Одновременно включаются вентилятор и габариты

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#41

Сообщение St88 » 21 янв 2014, 10:23

aleks 69 писал(а):Дюша,Трибун, Вы ребята граммотные и разбираетесь в теме,молодцы .Если не затруднит на ответьте на вопрос , что мне делать с данным прибором ДХО ??? ставил по теме в нашем форуме!!если эта установка не правильная итд ,то тему надо удалить что б люди не пострадали ,тема то висит ещё со старого форума.



Ну схема блока упр. дхо, рабочая то?! Если переживаешь за окисление, то купи цапон лак и вскрой схему в 3-4 слоя...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#42

Сообщение Дюша » 21 янв 2014, 10:50

Лаком обязательно, а по подключению тогда надо добавлять два диода, один на габариты, другой на зажигание. Подключать соответсвенно анодами к точкам подключения. Диоды лучше в блоки управления запаять.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#43

Сообщение Трибун » 21 янв 2014, 12:06

Не переживайте! Схема включения правильная, по + диод есть, по управлению 10кОм есть и как восстановить я знаю. Проблема в герметичности видимо - возникла гальванпара и "отключила" диод от +, затем дуга прожгла плату. Это не проблема. Проблема в том, что там стабилизатор ТОКА 0,6А без ограничения напряжения питает 24 диода параллельно. Общее падение 3,24В. Сначала выгорает самый низковольтный диод, а ток перераспределяется на остальные, т.е. для каждого увеличивается. Затем гибнет следующий и т.д. лавинообразно. У меня отказавших уже 5 из 24 в этом огне и примерно так же в другом.
Схема
Изображение
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#44

Сообщение Дюша » 21 янв 2014, 12:17

Трибун, молодца P-^
В общем как обычно, кетайцы отчудили. -) Трибун, надоть переделывать по описанию выше.
Трибун писал(а):Проблема в герметичности видимо - возникла гальванпара и "отключила" диод от +, затем дуга прожгла плату. Это не проблема.

В таком случае по-любому разбирать и проливать лаком. В дополнение я-бы все таки впаял в цепи проводов подключения диоды, они будут далеко и гальванопары им не видать ни в жизнь, как и своих ушей. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#45

Сообщение Дюша » 21 янв 2014, 12:19

А если последовательно цепи диодов поставить один резистор общий, соответственно напряжение снизим, а ток потом токозадающими сопротивлениями перенастроить. Может так сделать?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#46

Сообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 13:14

Как разобрать ДХО можно описать коль уже есть опыт? и можно разобрать на бампере не снимая, отсоединив прозрачную часть?, и промазать лаком плату? или другой вариант герметиком обмазать соединение прозрачной части с чёрным корпусом, и заодно вход проводов в ДХО от этого будет результат ?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#47

Сообщение Дюша » 21 янв 2014, 15:55

aleks 69 писал(а):или другой вариант герметиком обмазать соединение прозрачной части с чёрным корпусом, и заодно вход проводов в ДХО от этого будет результат ?

по-первости будет, но потом ультрафиолет и мойки сделают свое поганое дело, лучше думается разобрать и утопить в лаке. не зря же все платы у оборонки залиты, от конденсата.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#48

Сообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 16:24

Дюша Спасибо!!!!...Трибун Подскажи с разбором...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#49

Сообщение Трибун » 21 янв 2014, 16:33

aleks 69 писал(а):Как разобрать ДХО можно описать коль уже есть опыт?
Там либиринт - стекло входит внутрь корпуса, склеено посредственно и отделить легко. Сначала тисками чуток обжал само стекло, затем зажал за корпус и легко обстучал стекло по контуру через отвертку. На машине не сделать. Под стеклом два самореза держат отражатель и плату диодов. Плата чуть вынимается и выворачивается для осмотра или для отпайки 3 проводов. Ввод проводов залит герметиком. С обратной стороны платы через липкую пористую резину приклеена маленькая плата драйвера. Диоды - обычный пластик d5х9мм

Ребята, я обленился - тупо заменил все светодиоды, взяв в ларьке 25шт за 140р. Они все деградировали, о чем мне уже менты намекали. Поставил огни 10.12 2010 - 3 года назад. Новые диоды, с близкими параметрами, реально слепят по сравнению со старыми. Это стало очевидно после замены только отказавших. Примерные характеристики диодов - 20-25мА при 3.2-3.4В. Плату восстановил и промазал герметиком, на него же поставил стекло, сохнет. Корпус в принципе не герметичен, имеет вент. отверстие на обороте с фильтром от пыли. Т.е. типа испаряться все должно само. Все отказавшие диоды в середине, там и вообще температура выше, и резинка на плате препятствует ее охлаждению. Все написано про egolight DRL 160P-24.

Что бы сделал, кабы не лень. Разбить этот баян на группы по 3шт (9,7В), в группе последовательно, группы параллельно. Драйвер перенастроить на другой ток в 3 раза меньший. Это повысит надежность, но от деградации не защитит - сейчас, в случае идентичности диодов, задан ток 25мА на каждом. Для подобных диодов нужно не более 20мА, но потеряется яркость.
Резинку убрал бы, закрепив плату иначе.
Ну а радикально если, нужен драйвер с повышением напряжения, чтобы диодов в группах было больше, в идеале - все, т.е. 78В :)
Последний раз редактировалось Трибун 21 янв 2014, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#50

Сообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 16:46

Трибун Значит Вывод однозначный ,причина включений вентилятора были ДХО тема раскрыта!!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#51

Сообщение Трибун » 21 янв 2014, 16:49

Сегодня проблемы нет, завтра проверю - чукча старый охотник %-)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#52

Сообщение Трибун » 22 янв 2014, 23:52

Сегодня могу подтвердить
aleks 69 писал(а):причина включений вентилятора были ДХО тема раскрыта!!!

Буду менять диоды во втором огне - постараюсь сделать фотосессию и попрошу все о ремонте снести в новую тему.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#53

Сообщение aleks 69 » 23 янв 2014, 21:42

Трибун писал(а):Буду менять диоды во втором огне - постараюсь сделать фотосессию и попрошу все о ремонте снести в новую тему.

Буду Признателен.. P=P
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#54

Сообщение Трибун » 27 май 2014, 15:13

Изображение Изображение

Итак, благополучно скончался второй огонь. Купил 24 диода за 144 рубля, заменил, снял параметры схемы. Затем, порезал дорожки и соединил диоды в 3 последовательные группы по 8 диодов параллельно. В драйвере отрезал 2 из 3-х резисторов обратной связи, т.е. снизил выходной ток в 3 раза. Включил, снял параметры схемы. Для тех, кто понимает, результаты при 14,01В на входе:
Входной ток 0,261А -> 0,190А
Потребляемая мощность 3,657Вт -> 2,662Вт
Напряжение ОС 1,222В -> 1,197А
Напряжение выхода 3,293В -> 9,783В
Экономия по теплу -27% достигнута меньшими потерями в обратной связи и меньшими коммутируемыми токами ключа и диода. Последовательное включение улучшает равномерность распределение тока по диодам. При этом токи через диоды остались прежними. Снижение тепловыделения в сочетании с лучшим токораспределением должно повысить надежность.
Единственный, пока, минус такой доработки - ниже 12,4В снижается яркость свечения. Выше 12,4В все стабильно.
Выше схемы до и после доработки. Фотосессию загружу вечером.
Последний раз редактировалось Трибун 27 май 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#55

Сообщение Дюша » 27 май 2014, 15:37

Трибун писал(а):Изображение Изображение

Итак, благополучно скончался второй огонь. Купил 24 диода за 144 рубля, заменил снял параметры схемы. Затем, порезал дорожки и соединил диоды в 3 последовательные группы по 8 диодов. В драйвере отрезал 2 из 3-х резисторов обратной связи, т.е. снизил выходной ток в 3 раза. Включил, снял параметры схемы. Для тех, кто понимает, результаты при 14,01В на входе:
Входной ток 0,261А -> 0,190А
Потребляемая мощность 3,657Вт -> 2,662Вт
Напряжение ОС 1,222В -> 1,197А
Напряжение выхода 3,293В -> 9,783В
Экономия по теплу -27% достигнута меньшими потерями в обратной связи и меньшими коммутируемыми токами ключа и диода. Последовательное включение улучшает равномерность распределение тока по диодам. При этом токи через диоды остались прежними. Снижение тепловыделения в сочетании с лучшим токораспределением должно повысить надежность.
Единственный, пока, минус такой доработки - ниже 12,4В снижается яркость свечения. Выше 12,4В все стабильно.
Выше схемы до и после доработки. Фотосессию загружу вечером.

Все правильно сделали, хоть и не на много, но увеличили КПД. А если по два диода в цепи сделать? Тем самым можно будет снизить порог снижения яркости.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#56

Сообщение Трибун » 27 май 2014, 15:45

А Вы, батенька, не из поисковиков ли Свободной энергии? -) Снижение потребления 27% "хоть и не много"? Бывало бился за единицы %.
По сути отвечаю.
Напряжение ниже 12,4 возможно только (или скорее всего) при включении зажигания без пуска двигателя. На нормальных оборотах у нас на борту более 14В, а ДХО, видимо, еще и на питание 6В были рассчитаны.
Сделать 2 группы по 12 диодов можно, но с меньшим эффектом + замена резисторов ОС на другие (или другой, всего нужно нестандартных 4,13Ом). Я же просто отрезал 2 из 3-х одинаковых и в дамках :-\/
Стараюсь обнародовать решения, доступные массам, а потому простые в исполнении :ymblushing: Кабы иначе, поднял бы выход до 77В и все диоды последовательно с током 25мА -%
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

#57

Сообщение Трибун » 20 июн 2014, 11:36

Трибун писал(а):Напряжение ниже 12,4 возможно только (или скорее всего) при включении зажигания без пуска двигателя. На нормальных оборотах у нас на борту более 14В, а ДХО, видимо, еще и на питание 6В были рассчитаны.

Рассказываю. Итак у меня сейчас в левом 24 диода параллельно, в правом последовательное соединение 3-х групп по 8 диодов параллельно. В гараже хорошо видно - при включении зажигания оба нормально горят, правый четко пригасает только в момент работы стартера. Явного прироста яркости после пуска не заметил.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя