Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замена

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Сколько лет отработал штатный аккумулятор?

заменил по гарантии
1
0%
меньше 3х лет
6
3%
4 года
28
13%
5 лет
33
15%
6 лет
40
18%
7 лет
45
20%
8 лет и более
51
23%
отработал бы больше, но я сам виноват
6
3%
не знаю продал авто с работающим
8
4%
у меня своя история, читайте ниже
6
3%
 
Всего голосов : 224

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение VITALY » 15 фев 2013, 13:39

adeo писал(а):
VITALY писал(а):Заменил родной аккумулятор на Varta D47 60 а/ч код 560 410 064
по размерам подошел идеально.
покупал в Финляндии. Цена - 61 евро

Че-то не могу найти такой артикул, везде выдает "560 410 054"??? подскажите...


прошу пардону %-) опечатка,блин
правильный код 560 410 054
Аватар пользователя
VITALY
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:31
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FE

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Яндекс » 15 фев 2013, 13:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение adeo » 16 фев 2013, 12:26

Иваныч писал(а):
VITALY
Заменил родной аккумулятор на Varta D47 60 а/ч код 560 410 064
по размерам подошел идеально.
покупал в Финляндии. Цена - 61 евро

Купил себе такой (3200р). По моему ещё несколько форумчан имеют такие, потому-что покупал по их отзывам.

Спасибо форумчане, себе тоже такого взял P-^
adeo
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 12:31

adeo, будет возможность реальных фоток сделай как он там будет выглядеть в моторном отсеке, крепеж, клемы и т.д. Порой именно видеоматериалов и не достает, чтобы сделать тот или иной выбор.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение adeo » 16 фев 2013, 13:38

Без проблем ()_+
adeo
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение adeo » 16 фев 2013, 16:46

Вот так встал, и на самом деле еще немного места осталось. А тяга чувствуется, с пол тыка заводиться теперь :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
adeo
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 17:48

Чтото с моим аккумуляторам проблемы.... Видать перехвалия я его пару недель назад...
Всю зиму отъездил, в любую погоду заводился с первого раза.Сейчас машина ездит редко. Как то решил прогреть, тыкаю по брелку сигнализации - никакой реакции - открываю с ключа, стгналка не орет. Пробую завести - даже релюшка не щелкает.
Снял, зарядил, после зарядки завелся с полтыка, нf следующий день было -15-20, тоже завелся легко. Успокоился.
Дня три стояла и вчера точно такая же картина.
Снял, притащил домой, открыл банки, в одной (плюсовой) жидкий электролит, в других практически лед.... Судя по всему проблема с плотностью. Как он так мог сдохнуть в один момент? Обычно помирают постепенно, за все время ни разу не снимал, ВСЕГДА заводился хорошо. Сейчас оттатет попробую зарядить, да увезти в магазин по продаже аккумуляторов для постановки окончательного диагноза. Есть у кого-нибудь хоть какието идеи?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 17:58

Замерз, значит плотность не "зимняя". Принеси домой дай оттаить и проверь, наверное меньше 1,23 точно. Вопрос почему. Думаю так, если за три дня разрядился значит сам себя разряжает, имхо пластины состарились, возможно где то осыпались. Заряди проверь плотность, нужно дать постоять в тепле те же пару дней - разряжается, всё в топку.

Самый оптимистичный вариант разряжаться заставляет навесное оборудование, тут как вариант хорошо зарядить и восстанавливать разрядку.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 18:03

48RONIN Спасибо! наверное простои погубили. Пока бегала каждый день - вообще никаких проблем никогда не было.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 18:06

Sergio писал(а):Есть у кого-нибудь хоть какието идеи?


Идея есть. Ты пишешь
за все время ни разу не снимал
. А значит ни разу не делал ему циклы заряд-разряда? Это значит , что постепенно проходил процесс сульфатации, т.е активные ионы электролита превращались в твердый солевой осадок, засоряя пластины, тем самым естественно падала плотность электролита. Процесс сульфатации в принципе обратим. И эксперимент с 6,5 летним аккумулятором показывал, что постепенно происходило рассульфачивание, через два цикла я смог поднять емкость с 1,2 до 1,25-1,26. Завершить эксперимент помешала продажа машины. Так, что 3-4 цикла заряда-разряда восстановят твой АКБ. Вопрос надолго ли? *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 18:08

Плотность важная вещь, для теплышка всё крутиться, вращается, мы больше ездим и думаешь все ОК, а тут если внезапно морозец, да пару дней не ездить, "лёд" в разряженных банках быстро сделает своё дело по разрушению пластин, а дальше уже процесс не остановить.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 18:10

48RONIN писал(а):"лёд" в разряженных банках быстро сделает своё дело по разрушению пластин, а дальше уже процесс не остановить.


Смотря какой лёд, если полностью сплошняком то да, а если такой, что частички льда перемешаны с жидкой массой то шанс есть, опять же надолго ли?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 18:20

48RONIN Весь декабрь проездил, морозы были приличные. Проблем не было в любой мороз, ни дня не стоял. В январе в основном прогревал, ездил совсем мало.
Сергей Лед не сплошняком, в основном вдоль стенок, т оесть внешняя как бы корка. внутри электроит вроде жидкий был.

Попробую погоняю несколько циклов, неохота комунить покупать новый аккум, машинка то на продаже.

Разряжать включенными туманками будет нормально или поменьше/побольше току нужно?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 18:28

Sergio писал(а):Разряжать включенными туманками будет нормально или поменьше/побольше току нужно?


Большим током не следует. Я разряжал переноской с лампочкой за 20 рублей (те что идут в ВАЗ на стопы, задний ход) дома. Ток был где-то 1,4 А.

Почитай здесь
48RONIN писал(а):Правильно это десульфатация.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 18:35

Сергей
Спасибо, покурю этот материал. Может что выгорит. у меня есть лампочка 27 ватт, многовато? В стопах помоему 21 ватт.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 18:48

Sergio писал(а):у меня есть лампочка 27 ватт, многовато?


Попробуй. Думаю, подойдёт. P=U*I, I=P/U I=27/12,6=2,14 А. Я бы конечно, просто замерил мультиметром.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 19:02

Сергей
Почитал статью. Рекомендуется производить разрядку током 1/20 от емкости, то есть в районе 2,5-3 ампер. так что лампочка как раз, даже слабовата?
ничего сложного нет, набраться только терпения и следить-следить-следить :)
Муторно конечно мультиметром контроллировать и зарядку и разрядку, на да ладно. Еще вот незадача - ареометра у меня нет и никогда не было, значит просто без него погоняю, а по итогам свожу в контору, которая занимается аккумами - пусть помекрят и поставят диагноз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Сергей » 17 фев 2013, 08:37

Sergio писал(а):ареометра у меня нет и никогда не было


Цена вопроса от 45 до 120 рублей. *--* В любом автоларьке :)
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Sergio » 17 фев 2013, 10:23

Сергей писал(а):
Sergio писал(а):ареометра у меня нет и никогда не было


Цена вопроса от 45 до 120 рублей. *--* В любом автоларьке :)

Блин, даже не знал, что такой копеечный прибор :)

Заряжается уже часов 15-16, пока только 13,29 В выдает. Думаю, разрядить уже или заряжать еще столько же до 14,4В?
Зарядник автоматический, максимальный ток который может выдавать - 4А, но сколько реально выдает - еще тот вопрос.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Сергей » 17 фев 2013, 10:34

Sergio писал(а):Думаю, разрядить уже или заряжать еще столько же до 14,4В?


Да, за отсутствием ариометра, то да. Но лучше по ариометру смотреть и если электролит закипел, надо за температурой следить и плотностью. Если температура выше 45 или 45 - по-моему именно 45, то надо прекратить и дать остыть, после остывания продолжить до тех пор пока плотность в течении 2 часов будет оставаться неизменной, тогда всё, процесс завершить, дать с часок отдохнуть АКБ и на разряд. После первого, второго заряда величина плотности не важна, конечно будет лучше, если после второго она повысится, тогда есть шанс.
Да , еще следить за уровнем электролита и если ниже минимума то доливать ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Не ведись на всякие там растворы 1,30 - 1,42. Купишь, подольёшь и можешь сразу АКБ сдавать на утилизацию. Плотность можно поднять ТОЛЬКО ЦИКЛАМИ ЗАРЯДА-РАЗРЯДА.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Sergio » 17 фев 2013, 12:34

Уже поднялась до 14 вольт... Кипением даже не пахнет, только одинокие редкие пузырьки, да и то не во всех банках.
Температура комнатная, градусов 25, никаого намека даже на теплоту. Сегодня ареометр купить негде, воскресенье, сегодня без него помаюсь.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика