Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
28
13%
5 лет
33
15%
6 лет
40
18%
7 лет
45
20%
8 лет и более
51
23%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
3%
не знаю продал авто с работающим
8
4%
у меня своя история, читайте ниже
6
3%
 
Всего голосов : 224

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#741  СообщениеСообщение exxittus » 18 сен 2016, 13:41

TECAK писал(а):Варта подкинула сюрпрайз уже спустя полгода.

Так брали бы Панас и горя не знали.
Сдается мне - Серега прав и кои батареи не очень себя чуют в сети Короллы.
А вот ареометр раз в 6 недель об этом бы предупредил.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Яндекс » 18 сен 2016, 13:41

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#742  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:48

exxittus писал(а):Сдается мне - Серега прав и кои батареи не очень себя чуют в сети Короллы.
Сдаётся - тоже. Найти бы ответ на вопрос!
exxittus писал(а):А вот ареометр раз в 6 недель об этом бы предупредил.
Да, но у нас же не 21 Волга с чёрной батареей заливаемой битумом. ))) После стольких лет с беспроблемным Панасоником - как то неособо хочется возвращаться в смутные семидесятые...
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#743  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:51

exxittus писал(а):Так брали бы Панас и горя не знали.

Изображение

%- Круто? Да? {%}
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#744  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2016, 14:34

Да ниче она не окажется

В СССР еще , были такие зарядники , как Самодельные , так и штатные
Суть дела - Трансформатор с Подвижным сердечником !
На выходе выпрямитель
Крутим болт , двигаем сердечник , тем самым регулируем "ток" через Акб

Как заряжали ? - ставим ток 5а , прошло часов 6 - о ток упал - КРУТИМ БОЛТ !! и снова ставим 5А )
И так пока не убедимся что все хорошо зарядилось ! ) Акб ессено при этом Кипит !

И проблем как бы не было никогда

Так что способ заряда с постоянной стабилизацией Тока имеет право на жисть . Но надо контролировать Т батареии .
Это наверное можно отнести к разряду - Экспрес зарядка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#745  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 14:51

Stranger21 писал(а):Акб ессено при этом Кипит !
И проблем как бы не было никогда
Так и было в СССР! P-^ Батареи зарежаемые при кипении элетролита служили не больше 3 лет. ~HiHI~
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#746  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2016, 15:00

Они и счас столько служат .
Зависит от Качества самих Батарей
И нефига не 3 ! в СССР батарею вымучивали так чтобы уже напрочь ... Потому что купить было нельзя !

3года считаю Номинальный срок службы
Если меньше - значит брак
Больше - хорошо , нет ну и ладно

Я писал уже что покупал себе Бош , на первом же полгода он сделал мне мозг в несильный мороз . Продал с машиной - Новый На гарантии ! :-))
Больше никогда не куплю ни Бош Ни Варту - ибо это все Говно

Текущий ЗВЕРЬ - пока радует , что достался он мне присметри , но я его оживил , и он так скажем наверное от 60Ач осталось 20-30 но эта зона у него Работает !
Планирую покупать наверное такой же
Или TAB
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#747  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 15:07

Stranger21 писал(а):3года считаю Номинальный срок службы
А как же Панасоник с его "ненормальным" 8 летним сроком? Новый "Панас" - 28000!!! %- %- %-
Stranger21 писал(а):в СССР батарею вымучивали так чтобы уже напрочь ...
Ага. Перепайка пластин в гараже под водочку со сворованного на родном заводе акумулятора - жесть. Было мужикам чем заняться в свободное от сэкса время. P=P ))) А ещё - эликтролита не было в свободной продаже, в принципе.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#748  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2016, 15:16

А то как будто какойнибуть АККОМ или Тюмень , не могли проработать лет 6-7 ? .. Могли
Мой зверь 4е года осенью справит
И веть его Убили до меня за два года напряжением 13.5 !

Говорю же , 3и года это Показатель Исправности АКБ . Если она прожила их - все ОК , притензий нет
А вот если Нет - тогда печаль .
И получается что Боши и всякие Варты не живут 3и года ! и Фиг докажеш по гарантии !
Вот в чем Фишка
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#749  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 15:22

Живут - это одно. А если не выдерживают 15 минутного стояния с включенными фарами - это создаёт вопросы.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#750  СообщениеСообщение Leo73 » 18 сен 2016, 17:22

TECAK писал(а):exxittus писал(а):
Сдается мне - Серега прав и кои батареи не очень себя чуют в сети Короллы.
Сдаётся - тоже. Найти бы ответ на вопрос!

Легко. Напряжение бортовой сети Короллы установлено с оглядкой на классические свинцовые АКБ. Штатный уровень напряжения не позволяет таким АКБ закипать и терять воду. При этом АКБ получает вполне нормальный уровень заряда. Некоторый недозаряд устраняется на периодическом ТО (если контроль АКБ выполняется не для галочки, а как положено), либо батарея просто служит свои обычные три года, тихо умирает и заменяется новой. При поставках в холодную Россию на Короллы стали ставить гибридные аккумуляторы (при поставке в бедную теплую страну могли экономить и ставить более дешевые классические АКБ), которым надо напряжение чуть повыше, чем обычным, 14,4В. Такие батареи тоже живут свои обычные три года, хотя и недозаряжаются в большей степени. Ну а сами владельцы по смерти штатного аккумулятора стали покупать кальциевые необслуживаемые, типа Варты. Вот с ними засада. С одной стороны известно, что кальциевый АКБ хочет напряжение бортовой 14,8В. С другой стороны Варта говорит, что пофиг на заряд, заряжайте батарею до 14,4В, главное чтоб вода не выкипела, потому как её нельзя долить в необслуживаемую батарею. Поэтому счастливые владельцы Варты либо должны периодически подзаряжать АКБ зарядными устройствами, либо поднимать бортовое напряжение до 14.4-14,8В и следить чтоб АКБ не кипел при поездках на дальняк.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#751  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 22:22

Leo73, повышать напряжение - сразу "отставить" (это удовольствие для спецов). )))
Остаётся - в следующий раз искать самую простейшую батарею? Пусть прослужит те-же 3-4 года, за-то без головняков с подзарядками.

Ну, или покупать "родную" за 28000 рублей. %-)
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#752  СообщениеСообщение Leo73 » 19 сен 2016, 10:35

TECAK писал(а):Остаётся - в следующий раз искать самую простейшую батарею? Пусть прослужит те-же 3-4 года, за-то без головняков с подзарядками.

Как показывает практика, для долгой и счастливой жизни АКБ всё равно надо подзаряжать. Я вот лично убил свой штатный АКБ за три года двумя глубокими разрядами (первый раз забыл выключить фары когда глушил под автозапуск, второй раз в течение часа читал документы зимой в машине с ключом на зажигании и работающим радио), плюс никогда не подзаряжал АКБ в профилактических целях. Сейчас у меня Варта блю динамик D47, которая была куплена по принципу быстрей прыжками в круглосуточном магазине, чтоб не бросать незапертую машину на ночь посреди улицы. Теперь вот подзаряжаю Варту весной и осенью, плюс слежу по сигналке за напряжением на батарее. Пока полёт нормальный. То есть и с Вартой жить можно на штатном напряжении нашей Короллы, геммора только больше.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#753  СообщениеСообщение TECAK » 19 сен 2016, 10:51

Leo73 » 19-09-2016, 10:35 писал(а):
TECAK писал(а):Остаётся - в следующий раз искать самую простейшую батарею? Пусть прослужит те-же 3-4 года, за-то без головняков с подзарядками.

Как показывает практика, для долгой и счастливой жизни АКБ всё равно надо подзаряжать. Я вот лично убил свой штатный АКБ за три года двумя глубокими разрядами (первый раз забыл выключить фары когда глушил под автозапуск, второй раз в течение часа читал документы зимой в машине с ключом на зажигании и работающим радио), плюс никогда не подзаряжал АКБ в профилактических целях. Сейчас у меня Варта блю динамик D47, которая была куплена по принципу быстрей прыжками в круглосуточном магазине, чтоб не бросать незапертую машину на ночь посреди улицы. Теперь вот подзаряжаю Варту весной и осенью, плюс слежу по сигналке за напряжением на батарее. Пока полёт нормальный. То есть и с Вартой жить можно на штатном напряжении нашей Короллы, геммора только больше.
P-^

Добавлю только - что родной Панасоник я всего один раз довёл до глубокого разряда (спустя неделю, пока находился в командировке - сигналка напрочь "посадила" батарею). Однако, дополнительно не подзаряжал - хватило энергии генератора (машину завёл - "подкурив" от соседа). После этого ещё 3 года Панас служил - не доставляя неудобств. Всего - 8 лет при варварской эксплуатации без подзарядок. %-)

Что ещё раз подтверждает постулат - ЯПОНСКАЯ сборка ИДЕАЛЬНА во всех мелочах!!! :-/\
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#754  СообщениеСообщение validuser » 19 сен 2016, 13:43

Сейчас глянул на дату покупки - моему ровно 4 года (старт с 22.09.2012), как и прежде всегда буду снимать перед сильными морозами ниже -25С и заряжать (в прошлые разы 1 раз за зиму). Летом не критично посему не заряжаю. ИМХО.
ps Родной панасоник прожил 5 лет и последнюю зиму начал подводить, рисковать не стал, купил BOSCH 0092S40240
посмотрим как в эту зиму будет. тьфу тьфу тьфу
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#755  СообщениеСообщение Alex68 » 19 сен 2016, 18:27

Аккум Gsyuasa 5 лет, напряжение сети 14.2-14.5 в, если аккумулятор хорошо зарядить или после долгой езды падает до 13.8. По моему все нормально. Летом не подзаряжаю а зимой если больше недели, иногда бывает и двух машину не трогаю то приходится подзаряжать.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#756  СообщениеСообщение ManGust » 24 сен 2016, 09:49

Alex68 » 01-06-2014, 09:27 писал(а):У меня на рестале с завода стоит Gsyuasa какая то.

Что то сегодня решил посмотреть, думал Panasonic, а нет то же GS yuasa 55D23L-MF
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#757  СообщениеСообщение ManGust » 24 сен 2016, 10:28

А вот тут есть Panasonic 55Ач 60В24L, 65Ач 75D23L/ Ну по крайней мере на корпусе литая надпись присутствует. А оригинал или не оригинал -ХЗ.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#758  СообщениеСообщение TECAK » 24 сен 2016, 10:34

ManGust писал(а):Panasonic, а нет то же GS yuasa 55D23L-MF
Обе эти батарейки - отличные! P-^
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#759  СообщениеСообщение TECAK » 24 сен 2016, 14:47

ManGust писал(а):А оригинал или не оригинал -ХЗ.
В Покемонии - наверно тоже на конвейер идёт одно, а в запчасти другое? )))
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#760  СообщениеСообщение exxittus » 24 сен 2016, 15:25

TECAK писал(а):В Покемонии - наверно тоже на конвейер идёт одно, а в запчасти другое? )))
именно так. Создать и поставить в ретейл комплексный продукт и aftersale это два разных вида бизнеса с принципиально другой маржинальностью.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика