Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
28
13%
5 лет
33
15%
6 лет
40
18%
7 лет
45
20%
8 лет и более
51
23%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
3%
не знаю продал авто с работающим
8
4%
у меня своя история, читайте ниже
6
3%
 
Всего голосов : 224

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#681  СообщениеСообщение Kandalf » 04 май 2016, 15:14

Блин, чувствую форд свою варту тоже малой зарядкой убил.
Напомни, после шоттки на сколько поднялся заряд? Может шоттки все же воткнуть...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Яндекс » 04 май 2016, 15:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#682  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 15:23

Моя не помнить ...
Надо в теории Измерить Ток в этой цепи и потом по даташиту подобрать диод .. но я пошел другим путем )
горстка - и научный Тык ...
На холодную 14.6 на горячую 14.2 ну край 14.0
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#683  СообщениеСообщение validuser » 04 май 2016, 15:30

Kandalf писал(а):Может шоттки все же воткнуть...


Можно воткнуть и следующую варту убить ещё быстрее.
ps может просто утечка была или потребителей много может брак или от вибрации загнулся. Гадать да и только.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#684  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 15:33

Володь ... не спорь плз о том что для Гибридной акб нужно зарядку не ниже 14.-14.2 вольт .. а Идеал 14.5 всегда ...
Они не любят низкой напруги ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#685  СообщениеСообщение validuser » 04 май 2016, 15:37

Stranger21 про твою то батарейку я в курсе спору нет, а у Kandalf тоже Ca/Ca?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#686  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 май 2016, 15:46

Варты скорее всего Тоже такие же

Да счас вон полистал каталоги ... все что около 3.5-4.5тр уже восвновном гибридные

Причем есть просто кальцевые , это вроде как хуже чем свинцовые .. а есть именно гибридные Ca+ - вот они самое то что надо .. но им надо напруга повышее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#687  СообщениеСообщение Kandalf » 04 май 2016, 18:02

Ну модель варта сильвер, са или са плюс хз, не смотрел.
Но в машине еще предпусковой. И малые пробеги. И низкая напруга. Смерть аккума.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#688  СообщениеСообщение 48RONIN » 10 май 2016, 23:01

Stranger21 писал(а):Ну че кто че скажет за ?
АКБ "Dimaxx" JIS (60Ач о/п) 55D23L
Гбариты один в один с нашими и соответствие стандарту JIS обозначено. Что не понятно - те заявленные 60А*ч на этикетке это по какому стандарту? Не проясняет и эта запись на сайте: АКБ "Dimaxx" JIS (60Ач о/п) 55D23L. Не понятно и если это по JIS, то для нас это "большой" акум и недозаряд гарантирован.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#689  СообщениеСообщение VANO » 10 май 2016, 23:48

48RONIN писал(а):АКБ "Dimaxx" JIS

Так это же ТАВ. Маде ин Словения. Стандартная "честная" батарейка на три года! ()_+ Не больше и не меньше...
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#690  СообщениеСообщение Изучаю » 11 май 2016, 00:26

Stranger21 писал(а):Причем есть просто кальцевые , это вроде как хуже чем свинцовые .. а есть именно гибридные Ca+ - вот они самое то что надо .. но им надо напруга повышее ...

Посмотрел мой пишут свинцовый. Технология PowerFrame. PowerFrame

Первые дни катался с перемычкой было не ниже 13.8, пришло тепло решил снять перемычку и стало проседать 13.6 и очень редко еще ниже. Край 14.2 бывает редко.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#691  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 08:53

48RONIN Привет ... я не буду вступать в полемику по поводу Недозаряда ... Скажу одно ... на карову можно поставить хоть 195АЧ , хоть 45 ... И заряжаться они будут ОДИНАКОВО .
Емкость батареи никак не зависит от генератора ...
Стартер при запуске мотора допустим сжирает 5Ач , и он сжирает что с 195 что с 48 все равно именно эти 5 Ач . и вернуть в акб нужно именно столько
Другое дело что 48 ач можно 5 раз дернуть стартером , а 195 уже огогого сколько раз .. в этом и разница

Зарядный ток 0.1 от емкости как правило ... тоесть 55 - 5.5 , 60 - 6.0 ... сколько у нас гена дает ? ага ? 95 А вроде ? даже 20 а тока он нормально вынесет !!!

Так что все это сказки из прошлого . Ничего общего с реалями и ФИЗИКОЙ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#692  СообщениеСообщение Kandalf » 11 май 2016, 09:18

Я всегда в таких случаях представляю аккум как банку с водой, а гену как струю из под крана.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#693  СообщениеСообщение VANO » 11 май 2016, 09:55

Stranger21 писал(а):Зарядный ток 0.1 от емкости как правило ... тоесть 55 - 5.5 , 60 - 6.0

I=U/R Повышая напряжение увеличим ток.

Вопросец!

Заниженное напряжение генератора, естественно - недозаряд батареи.
А вот на сколько, в каких пределах, можно его увеличивать? "Отбросим" фактор, что повышенное напряжение будет выводить из строя остальное электрооборудование.. Чиста-теоретически, только для акб?

PS. На форуме читал, что некоторые как-раз специально увеличивают напругу. Зачем? Если генератор и так мощный...
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#694  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 10:21

Для 100% заряда акб надо около 16.2 вольт

В машине работает схема - стабилизации Напряжения , а не тока . Зарядный ток в итоге зависит от степени разряда АКБ , ну тобиш от внутренного ее сопротивления .

Ну и вот , имея некое внутреннее сопротивление АКБ , в данный момент , чтобы получить зарядный ток какойто более менее приелемой величины , нужно Поставить некое напряжение ... Внутренне сопротивление мы регулировать не можем ... ток тоже ... остается только напряжение ...

генератор мощьный .. но Ток поднять не меняя напряжение на заданном сопротивлении , увы никак ... )

для Ca+ батарей надо 14.5 вольт . Это у них в инструкции прописано ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#695  СообщениеСообщение VANO » 11 май 2016, 11:02

А Варта из "светло-синей" ))) линейки это Са+ или нет?
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#696  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 11:04

Моя не знать ... надо доки читать на сайте производителя . Скорее всего что Да .
Слова - гибридный и подобное будет еще на это означать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#697  СообщениеСообщение VANO » 11 май 2016, 11:25

Stranger21 писал(а):надо доки читать на сайте производителя

Смотрел. Там только какое-то "бла-бла" и ни слова о Са+ и о гибридности. ~^~
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#698  СообщениеСообщение validuser » 11 май 2016, 11:44

Для кальциевого АКБ повыше напруга это гуд, но эта напряжение по все борт сети, например лампы галогеновые очень капризны и чувствительны к такому повышению и будут чаще выходить из строя.

Поэтому, при покупке АКБ лучше не изобретать велосипед а ставить рекомендованный заводом изготовителем.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#699  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2016, 11:47

Почему тогда на немцах ... далеких 90х годов , напряжение 14.5 поголовно практически ? ...
И акб были не кальцевые ...

А счас не гибридных то по пальцам пересчитать ...
Тюмень дешевая разве что ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#700  СообщениеСообщение VANO » 11 май 2016, 11:54

validuser писал(а):а ставить рекомендованный заводом изготовителем

Ни разу не видел списка "рекомендованных" акб.
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Дюша и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика