Проблемы с дисплеем Оптитрон после долгого отключения АКБ

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Aappraiser
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:53
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Проблемы с дисплеем Оптитрон после долгого отключения АКБ

#1

Сообщение Aappraiser » 09 окт 2013, 20:02

Добрый день. После длительного отключения аккумулятора (более 4 месяцев - уезжал, скинул минус) При повороте ключа - нет информации на дисплее БК. Т.е. на левом дисплее - где температура и тахометр - все ОК. А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует. Ни времени, ни даты, а тем более прочих компонентов нет. Просто белёсый экран. До постановки машины на длительную стоянку, все работало без проблем. Кто нибудь сталкивался? Где читать? Чем лечить? ~^~
Последний раз редактировалось Aappraiser 26 мар 2014, 09:26, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#2

Сообщение Thinker » 18 окт 2013, 11:37

Aappraiser писал(а):А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует.

Можно попробовать еще раз скинуть клемму, но теперь уже на короткое время, минут на 15-ть.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Aappraiser
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:53
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#3

Сообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 11:41

Thinker писал(а):Можно попробовать еще раз скинуть клемму, но теперь уже на короткое время, минут на 15-ть.

Делал. На 15 минут скинул. Потом подключил - все по прежнему. Белесый экран. Потом ковырялся в багажнике (багажник был открыт). Тоже минут 15. Смотрю - на правом дисплее, что-то появляется. Появилась иконка - машинка с открытым багажником. Потом начало появляться и все остальное. Но как-то, не четко - обрывками с дрожанием, как в фильме "Матрица" ~HiHI~ Но читаемо. Потом вроде появилось все. Обрадовался, выставил время, дату, все настройки. Ну и домой ушел. ()_+
А на следующее утро - хрен. Опять тоже самое - белесый экран. И ни чего за весь день так и не появилось. ~^~
Надеюсь, что денька через два-три все вернется. (Правда дневной пробег у меня не большой - от дома до работы и обратно) Ну значит через недельку. ;-)

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#4

Сообщение ALEKS-2 » 26 ноя 2013, 11:58

Aappraiser,станное поведение оптитрона ~^~ ,даже не нахожу объяснения.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Aappraiser
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:53
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#5

Сообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 13:30

ALEKS-2 писал(а): станное поведение оптитрона ~^~ ,даже не нахожу объяснения.

Есть еще одна мысль. У меня подобное (но не совсем такое) было на предыдущей машине - Опеле Вектре. Там дисплей БК выдавал подобное - были нечитаемы некоторые символы. Лечилось чисткой (перепайкой или заменой в очень запущеных случаях) шлейфа. Сейчас не совсем то, но шлейф (качество подсоединения) посмотреть хотелось бы. Через недельку (если не появится изображение), наверно полезу.
Как снять панель приборов? Кто снимал, где почитать? И вообще - есть ли там этот пресловутый шлейф? Стоит ли лезть? ~^~

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#6

Сообщение ManGust » 26 ноя 2013, 13:48

Aappraiser писал(а):Как снять панель приборов? Кто снимал, где почитать? И вообще - есть ли там этот пресловутый шлейф? Стоит ли лезть?

1.Снять левые боковые серебристые накладки
2.Потянуть козырек панели приборов на себя (там защелки)
3. Панель крепиться на двух винтах сверху в кронштейне (их хорошо видно)
3. Сзади панели разъем широкий.

Может у вас тупо окислились контакты в этом разъеме или колодке панели приборов.

Аватара пользователя
Aappraiser
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:53
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#7

Сообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 17:27

ManGust писал(а):Может у вас тупо окислились контакты в этом разъеме или колодке панели приборов.

Снял приборную панель посмотрел подключение. Снимал-одевал фишку несколько раз, чтоб счистить возможное окисление. Результат тот же.
Выглядит все это безобразие вот так:

Изображение

BubllGumm
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:06
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ
Откуда: г. Москва

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#8

Сообщение BubllGumm » 24 янв 2014, 16:40

Ну так что? Проблему решил?

priborov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota corolla 2011

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#9

Сообщение priborov » 13 фев 2014, 09:46

Что с проблемой? Удалось решить?

Аватара пользователя
shkiper700
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 08:37
Автомобиль: Сorolla Citi 1.33 Е15 2010г.
Откуда: Запорожье

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#10

Сообщение shkiper700 » 13 фев 2014, 23:52

Электроника - это наука о контактах. Нужно смотреть шлейфы и другие разъёмы от которых может зависеть контакт на дисплей. Чудес не бывает.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#11

Сообщение Изучаю » 14 фев 2014, 08:00

Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

#12

Сообщение Изучаю » 14 фев 2014, 16:28

Вы случаем подсоединяя клемы не оставили ключи в замке зажигания?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#13

Сообщение 48RONIN » 14 фев 2014, 22:54

Изучаю писал(а):Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Уверен, в своих выводах? Если думаешь что неустойчивые обороты хх это не работающие цилиндры, то это скорее забытые обороты хх, которые приходят в норму самообучаясь по мере роботы двигателя.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#14

Сообщение Изучаю » 14 фев 2014, 23:11

48RONIN писал(а):
Изучаю писал(а):Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Уверен, в своих выводах? Если думаешь что неустойчивые обороты хх это не работающие цилиндры, то это скорее забытые обороты хх, которые приходят в норму самообучаясь по мере роботы двигателя.

Добрый вечер! Работа ХХ устойчивая но нет увеличения ХХ при разгоне поэтому еду км. 3-5 в спокойном режиме( боюсь газовать). Потом приходит все в норму.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#15

Сообщение 48RONIN » 14 фев 2014, 23:51

Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#16

Сообщение Изучаю » 15 фев 2014, 07:42

48RONIN писал(а):Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог

Если это так то я просто рад.
Спасибо просветили. :-/\ :-/\
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#17

Сообщение Изучаю » 15 фев 2014, 07:50

Aappraiser писал(а):Добрый день. После длительного отключения аккумулятора (более 4 месяцев - уезжал, скинул минус) При повороте ключа - нет информации на дисплее БК. Т.е. на левом дисплее - где температура и тахометр - все ОК. А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует. Ни времени, ни даты, а тем более прочих компонентов нет. Просто белёсый экран. До постановки машины на длительную стоянку, все работало без проблем. Кто нибудь сталкивался? Где читать? Чем лечить? ~^~

Добрый день.
Если не хотите тратится на мастеров можно заехать на разборку и попробовать подсоеденить их дисплей.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
rustt7
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:54
Автомобиль: тойота корова 08г.
Откуда: Vyborg

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#18

Сообщение rustt7 » 15 фев 2014, 17:27

48RONIN писал(а):Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог

48RONIN, совершенно прав, я пару раз отключал аккум, ЭБУ забывал холостые обороты, движок так и норовил заглохнуть, обороты выше 450 не поднимались, приходится работать немного педалью газа, секунд 30 держу обороты 2000, чтоб не заглохла и потом поездить на ней минут 15 и все становится ок. Но происходит это только зимой и когда она остоит ночь после того как подключишь аккум (летом никаких проблем нет). Так что если машинку погонять сразу после установки аккума, то проблем с хх не возникает.
need Perpetuum Mobile

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Откуда: St.Oskol. 31

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#19

Сообщение FVL » 15 фев 2014, 18:26

Что бы не парится зимой(можно и летом) с оборотами(обучением)после снятия аккумулятора, использую вот такую схему;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

#20

Сообщение Kandalf » 16 фев 2014, 00:27

Ключ в акк, прикуривательная вилка с батарейкой крона в прикуриватель. Все, можно менять, не забудет.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость