Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Головной свет

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Дюша » 30 дек 2014, 23:27

Stranger21 писал(а):ДюшаЧто за девайсы такие ? , номера ? .. и самое главное - какое назначение ?
Китайцы спецально под свои 100ват лампы сделали ?

Это наши, на ТАЗы ставится ,но на какие без понятия, в автолабазе увидел, писано на НВ4 ,точно такие же на НВ3 есть. Новеров нет.
В поиск забил
удлинители для авто фар
, а Гугля выдал
https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=удлинители%20для%20автофар&gws_rd=ssl#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%84%D0%B0%D1%80&spell=1&facrc=_&imgdii=_&imgrc=BMecqRNjRV7PUM%253A%3BvmKwfb8g2oJqvM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg.dxcdn.com%252Fproductimages%252Fsku_147285_1.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.dx.com%252Fru%252Fp%252Fh11-male-to-female-wire-harness-sockets-extension-cable-for-car-headlamp-foglight-147285%3B600%3B600

Целиком копировать ссыль и вставить в стоку браузера.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Яндекс » 30 дек 2014, 23:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Головной свет

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение Kandalf » 30 дек 2014, 23:29

Такие удобно, когда лампы менять, чтобы не елозить рукой за фарой
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Дюша » 30 дек 2014, 23:33

Вот такой на Авео ставил, там тоже проблема была Изображение

Посмотрю как будет, а то и эти прикуплю.
Дюша писал(а):НВ3 есть
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Kandalf » 30 дек 2014, 23:45

Тоже возьму
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение validuser » 31 дек 2014, 08:05

В такой переходник для продления жизни ламп вместо "плавного пуска" лучше поставить последовательно диод на 8А. Будет примерное падение напряжения на 0,5В - 0,6В что благоприятно скажется на продолжительности работы ламп.

ps Я на 2109 так делал и кстати стояли NB +90% и отработали они у меня более 3 лет и кстати так и продал с ними (с рабочими лампами) P-^
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Головной свет

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2014, 08:07

Таки в чем смысл?
Ставим лампу "Мощьнее" и понижаем питание чтобы сделать ее слабже ?
Нет , Уш , плавный пуск надо мутить .
Или на штатные лампы Утолщить проводку просто ) чтоб 14.5 было прям на лампе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головной свет

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение validuser » 31 дек 2014, 10:33

Stranger21 писал(а):Таки в чем смысл?


Продлить жизнь ламп. Вот и весь смысл. И да, так оно и работает если ты не в курсе. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Головной свет

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Дюша » 31 дек 2014, 10:57

Парни все верно и то и то продлит срок службы ламп, но стоит ещё обратить внимание на один момент, что примерно через год нить выглядит сильно выгоревшей, на ней много каверн, соответственно светоотдача у неё падает, прчность самой нити тоже. Соглашусь, что это на глаз не заметно, но факт остаётся фактом. Поэтому мой путь такой, лампы напрямую и с плавным включением-выключением.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение validuser » 31 дек 2014, 11:00

Дюша писал(а):лампы напрямую и с плавным включением-выключением


Да, и это правильно Но цена вопроса? мой вариант совсем совсем бюджетный, с прогнозом на 2015 год.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Головной свет

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение Kandalf » 31 дек 2014, 11:59

Стоп, а вот плавное вЫключение для ламп не есть гуд. Читал где-то.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2014, 18:42

Плавное включение - гдето я схемы давал ссылки же ? на 1 транзисторе 4905 полевик вроде
Ну там включение только . Подумать над выключением тоже.

Про то что плохо - читал . НО ДС в роли ДХО работают многомногомного лет на всех моих машинах . И нет проблем
А там пишут типо встяхивается нить и скидывает нагар )
чето типо такого.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головной свет

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение Дюша » 01 янв 2015, 00:42

Kandalf писал(а):вЫключение для ламп не есть гуд.

Stranger21 писал(а):Про то что плохо - читал

Аргументируйте, нигде не читал и не слышал про такое.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение Kandalf » 01 янв 2015, 00:50

Если найду - выложу. Насколько помню - обычным лампам типа домашних - пофиг, а вот галогенки страдают, что-то там на нити то ли не оседает, то ли наоборот оседает.
Последний раз редактировалось Kandalf 01 янв 2015, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2015, 01:38

Не помню где . В радио , или зарулем ...
Суть Мифа - в момент пуска , происходит сброс нагара , и при полном раскалении нити , вольфрам испаряется с нее , после выключения - обратно осаживается .
Если делать полнакала - то не будет запускаться процес - испарение/осаживание обратно . И колба помутнеет .
А нить станет тонкой и сдохнет .
Ну кароче как то так ... давно было ) сказки разные пишут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головной свет

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение Kandalf » 01 янв 2015, 02:13

Я не электронщик, не в курсе этого всего, поэтому верю в сказки))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение Изучаю » 01 янв 2015, 11:38

Лампы штатные. За 95 т.км. не помню вроде заменил 3 лампы передних габаритов и одну лампу ближнего с правой стороны. Фары включены всегда.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Головной свет

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение Дюша » 01 янв 2015, 12:54

Добавление в буферный газ паров галогенов (брома или йода) повышает срок службы лампы до 2 — 4 тыс. часов. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К. Световая отдача галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.Иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё.Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла выше 250 °C. По причине отсутствия почернения колбы, галогенные лампы можно изготавливать в очень компактном виде. Малый объём колбы позволяет, с одной стороны, использовать большее рабочее давление (что опять же ведёт к уменьшению скорости испарения нити) и, с другой стороны, без существенного увеличения стоимости заполнять колбу тяжёлыми инертными газами, что ведёт к уменьшению потерь энергии за счёт теплопроводности. Всё это удлиняет время жизни галогенных ламп и повышает их эффективность.Ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведёт к локальным повышениям температуры колбы, которые могут послужить причиной её разрушения. Также из-за высокой температуры, колбы изготавливаются из кварцевого стекла.
Новым направлением развития ламп является т. н. IRC-галогенные лампы (сокращение IRC обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы. По данным фирмы OSRAM, потребление энергии снижается на 45 %, а время жизни удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой) [11].Хотя IRC-галогенные лампы не достигают эффективности ламп дневного света, их преимущество состоит в том, что они могут быть использованы как прямая замена обычных галогенных ламп...


На всякий случай, повторю: даже в полнакала - лампа нагревается больше, чем на 1000С, а галогены (пары йода, брома и т.п.) работают уже на 250С. Так шта, не получится наоседать вольфраму на колбу при свечении нити.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение Дюша » 01 янв 2015, 20:53

Дюша писал(а):Температура ламп Осрам +90 и +110 явно выше штатной, на сколько не ведомо. Почему так говорю, на штатных вроде как не подгорают изоляторы клемм, поэтому купил вот такие переходники в керамическими изоляторами Российского производства. Для наглядности один разобрал, буду внедрять. Сами клеммы мама сделаны добротно, прижимное усилие хорошее.

Поставил сегодня НВ+110, светят на обочину еще лучше. Такое ощущение, что лучше, чем на дорогу. Заодно влепил переходники. Двояко как-то про них можно сказать, с одной стороны правую лампу легче менять, допразъем в стороне и разьединить легче, что не скажешь про левую сторону, но отстегнув разъем левого переднего поворотника места становится больше. и Второй момент, штатные разъемы у нас из твердого пластика наподобии эбонита, вроде как жаропрочные. Лампы НВ+90 положены в резерв, нити на них целые, но вызженные, колбы прозрачные.
Сравнивая две лампы +90 и +110, крайняя имеет более темный синий налет полос, светофильтр для снижения ультрафиолетого света, кмк.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Головной свет

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение Kandalf » 01 янв 2015, 20:55

Логично, ярче лампа - темнее фильтр.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Головной свет

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение Дюша » 05 янв 2015, 21:01

В общем и целом НВ+110% скорее для города, чем для зАгорода, прямо светят хуже, желтее что-ли, но обочину лучше и белым. Иногда создается впечатление, что весь свет под углом слева на право и нет горизонтальной линии.
На мой взгляд НВ+90% более сбалансирована и на прямо и на обочину.


Сейчас погода не совсем белый снег, грязные обочины. Посмотрю как будет с белым снегом и в сырую грязную погоду.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика