Одновременно включаются вентилятор и габариты

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 14:43

Трибун писал(а):Позор на седую голову! В электронике лет 45, а такая простая мысль мимо. Пора на пенсию...

Такое бывает не только с Вами.... :(
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Яндекс » 20 янв 2014, 14:43

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 янв 2014, 14:55

Трибун писал(а):Отказника снял, помыл, впереди игра "А что внутри".


Что будешь ставить взамен опредилился??? Тоже стоит ДХО китайская шкатулка с сюрпризом,пока всё ништяк,но это пока)))))..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Трибун » 20 янв 2014, 15:01

Дюша писал(а):
Трибун писал(а):Как это скажется на вентиляторах доложу завтра после утреннего пуска.

А какой смысл ждать до завтра? Нужно было сразу опробовать и включить габариты.
Оно стабильно 3 раза проявлялось утром и только раз, в иной форме, в другое время. До демонтажа проблемы не было.

У ДХО довольно легко вскрылся его "герметичный" корпус. Внутри влага, сильно окислены некоторые пайки, легкий запашок горелого, но гари не видно. Все 24 диода включены параллельно!!! На отдельной платочке импульсный драйвер и схема управления на таком контроллере http://www.techcodesemi.com/datasheet/TD1509.pdf - похоже это стабилизатор напряжения %-
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 15:16

Офигеть, точно стабилизатор напряжения -)
Надо саму схемку ковырять для определения его функционала.
Трибун писал(а):Все 24 диода включены параллельно!!!

Так только кетайцы могут. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Трибун » 20 янв 2014, 16:01

Дюша писал(а):Так только кетайцы могут.
Используют внутреннее динамическое сопротивление. Это любительство, ИМХО. Нужен стабилизатор тока для каждого или на последовательную цепь. На крайний случай параллелить несколько групп из последовательных, так Rd выше.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 17:20

Вот поэтому они через некоторое время начинают как елка мигающая ездить. :-))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 янв 2014, 17:25

Дюша писал(а):Вот поэтому они через некоторое время начинают как елка мигающая ездить.

.Не хочу Елкой быть .. &-() Какое решение ?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 19:18

aleks 69, описано выше.
Трибун писал(а):Нужен стабилизатор тока для каждого или на последовательную цепь. На крайний случай параллелить несколько групп из последовательных, так Rd выше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 19:22

Как я этот вопрос понимаю надо знать какой светик стоит, потом найти на него характеристики, далее соединять их в пачку последовательно по 3 или 4 шт (зависит от напряжения на светике) и ставить токозадающий резистор. И самое главное запитать это всё стабилизированным напряжением, Трибун, так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 янв 2014, 19:42

ДЮША ,Получается купи за 1500 и потом сделай сам,, лесть туда и переделавать что то не хочется,ДХО стоят как у Трибуна .Вопрос ,что грозит если не чего не делать?тот же эффект как и у Трибуна? включение вентиляторов? или ещё что похуже? в зависимости от вашего ответа , снять и поставить другие , что посоветуете? или ездить до отказа этих потом менять на проверенные!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 20:00

На данный момент жду, что скажет Трибун после восстановления работоспособности и функциональности, а там наверное будем что-нибудь придумывать.
aleks 69, лично меня цена вопроса в 1500 рэ отпугивает прицнипиально, т.к. фирма стоит намного дороже. Где-то выкладывал про Осрамские ПТФ-ДХО-Подсвет поворотов, может к нему присмотрется на будущее?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 янв 2014, 20:15

Да, на совет Трибуна повёлся там в теме про ДХО ,я с ним общался ,не кто не знал ,что так кончится!! *--* Нужны похожие по длинне ,по креплению,подключению! не дербанить же всё заново ,особенно крепление в бампере! В принцыпе покупая за 1500 думал о надёжности но решил что на два три года хватит ,потом купить такие же и поменять как перегоревшую лампочку!! Просто сейчас проблема не навредят ли они электрике автомобиля ,что гораздо дороже выдет!! вот что беспокоит..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Трибун » 20 янв 2014, 21:57

Дюша писал(а):Как я этот вопрос понимаю надо знать какой светик стоит, потом найти на него характеристики, далее соединять их в пачку последовательно по 3 или 4 шт (зависит от напряжения на светике) и ставить токозадающий резистор. И самое главное запитать это всё стабилизированным напряжением, Трибун, так?
Поскольку масса продукции имеет похожие параллельные соединения, могу предположить, что светики имеют таки большое динамическое сопротивление, но ставку на это делают только производители дешевой продукции.
Диод есть прибор токовый и ограничивает на себе напряжение сам. Если таки запитать его напряжением, соответствующим нужному току, то за счет разброса характеристик диодов в баяне, ток этот в отдельных экземплярах будет резко различен, что может привести к быстрой деградации диодов с меньшим прямым напряжением.
Теоретически один диод или гирлянду последовательных нужно питать стабилизатором тока или ограничить его (тока) изменение балластным резистором. Однако последовательная гирлянда из N диодов, имеющих внутреннее динамическое сопротивление Rd, будет иметь общее дин. сопротивление NRd, что имеет большее стабилизирующее воздействие, чем у одного диода. Т.е. можно надеяться, что несколько последовательных диодов, питаемых стабилизатором напряжения, это надежнее, чем для аналогичного включения одного диода.

А срочно кидаться покупать новые ДХО не правильно - нет гарантии, что там не так же. Покатаюсь с фарами и подумаю, что делать с отказавшими.
Если диодов много, то разбить их на группы с питанием ниже 12В, чтобы оставить запас на работу стабилизатора. Думаю сначала определиться с решением, а затем открыть тему про восстановление уже купленных экземпляров и перенести нужные посты туда.
А пока эта тема про глюк вентиляторов :) Версия о влиянии подключения ДХО очень хороша, завтра утром видимо будет подтверждение. Замеры показали приличную утечку через неисправный ДХО из цепи питания габаритов в цепь питания генератора и зажигания. Это могло вызвать нештатную работу контроллера. Хорошо если это не будет иметь последствий. Завтра срисую схему драйвера ДХО и станет ясно, как можно было избежать проблемы
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 22:22

Трибун писал(а):Диод есть прибор токовый и ограничивает на себе напряжение сам. Если таки запитать его напряжением, соответствующим нужному току, то за счет разброса характеристик диодов в баяне, ток этот в отдельных экземплярах будет резко различен, что может привести к быстрой деградации диодов с меньшим прямым напряжением.

Поэтому на заводе-изготовителе идет жестокая сортировка светиков по этим параметрам подбираются по партиям примерно оЧЕНЬ одинаковые по световому потоку светики, дабы не было разного свечения в одной случайно спаяной цепи. Про это видел ТВ-передачу по изготовлению мощных светиков.
Трибун писал(а):Хорошо если это не будет иметь последствий.

Никаких последствий не будет. Испытано на себе, т.е. на своей Королле. В свое время пытался сделать постоянно работающим ЭСП водителя. Произошла такая же ситуация, когда заработал вентилятор охлаждения. Проанализировав ситуацию пришел к выводу, что напряжение проходило на ЭСП, а ЭБУ ЭПС по Кан-шине каким-то образом через ЭБУ двигателя заставляла работать вентилятор.
Так-что для волнений нет оснований.
Трибун писал(а):Теоретически один диод или гирлянду последовательных нужно питать стабилизатором тока или ограничить его (тока) изменение балластным резистором. Однако последовательная гирлянда из N диодов, имеющих внутреннее динамическое сопротивление Rd, будет иметь общее дин. сопротивление NRd, что имеет большее стабилизирующее воздействие, чем у одного диода. Т.е. можно надеяться, что несколько последовательных диодов, питаемых стабилизатором напряжения, это надежнее, чем для аналогичного включения одного диода.

Я так же думаю нам поможет профильный сайт, на котором я так полагаю Трибун завсегдатый, я прав? Случайно с таким сайтомне доводилось познакомиться?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Трибун » 20 янв 2014, 22:35

Дюша писал(а): на котором я так полагаю Трибун завсегдатый, я прав? Случайно с таким сайтомне доводилось познакомиться?
Нет. Подсевши на сварочные инверторы, давно живу на http://valvol.ru/index.php там же модерю под псевдонимом :) и поднимаю отдельные интересные вопросы, в том числе по автоэлектронике. Так же много бывал в инверторной теме на Мастерсити. Не хочу размножаться в сети.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 22:45

Трибун писал(а):на http://valvol.ru/index.php т

Я его и имел ввиду, только он почему-то не выделился ссылью -) , то-ли лыжи не едут, то-ли я лошанулся. :-))
Он у Вас в пррофиле написан.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 20 янв 2014, 23:00

Дюша писал(а):Никаких последствий не будет. Испытано на себе, т.е. на своей Королле. В свое время пытался сделать постоянно работающим ЭСП водителя. Произошла такая же ситуация, когда заработал вентилятор охлаждения. Проанализировав ситуацию пришел к выводу, что напряжение проходило на ЭСП, а ЭБУ ЭПС по Кан-шине каким-то образом через ЭБУ двигателя заставляла работать вентилятор.
Так-что для волнений нет оснований.

А в случае с ДХО произошло следущее: Питание от габарита прошло через блок управления ДХО на провод зажигания, от этого провода по внутренним цепям после преда 10A ECU-IG NO. 2 сработало реле вентилятора салона на установленную скорость, через сами преды 10A ECU-IG NO. 2 и 10A ECU-IG NO. 1 напряжение пошло на салонный блок ,который имеет выводы на общую Кан-шину, а там подав сигнал на вентиляторы охлаждения. ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Трибун » 21 янв 2014, 08:33

Пока информация такая. Проблема ныне не проявилась.

ДХО в принципе жив (сдохли 4 с/диода). На входе + между входной клеммой и защитным диодом выгорела печать. Или окисление, или плохая пайка диода, далее была дуга, которая засрала промежуток между + и управлением, что и создало проводимость. Т.е. схема исправна, на линейку выдает 3,241В.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2014, 09:16

Дюша,Трибун, Вы ребята граммотные и разбираетесь в теме,молодцы .Если не затруднит на ответьте на вопрос , что мне делать с данным прибором ДХО ??? ставил по теме в нашем форуме!!если эта установка не правильная итд ,то тему надо удалить что б люди не пострадали ,тема то висит ещё со старого форума.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Одновременно включаются вентилятор и габариты

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение St88 » 21 янв 2014, 09:23

aleks 69 писал(а):Дюша,Трибун, Вы ребята граммотные и разбираетесь в теме,молодцы .Если не затруднит на ответьте на вопрос , что мне делать с данным прибором ДХО ??? ставил по теме в нашем форуме!!если эта установка не правильная итд ,то тему надо удалить что б люди не пострадали ,тема то висит ещё со старого форума.



Ну схема блока упр. дхо, рабочая то?! Если переживаешь за окисление, то купи цапон лак и вскрой схему в 3-4 слоя...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика