Одновременно включаются вентилятор и габариты

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Дюша » 21 янв 2014, 09:50

Лаком обязательно, а по подключению тогда надо добавлять два диода, один на габариты, другой на зажигание. Подключать соответсвенно анодами к точкам подключения. Диоды лучше в блоки управления запаять.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Яндекс » 21 янв 2014, 09:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Трибун » 21 янв 2014, 11:06

Не переживайте! Схема включения правильная, по + диод есть, по управлению 10кОм есть и как восстановить я знаю. Проблема в герметичности видимо - возникла гальванпара и "отключила" диод от +, затем дуга прожгла плату. Это не проблема. Проблема в том, что там стабилизатор ТОКА 0,6А без ограничения напряжения питает 24 диода параллельно. Общее падение 3,24В. Сначала выгорает самый низковольтный диод, а ток перераспределяется на остальные, т.е. для каждого увеличивается. Затем гибнет следующий и т.д. лавинообразно. У меня отказавших уже 5 из 24 в этом огне и примерно так же в другом.
Схема
Изображение
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 21 янв 2014, 11:17

Трибун, молодца P-^
В общем как обычно, кетайцы отчудили. -) Трибун, надоть переделывать по описанию выше.
Трибун писал(а):Проблема в герметичности видимо - возникла гальванпара и "отключила" диод от +, затем дуга прожгла плату. Это не проблема.

В таком случае по-любому разбирать и проливать лаком. В дополнение я-бы все таки впаял в цепи проводов подключения диоды, они будут далеко и гальванопары им не видать ни в жизнь, как и своих ушей. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Дюша » 21 янв 2014, 11:19

А если последовательно цепи диодов поставить один резистор общий, соответственно напряжение снизим, а ток потом токозадающими сопротивлениями перенастроить. Может так сделать?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 12:14

Как разобрать ДХО можно описать коль уже есть опыт? и можно разобрать на бампере не снимая, отсоединив прозрачную часть?, и промазать лаком плату? или другой вариант герметиком обмазать соединение прозрачной части с чёрным корпусом, и заодно вход проводов в ДХО от этого будет результат ?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Дюша » 21 янв 2014, 14:55

aleks 69 писал(а):или другой вариант герметиком обмазать соединение прозрачной части с чёрным корпусом, и заодно вход проводов в ДХО от этого будет результат ?

по-первости будет, но потом ультрафиолет и мойки сделают свое поганое дело, лучше думается разобрать и утопить в лаке. не зря же все платы у оборонки залиты, от конденсата.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 15:24

Дюша Спасибо!!!!...Трибун Подскажи с разбором...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Трибун » 21 янв 2014, 15:33

aleks 69 писал(а):Как разобрать ДХО можно описать коль уже есть опыт?
Там либиринт - стекло входит внутрь корпуса, склеено посредственно и отделить легко. Сначала тисками чуток обжал само стекло, затем зажал за корпус и легко обстучал стекло по контуру через отвертку. На машине не сделать. Под стеклом два самореза держат отражатель и плату диодов. Плата чуть вынимается и выворачивается для осмотра или для отпайки 3 проводов. Ввод проводов залит герметиком. С обратной стороны платы через липкую пористую резину приклеена маленькая плата драйвера. Диоды - обычный пластик d5х9мм

Ребята, я обленился - тупо заменил все светодиоды, взяв в ларьке 25шт за 140р. Они все деградировали, о чем мне уже менты намекали. Поставил огни 10.12 2010 - 3 года назад. Новые диоды, с близкими параметрами, реально слепят по сравнению со старыми. Это стало очевидно после замены только отказавших. Примерные характеристики диодов - 20-25мА при 3.2-3.4В. Плату восстановил и промазал герметиком, на него же поставил стекло, сохнет. Корпус в принципе не герметичен, имеет вент. отверстие на обороте с фильтром от пыли. Т.е. типа испаряться все должно само. Все отказавшие диоды в середине, там и вообще температура выше, и резинка на плате препятствует ее охлаждению. Все написано про egolight DRL 160P-24.

Что бы сделал, кабы не лень. Разбить этот баян на группы по 3шт (9,7В), в группе последовательно, группы параллельно. Драйвер перенастроить на другой ток в 3 раза меньший. Это повысит надежность, но от деградации не защитит - сейчас, в случае идентичности диодов, задан ток 25мА на каждом. Для подобных диодов нужно не более 20мА, но потеряется яркость.
Резинку убрал бы, закрепив плату иначе.
Ну а радикально если, нужен драйвер с повышением напряжения, чтобы диодов в группах было больше, в идеале - все, т.е. 78В :)
Последний раз редактировалось Трибун 21 янв 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 15:46

Трибун Значит Вывод однозначный ,причина включений вентилятора были ДХО тема раскрыта!!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Трибун » 21 янв 2014, 15:49

Сегодня проблемы нет, завтра проверю - чукча старый охотник %-)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Трибун » 22 янв 2014, 22:52

Сегодня могу подтвердить
aleks 69 писал(а):причина включений вентилятора были ДХО тема раскрыта!!!

Буду менять диоды во втором огне - постараюсь сделать фотосессию и попрошу все о ремонте снести в новую тему.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение aleks 69 » 23 янв 2014, 20:42

Трибун писал(а):Буду менять диоды во втором огне - постараюсь сделать фотосессию и попрошу все о ремонте снести в новую тему.

Буду Признателен.. P=P
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Трибун » 27 май 2014, 14:13

Изображение Изображение

Итак, благополучно скончался второй огонь. Купил 24 диода за 144 рубля, заменил, снял параметры схемы. Затем, порезал дорожки и соединил диоды в 3 последовательные группы по 8 диодов параллельно. В драйвере отрезал 2 из 3-х резисторов обратной связи, т.е. снизил выходной ток в 3 раза. Включил, снял параметры схемы. Для тех, кто понимает, результаты при 14,01В на входе:
Входной ток 0,261А -> 0,190А
Потребляемая мощность 3,657Вт -> 2,662Вт
Напряжение ОС 1,222В -> 1,197А
Напряжение выхода 3,293В -> 9,783В
Экономия по теплу -27% достигнута меньшими потерями в обратной связи и меньшими коммутируемыми токами ключа и диода. Последовательное включение улучшает равномерность распределение тока по диодам. При этом токи через диоды остались прежними. Снижение тепловыделения в сочетании с лучшим токораспределением должно повысить надежность.
Единственный, пока, минус такой доработки - ниже 12,4В снижается яркость свечения. Выше 12,4В все стабильно.
Выше схемы до и после доработки. Фотосессию загружу вечером.
Последний раз редактировалось Трибун 27 май 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Дюша » 27 май 2014, 14:37

Трибун писал(а):Изображение Изображение

Итак, благополучно скончался второй огонь. Купил 24 диода за 144 рубля, заменил снял параметры схемы. Затем, порезал дорожки и соединил диоды в 3 последовательные группы по 8 диодов. В драйвере отрезал 2 из 3-х резисторов обратной связи, т.е. снизил выходной ток в 3 раза. Включил, снял параметры схемы. Для тех, кто понимает, результаты при 14,01В на входе:
Входной ток 0,261А -> 0,190А
Потребляемая мощность 3,657Вт -> 2,662Вт
Напряжение ОС 1,222В -> 1,197А
Напряжение выхода 3,293В -> 9,783В
Экономия по теплу -27% достигнута меньшими потерями в обратной связи и меньшими коммутируемыми токами ключа и диода. Последовательное включение улучшает равномерность распределение тока по диодам. При этом токи через диоды остались прежними. Снижение тепловыделения в сочетании с лучшим токораспределением должно повысить надежность.
Единственный, пока, минус такой доработки - ниже 12,4В снижается яркость свечения. Выше 12,4В все стабильно.
Выше схемы до и после доработки. Фотосессию загружу вечером.

Все правильно сделали, хоть и не на много, но увеличили КПД. А если по два диода в цепи сделать? Тем самым можно будет снизить порог снижения яркости.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Трибун » 27 май 2014, 14:45

А Вы, батенька, не из поисковиков ли Свободной энергии? -) Снижение потребления 27% "хоть и не много"? Бывало бился за единицы %.
По сути отвечаю.
Напряжение ниже 12,4 возможно только (или скорее всего) при включении зажигания без пуска двигателя. На нормальных оборотах у нас на борту более 14В, а ДХО, видимо, еще и на питание 6В были рассчитаны.
Сделать 2 группы по 12 диодов можно, но с меньшим эффектом + замена резисторов ОС на другие (или другой, всего нужно нестандартных 4,13Ом). Я же просто отрезал 2 из 3-х одинаковых и в дамках :-\/
Стараюсь обнародовать решения, доступные массам, а потому простые в исполнении :ymblushing: Кабы иначе, поднял бы выход до 77В и все диоды последовательно с током 25мА -%
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Трибун » 20 июн 2014, 10:36

Трибун писал(а):Напряжение ниже 12,4 возможно только (или скорее всего) при включении зажигания без пуска двигателя. На нормальных оборотах у нас на борту более 14В, а ДХО, видимо, еще и на питание 6В были рассчитаны.

Рассказываю. Итак у меня сейчас в левом 24 диода параллельно, в правом последовательное соединение 3-х групп по 8 диодов параллельно. В гараже хорошо видно - при включении зажигания оба нормально горят, правый четко пригасает только в момент работы стартера. Явного прироста яркости после пуска не заметил.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Пред.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика