Лампы ближнего и дальнего света фар (головной свет)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#241

Сообщение Kandalf » 30 дек 2014, 22:10

Надо бы у себя тоже проверить на всякий.
А может изначально плохой контакт -> выше темпа?

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Головной свет

#242

Сообщение Stranger21 » 30 дек 2014, 22:57

ДюшаЧто за девайсы такие ? , номера ? .. и самое главное - какое назначение ?
Китайцы спецально под свои 100ват лампы сделали ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#243

Сообщение Дюша » 30 дек 2014, 23:27

Stranger21 писал(а):ДюшаЧто за девайсы такие ? , номера ? .. и самое главное - какое назначение ?
Китайцы спецально под свои 100ват лампы сделали ?

Это наши, на ТАЗы ставится ,но на какие без понятия, в автолабазе увидел, писано на НВ4 ,точно такие же на НВ3 есть. Новеров нет.
В поиск забил
удлинители для авто фар
, а Гугля выдал
https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=удлинители%20для%20автофар&gws_rd=ssl#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%84%D0%B0%D1%80&spell=1&facrc=_&imgdii=_&imgrc=BMecqRNjRV7PUM%253A%3BvmKwfb8g2oJqvM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg.dxcdn.com%252Fproductimages%252Fsku_147285_1.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.dx.com%252Fru%252Fp%252Fh11-male-to-female-wire-harness-sockets-extension-cable-for-car-headlamp-foglight-147285%3B600%3B600

Целиком копировать ссыль и вставить в стоку браузера.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#244

Сообщение Kandalf » 30 дек 2014, 23:29

Такие удобно, когда лампы менять, чтобы не елозить рукой за фарой

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#245

Сообщение Дюша » 30 дек 2014, 23:33

Вот такой на Авео ставил, там тоже проблема была Изображение

Посмотрю как будет, а то и эти прикуплю.
Дюша писал(а):НВ3 есть
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#246

Сообщение Kandalf » 30 дек 2014, 23:45

Тоже возьму

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Головной свет

#247

Сообщение validuser » 31 дек 2014, 08:05

В такой переходник для продления жизни ламп вместо "плавного пуска" лучше поставить последовательно диод на 8А. Будет примерное падение напряжения на 0,5В - 0,6В что благоприятно скажется на продолжительности работы ламп.

ps Я на 2109 так делал и кстати стояли NB +90% и отработали они у меня более 3 лет и кстати так и продал с ними (с рабочими лампами) P-^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Головной свет

#248

Сообщение Stranger21 » 31 дек 2014, 08:07

Таки в чем смысл?
Ставим лампу "Мощьнее" и понижаем питание чтобы сделать ее слабже ?
Нет , Уш , плавный пуск надо мутить .
Или на штатные лампы Утолщить проводку просто ) чтоб 14.5 было прям на лампе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Головной свет

#249

Сообщение validuser » 31 дек 2014, 10:33

Stranger21 писал(а):Таки в чем смысл?


Продлить жизнь ламп. Вот и весь смысл. И да, так оно и работает если ты не в курсе. :)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#250

Сообщение Дюша » 31 дек 2014, 10:57

Парни все верно и то и то продлит срок службы ламп, но стоит ещё обратить внимание на один момент, что примерно через год нить выглядит сильно выгоревшей, на ней много каверн, соответственно светоотдача у неё падает, прчность самой нити тоже. Соглашусь, что это на глаз не заметно, но факт остаётся фактом. Поэтому мой путь такой, лампы напрямую и с плавным включением-выключением.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Головной свет

#251

Сообщение validuser » 31 дек 2014, 11:00

Дюша писал(а):лампы напрямую и с плавным включением-выключением


Да, и это правильно Но цена вопроса? мой вариант совсем совсем бюджетный, с прогнозом на 2015 год.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#252

Сообщение Kandalf » 31 дек 2014, 11:59

Стоп, а вот плавное вЫключение для ламп не есть гуд. Читал где-то.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Головной свет

#253

Сообщение Stranger21 » 31 дек 2014, 18:42

Плавное включение - гдето я схемы давал ссылки же ? на 1 транзисторе 4905 полевик вроде
Ну там включение только . Подумать над выключением тоже.

Про то что плохо - читал . НО ДС в роли ДХО работают многомногомного лет на всех моих машинах . И нет проблем
А там пишут типо встяхивается нить и скидывает нагар )
чето типо такого.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#254

Сообщение Дюша » 01 янв 2015, 00:42

Kandalf писал(а):вЫключение для ламп не есть гуд.

Stranger21 писал(а):Про то что плохо - читал

Аргументируйте, нигде не читал и не слышал про такое.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#255

Сообщение Kandalf » 01 янв 2015, 00:50

Если найду - выложу. Насколько помню - обычным лампам типа домашних - пофиг, а вот галогенки страдают, что-то там на нити то ли не оседает, то ли наоборот оседает.
Последний раз редактировалось Kandalf 01 янв 2015, 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Головной свет

#256

Сообщение Stranger21 » 01 янв 2015, 01:38

Не помню где . В радио , или зарулем ...
Суть Мифа - в момент пуска , происходит сброс нагара , и при полном раскалении нити , вольфрам испаряется с нее , после выключения - обратно осаживается .
Если делать полнакала - то не будет запускаться процес - испарение/осаживание обратно . И колба помутнеет .
А нить станет тонкой и сдохнет .
Ну кароче как то так ... давно было ) сказки разные пишут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головной свет

#257

Сообщение Kandalf » 01 янв 2015, 02:13

Я не электронщик, не в курсе этого всего, поэтому верю в сказки))

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головной свет

#258

Сообщение Изучаю » 01 янв 2015, 11:38

Лампы штатные. За 95 т.км. не помню вроде заменил 3 лампы передних габаритов и одну лампу ближнего с правой стороны. Фары включены всегда.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#259

Сообщение Дюша » 01 янв 2015, 12:54

Добавление в буферный газ паров галогенов (брома или йода) повышает срок службы лампы до 2 — 4 тыс. часов. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К. Световая отдача галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.Иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё.Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла выше 250 °C. По причине отсутствия почернения колбы, галогенные лампы можно изготавливать в очень компактном виде. Малый объём колбы позволяет, с одной стороны, использовать большее рабочее давление (что опять же ведёт к уменьшению скорости испарения нити) и, с другой стороны, без существенного увеличения стоимости заполнять колбу тяжёлыми инертными газами, что ведёт к уменьшению потерь энергии за счёт теплопроводности. Всё это удлиняет время жизни галогенных ламп и повышает их эффективность.Ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведёт к локальным повышениям температуры колбы, которые могут послужить причиной её разрушения. Также из-за высокой температуры, колбы изготавливаются из кварцевого стекла.
Новым направлением развития ламп является т. н. IRC-галогенные лампы (сокращение IRC обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы. По данным фирмы OSRAM, потребление энергии снижается на 45 %, а время жизни удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой) [11].Хотя IRC-галогенные лампы не достигают эффективности ламп дневного света, их преимущество состоит в том, что они могут быть использованы как прямая замена обычных галогенных ламп...


На всякий случай, повторю: даже в полнакала - лампа нагревается больше, чем на 1000С, а галогены (пары йода, брома и т.п.) работают уже на 250С. Так шта, не получится наоседать вольфраму на колбу при свечении нити.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Головной свет

#260

Сообщение Дюша » 01 янв 2015, 20:53

Дюша писал(а):Температура ламп Осрам +90 и +110 явно выше штатной, на сколько не ведомо. Почему так говорю, на штатных вроде как не подгорают изоляторы клемм, поэтому купил вот такие переходники в керамическими изоляторами Российского производства. Для наглядности один разобрал, буду внедрять. Сами клеммы мама сделаны добротно, прижимное усилие хорошее.

Поставил сегодня НВ+110, светят на обочину еще лучше. Такое ощущение, что лучше, чем на дорогу. Заодно влепил переходники. Двояко как-то про них можно сказать, с одной стороны правую лампу легче менять, допразъем в стороне и разьединить легче, что не скажешь про левую сторону, но отстегнув разъем левого переднего поворотника места становится больше. и Второй момент, штатные разъемы у нас из твердого пластика наподобии эбонита, вроде как жаропрочные. Лампы НВ+90 положены в резерв, нити на них целые, но вызженные, колбы прозрачные.
Сравнивая две лампы +90 и +110, крайняя имеет более темный синий налет полос, светофильтр для снижения ультрафиолетого света, кмк.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя