Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#981

Сообщение Kandalf » 04 янв 2017, 11:22

Если оставить режим авто, крутилка на нуле, то регулирует сам, как в обычных штатных, крутилку можно спрятать. Но крутилка может опустить фары. Если до середины, то действует полуавтомат, то есть фары от крутилки опустились, но автокор по-прежнему их регулирует. А если полностью вниз, авто отключается, действует только крутилка, пока не переведем в ноль обратно. Тогда он снова включится.

А вот поднять нельзя, похоже, типа чтоб не слепил и все такое. Такая логика.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#982

Сообщение exxittus » 04 янв 2017, 12:32

Kandalf писал(а):я имею в виду сделать хочу себе на галоген автокор от силыча.
Есть уверенность, что автокорректор не замучает исполнительные
моторы блок-фар постоянными корректировками луча?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#983

Сообщение Kandalf » 04 янв 2017, 14:31

Хз, насколько понимаю у короллы с штатным автокором те же самые моторы, значит расчитаны. К тому же автокор же действует когда нагрузка неизменна больше 15 секунд, это же не гироскопы.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#984

Сообщение exxittus » 04 янв 2017, 14:40

Kandalf писал(а):К тому же автокор же действует когда нагрузка неизменна больше 15 секунд,
Нагрузка на что? В движении нагрузки динамические, переменного вектора и амплитуды.
Алгоритм управляющих сигналов корректора кто бы озвучил.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#985

Сообщение Stranger21 » 04 янв 2017, 15:12

Да правильно Иван говорит .
Авто кор буть от штатный или иной , весьма Инерционен ! Он не будет " рисовать" профиль дороги и лежаки .
Там секунд 15-30 на изменение состояния .

Суть примерно такова что за какоето время усредняется положение датчика , и если оно изменилось от предыдущего на кокойто % то двигает фары . Нет - ну и нет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#986

Сообщение Kandalf » 04 янв 2017, 16:14

Именно. А гребенку повторять - это гироскопы нужны, вместо обычных моторов.

Мы с пацанами на авенсисе с штатным автокором смотрели, трое на кромку багажника сели, я слушал фару, секунд через 7 после того как сели, она чуть опустила.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#987

Сообщение exxittus » 04 янв 2017, 16:17

Прояснил. Принято.
За одним только моментом: на какой-то процент.
Хм, разве в фарах шаговые моторы?
Сколько раз видел, запускают машину с ксеноном, она включила фары и "глазки строит", вверх, вниз.
Похоже, что "ищет концевики".
Потом устанавливает требуемый наклон луча света.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#988

Сообщение Stranger21 » 04 янв 2017, 19:05

Знаю.
БМВ
Схему не помню . Скорее всего может там есть датчики положений фары .

На какойто % , потому что должен быть "гистерезис" иначе она Заелозит до опупения . Вопщем суть Повторить "Крутилку" Она веть у нас как бы имеет "Щелчки" 1 2 3 4
Ну вот и авто Кор должен следовать щелчкам . Если усреденное положение за 30 секунд уложилось в % около "цифры" 1 то не двигаем . Если перекшли на зону около "цифры" 2 то двигаем на следующее ФИКСИРОВАННОЕ положение

В итоге все равно будет только допустим 5 фиксированных точек . в которые оно будет попадать по аналогии с ручным .


Еще немного и я напишу Алгоритм для МК с вами )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

#989

Сообщение Kandalf » 04 янв 2017, 19:13

Можно и больше делать точек фиксированных, тут уж как конструктору угодно.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя