

И не надо будет мучаться с подзарядками и доливками воды, как с турецким русским или вартовским дерьмом за почти ту-же цену. Погуглите Драйв! Многие владельцы "японцев" используют FURUKAWA и не-нарадуются. Зачем изобретать велосипед?

Спасибо буду иметь ввиду года через два. Думаю родной 6 лет точно протянет.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#762

Сообщение Дюша » 30 окт 2016, 15:49

ManGust писал(а):Спасибо буду иметь ввиду года через два. Думаю родной 6 лет точно протянет.

Дмитрий, тоже так думал, но прожил 4 года и пал смертью.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#763

Сообщение ManGust » 30 окт 2016, 15:52

Пятый год пошел нареканий нет (тьфу три раза), ну правда, машина не на улице ночует. Ничего не делал с ним -стоит и стоит, исправно работает, вот это мне и надо.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#764

Сообщение validuser » 30 окт 2016, 17:59

Сегодня ради интереса глянул что там с напряжением до пуска и после пуска ДВС. Все потребители выкл.
Не нужен мне никакой диод, а вот с лампочками надо что то делать ИМХО. Жду 11.11 уже знаю что буду брать на алике. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#765

Сообщение Stranger21 » 30 окт 2016, 18:41

Подозреваю что Генераторы а точнее РН , разные все таки ...
Володь , ради интереса кинь вин код В ЛС , сравню по каталогу хотябы чтоль .
С такими показаниями Да , ничего не нужно .
Но стоит проверить при более холодном времени года , + потребители .
Да и в Жару Жаркую тоже инетересно сколько будет ... После поездки долгой не измерял ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#766

Сообщение Дюша » 30 окт 2016, 18:55

validuser, а цешка поверенная?))))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#767

Сообщение validuser » 30 окт 2016, 19:12

Андрей мультиметр точный, проверял его не раз. P-^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#768

Сообщение Stranger21 » 30 окт 2016, 19:19

Интересные дела ..
Володь , у тебя СОВСЕМ другой генератор ...
Ну просто ваще другой .
Мало того на него продаются все части Отдельно ! как на любой гену .
А у нас только в сборе Обмотка с РН - одна запчасть ..
Инетересно , твой РН можно поставить нам ?
Ну всмысле как запчасть если сдохнет ..

Не догоняю .. Все аналоги с фотками типо такого http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892448
Рабочее напряжение, В
14.6

Изображение
Три провода в разьеме ? .. по схемам вроде как все равно4е .. или у тебя нету РТС подогревателя ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#769

Сообщение Stranger21 » 30 окт 2016, 19:31

Ехист Гонит по заменителям !
http://stagernn.ru/catalog3/2605/26521/
Изображение
Характеристики: 12v,14.2 Vset
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#770

Сообщение validuser » 30 окт 2016, 19:36

Надо глянуть количество проводов, а РТС вроде нет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#771

Сообщение Stranger21 » 30 окт 2016, 19:39

Я не смогу найти параметры моего РН .. так как он не существует отдельно как запчасть (
В теории на нем самом номер посмотреть разковыряв генератор ..

Посмотрел свои фото когда лазил в Гену - РН даже не близко , Совсем другие устройства .
БЛИН
Ну вот зачем япы над нами так прикалолись ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#772

Сообщение ManGust » 31 окт 2016, 08:55

validuser писал(а):Сегодня ради интереса глянул что там с напряжением до пуска и после пуска ДВС.

Я сегодня то же проверил после 2-х дней простоя. Правда не тестером проверял, а по инфо с сиги. Сига сказал перед запуском -12,3v. А после запуска - 14,3v.
Сидорыч писал(а):FURUKAWA

Товарищ заказал на MITSUBISHI OUTLANDER. На днях придет. Надо будет посмотреть.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#773

Сообщение validuser » 31 окт 2016, 08:59

ManGust писал(а):Сига сказал перед запуском -12,3v. А после запуска - 14,3v.


Это с диодом или без?

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#774

Сообщение ManGust » 31 окт 2016, 09:01

validuser » 31-10-2016, 09:59 писал(а):
ManGust писал(а):Сига сказал перед запуском -12,3v. А после запуска - 14,3v.


Это с диодом или без?

Все штатное.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#775

Сообщение validuser » 31 окт 2016, 15:52

ManGust писал(а):Все штатное.


Ну так а зачем все ставят диод тогда?
У тебя какой двигатель?

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#776

Сообщение ManGust » 31 окт 2016, 16:01

validuser » 31-10-2016, 16:52 писал(а):
ManGust писал(а):Все штатное.


Ну так а зачем все ставят диод тогда?
У тебя какой двигатель?

Я не знаю зачем. Вообще в штатную электрику стараюсь не вмешиваться. У меня 1,6.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#777

Сообщение Трибун » 31 окт 2016, 17:07

ManGust писал(а):Я не знаю зачем. Вообще в штатную электрику стараюсь не вмешиваться

И это правильно. Диод это слишком просто, чтобы было хорошо. По моему прежнему опыту диод приводил к неустойчивости системы, она начинала пульсировать с периодом около 1-2сек.

Для чего? Кремниевый диод имеет прямое падение напряжения около 0,6-1В (зависит от диода и тока через него). Это падение почти постоянное, слабо зависит от тока.
А наш РН имеет цепь измерения бортового напряжения для его регулирования или стабилизации.
Если в эту цепь впрудить диод, то можно обмануть РН - он думает, что напряжение упало на 0,6-1В и ровно на столько же повышает бортовое напряжение. По аналогии это накачивание дырявого колеса :)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#778

Сообщение Дюша » 31 окт 2016, 18:11

Да вроде ~^~ никто так и не задирал напругу, тихонько так на 0,3-0,5 В. viewtopic.php?f=11&t=2324#p131633
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#779

Сообщение Stranger21 » 31 окт 2016, 19:46

Трибун Не путай наш РН , и то что делал ты ) ... в "Классическом" Рн , например на ВАЗ классике , 8ке и подобных системах , Диод конечно же приводил к неустойчивости , потому что он вставлялся в Цепь ПИТАНИЯ РН !!! а не Линии Измерения !
РН на входе по сут имеет компаратор грубо говоря , и он сравнивает один вход измерительный с Эталонным , если есть разница , то он регулирует . все просто как два пальца .
Что же будет плохого если один из двух входов , не важно какой , мы перестроим на другое напряжение сравнения ?
Да ничего не будет . просто изменится настройка
И кремнивые диоды никто не ставит ) .. Шотки и германивые .. у меня кажется германий какойто стоит , я подбирал из коробка то что под рукой было , методом Тыка и измерения результата ..

На ледяную у меня 14.6-14.7 , в ЖАРУ 13.7-13.9
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#780

Сообщение Трибун » 31 окт 2016, 21:38

Дюша писал(а):Да вроде ~^~ никто так и не задирал напругу, тихонько так на 0,3-0,5 В.

Stranger21 писал(а):И кремнивые диоды никто не ставит ) .. Шотки и германивые .. у меня кажется германий какойто стоит

0,3-0,5 это да, германий или Щеткина. Что касается "не повредит", то любую саморегулирующую систему проектируют согласно теориям САР с непременной проверкой на устойчивость. А поскольку ваш диод там не учтен, то не исключены случаи неустойчивости при "благоприятном" сочетании неких внешних условий и разброса характеристик внутренних комплектующих. Например 2 системы из 10 могут начать качаться. У меня были качкИ в вилке 8-16В, но почти не было электроники на борту. Сегодня иначе.

Вообще то, если бы я у себя нашел недостаточное зарядное напряжение, то стал бы искать неисправность, а не вставлял бы диоды.
Первая Королла от меня уехала с 6-летним родным аккумулятором без единой подзарядки за это время. Вторая 2009 года, в ней сразу загубили родную батарею, в первый год. Допустим она 2010 года. И тоже ни единой подзарядки. Даже мысли не возникает проверять тестером, но, думаю, теперь проверю.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atom1 и 8 гостей