Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
30
13%
5 лет
33
14%
6 лет
42
18%
7 лет
45
19%
8 лет и более
57
24%
отработал бы больше, но я сам виноват
5
2%
не знаю продал авто с работающим
7
3%
у меня своя история, читайте ниже
7
3%
 
Всего голосов : 233

Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Сообщение номер:#661  СообщениеСообщение mytoyota » 18 янв 2013, 21:26

Последний раз редактировалось ManGust 09 янв 2017, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Яндекс » 18 янв 2013, 21:26

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#662  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 май 2016, 12:51

Термо видел на .... хм .... ДОДЖ ... стелс вроде ... но вроде он даже от 220 был ... не помню ... один раз видел ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#663  СообщениеСообщение validuser » 12 май 2016, 14:51

VANO писал(а): В общем, со временем клемма становится весьма неопрятного вида.

Верно, есть такое дело, но ничего страшного, тряпочкой протёр и алес гууд.

Карп писал(а): уже аппарат менять пора) 6 лет.. Какие ещё 6 лет акб

Тоже верно, но не у всех есть финансовая возможность :(

Дюша писал(а):старый дедовский способ мойки и чистки аккума.

+1

ps чехол сам купил бы.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#664  СообщениеСообщение Medik » 13 июл 2016, 23:58

Постоянно окисливалась минусовая клемма. До этого мазал литолом, не помогало...
Снял обе клеммы, отмыл с воде с содой и солью, высушил, одел.
Набрызгал смазкой для клемм аккумулятора "МС-1710", через пару дней проверил, всё отлично.
Рекомендую тем у кого есть проблемы с окислением клемм.

Изображение
Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#665  СообщениеСообщение TECAK » 16 сен 2016, 22:16

У кого "Варта блю" - обязательно дополнительно её подзаряжайте, хотя бы раз в пол года! Столько примерно прошло с момента приобретения. Сегодня батареюшка меня круто подставила. ^_^ Забыл выключить фары (старость не радость) на каких-то 15 минут - в результате на прокрутку стартёра энергии уже не хватило. Варта - не чета родному Панасонику, который даже после 5 лет позволял и не такие "издевательства" (лет 8 его не подзаряжал и проблем не было).
Благо - чп случилось рядом с уклончиком. Двух человеческих сил хватило подтолкнуть машинку. Завелась с пол-пинка.

Подкинула головняк - теперь надо ещё раскошеливаться на "зарядник" мать его.
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#666  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 сен 2016, 04:29

А дело то не в Заряднике )
А и даже Возможно , что дело то даже не в том что "Варта Уже Не та ..."
А дело все в банальном не правильно напряжении зарядки на каролле штатно ) о чем я уже 100раз писал )
13.3 вольта это МАЛО для любого АКб продаваемого на рынке , Видимо только штатный (удалено, п.19 ППФ) на это расчитан )
________________________
Отредактировано ManGust.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#667  СообщениеСообщение TECAK » 17 сен 2016, 13:10

Дали на неделю вот такое зарядное.

Изображение

Включил заряжаться в режиме "цикл". Потому, что в инструкции сказано что режим "авто" - не обеспечит полной зарядки. В инструкции также сказано что заряжать надо минимум 3 суток. |-~
Последний раз редактировалось TECAK 17 сен 2016, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#668  СообщениеСообщение TECAK » 17 сен 2016, 13:22

Medik писал(а):Набрызгал смазкой для клемм аккумулятора "МС-1710", через пару дней проверил, всё отлично.
Рекомендую тем у кого есть проблемы с окислением клемм.
Окисления клемм не было 8 лет и на старой батарее и на новой не заметил. Сегодня столкнулся с окислением резьб на гайках клемм и особенно на болте крепления планки зажима к панели на передке (еле открутил "со скрипом").
В первую очередь надо мазать резьбы - особенно на пожилых машинах.
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#669  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 11:52

Подзаряжал - ровно сутки. Ток заряда снизился с 5,5 до 3,0 (по штатному амперметру на заряднике). Думаю - достаточно?

Stranger21 писал(а):13.3 вольта это МАЛО для любого АКб продаваемого на рынке , Видимо только штатный на это расчитан )
По размерам акумуляторы совершенно одинаковые. Однако Варта - 60Ач, а "вечный" Панасоник всего - 45Ач. Это немного настораживает. &-()
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#670  СообщениеСообщение exxittus » 18 сен 2016, 12:52

TECAK писал(а):Подзаряжал - ровно сутки. Ток заряда снизился с 5,5 до 3,0 (по штатному амперметру на заряднике). Думаю - достаточно?

Необходимое и достаточное в этом деле-базовые знания физики.
Зарядник в мусорку, он обманывает.
Смотрите, зарядка 4А и 24 часа. Сколько амперчасов? 96Ач!!!
А сколько емкость новой исправной батареи? 60Ач.
Как в анеке, а хомячка разорвало нахрен.
Это не тесто, вокруг батареи их не искать.

Зарядный ток 5-10% емкости 3-5А. По мере нарастания плотности увеличивается газообразование, но на совр. едва. И ток падает до 0,5А, так как внутреннее сопротивление батареи возрастает.
Так что ваш ток в 3А через сутки-от лукавого.
По окончании заряда плотность электролита должна быть 1,27-1,28 г/мл, напряжение 13,5..13,7
Деды это придумали, а мы кроме хронометра ничем не умеем пользоваться. Печально.
Ареометр купите, стоит копейки.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4355
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#671  СообщениеСообщение Leo73 » 18 сен 2016, 12:52

TECAK писал(а):По размерам акумуляторы совершенно одинаковые. Однако Варта - 60Ач, а "вечный" Панасоник всего - 45Ач. Это немного настораживает.

Технологии разные. Варта - это кальций с серебром, пластины легче и плотнее упакованы. Отсюда меньший вес, большая емкость, больший пусковой ток. А вечный панасоник - это максимум гибрид, т.е. достаточно традиционный свинцовый аккумулятор. Да и врядли у вас панасоник на 45 Ач, он скорее всего тоже 60Ач, просто маркировка японская, не отражающая точно Ач аккумулятора.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#672  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2016, 13:05

ПРо Ток заряда и Зарядники .. Я бы не стал НИЧЕГО говорить
Так как есть Схема зарядника - С Стабилизацией напряжения - как в машине
а есть с Стабилизайикй ТОКА !

Какая в этом заряднике ? А ? я не могу сказать

Я собрал себе зарядник со стабизацией Напряжения . Поэтому вначале ток около 4 А (БП слабый просто не может больше) А в конце уже на грани срабатывания авто отключения - милиамперы !

Если зарядник " тупой " тоесть просто Трансформатор и 4е диода , то заряд тоже будет идти по Принципу стабилизации напряжение , только оно не будет стабильным ) но ток тоже упадет !

А вот если будет стабилизация Ток , то ток Никогда не упадет ) .. при этом напряжение может и выше 20 вольт быть на выходе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#673  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:08

exxittus писал(а):Деды это придумали, а мы кроме хронометра ничем не умеем пользоваться. Печально.
Ареометр купите, стоит копейки.
Не, не печально. Прогресс, однако. ))) Родной Панасоник верой и правдой отслужил 8 годков без ареометра и даже без хронометра. P-^ А новейшая "серебряно-кальциевая" Варта подкинула сюрпрайз уже спустя полгода.
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#674  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:10

Stranger21 писал(а):Если зарядник " тупой " тоесть просто Трансформатор и 4е диода , то заряд тоже будет идти по Принципу стабилизации напряжение , только оно не будет стабильным ) но ток тоже упадет !
В режиме "цикл" - этот зарядник тупой (трансформатор 4 диода + таймер). Цикл - 1:4 по времени примерно.
Последний раз редактировалось TECAK 18 сен 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#675  СообщениеСообщение Kandalf » 18 сен 2016, 13:11

Потому что для панаса низкая напруга нашего гены - норм, а для варты нет.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4596
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#676  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:13

Kandalf писал(а):Потому что для панаса низкая напруга нашего гены - норм, а для варты нет.
Хорошо бы знать - ПОЧЕМУ? ))) Чтобы в следующий раз выбирать не по габаритным размерам и по цене, а по параметрам гарантирующим долговечность.
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#677  СообщениеСообщение exxittus » 18 сен 2016, 13:39

Stranger21 писал(а):при этом напряжение может и выше 20 вольт быть на выходе )
Серега, на выходе такого зарядника батарея может оказаться в мусорке.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4355
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#678  СообщениеСообщение exxittus » 18 сен 2016, 13:41

TECAK писал(а):Варта подкинула сюрпрайз уже спустя полгода.

Так брали бы Панас и горя не знали.
Сдается мне - Серега прав и кои батареи не очень себя чуют в сети Короллы.
А вот ареометр раз в 6 недель об этом бы предупредил.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4355
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#679  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:48

exxittus писал(а):Сдается мне - Серега прав и кои батареи не очень себя чуют в сети Короллы.
Сдаётся - тоже. Найти бы ответ на вопрос!
exxittus писал(а):А вот ареометр раз в 6 недель об этом бы предупредил.
Да, но у нас же не 21 Волга с чёрной батареей заливаемой битумом. ))) После стольких лет с беспроблемным Панасоником - как то неособо хочется возвращаться в смутные семидесятые...
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#680  СообщениеСообщение TECAK » 18 сен 2016, 13:51

exxittus писал(а):Так брали бы Панас и горя не знали.

Изображение

%- Круто? Да? {%}
TECAK
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#681  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2016, 14:34

Да ниче она не окажется

В СССР еще , были такие зарядники , как Самодельные , так и штатные
Суть дела - Трансформатор с Подвижным сердечником !
На выходе выпрямитель
Крутим болт , двигаем сердечник , тем самым регулируем "ток" через Акб

Как заряжали ? - ставим ток 5а , прошло часов 6 - о ток упал - КРУТИМ БОЛТ !! и снова ставим 5А )
И так пока не убедимся что все хорошо зарядилось ! ) Акб ессено при этом Кипит !

И проблем как бы не было никогда

Так что способ заряда с постоянной стабилизацией Тока имеет право на жисть . Но надо контролировать Т батареии .
Это наверное можно отнести к разряду - Экспрес зарядка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика