Проблемы с дисплеем Оптитрон после долгого отключения АКБ

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Проблемы с дисплеем Оптитрон после долгого отключения АКБ

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Aappraiser » 09 окт 2013, 19:02

Добрый день. После длительного отключения аккумулятора (более 4 месяцев - уезжал, скинул минус) При повороте ключа - нет информации на дисплее БК. Т.е. на левом дисплее - где температура и тахометр - все ОК. А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует. Ни времени, ни даты, а тем более прочих компонентов нет. Просто белёсый экран. До постановки машины на длительную стоянку, все работало без проблем. Кто нибудь сталкивался? Где читать? Чем лечить? ~^~
Последний раз редактировалось Aappraiser 26 мар 2014, 08:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Aappraiser
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:53
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Проблемы с дисплеем Оптитрон после долгого отключения АКБ

Яндекс » 09 окт 2013, 19:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Thinker » 18 окт 2013, 10:37

Aappraiser писал(а):А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует.

Можно попробовать еще раз скинуть клемму, но теперь уже на короткое время, минут на 15-ть.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 10:41

Thinker писал(а):Можно попробовать еще раз скинуть клемму, но теперь уже на короткое время, минут на 15-ть.

Делал. На 15 минут скинул. Потом подключил - все по прежнему. Белесый экран. Потом ковырялся в багажнике (багажник был открыт). Тоже минут 15. Смотрю - на правом дисплее, что-то появляется. Появилась иконка - машинка с открытым багажником. Потом начало появляться и все остальное. Но как-то, не четко - обрывками с дрожанием, как в фильме "Матрица" ~HiHI~ Но читаемо. Потом вроде появилось все. Обрадовался, выставил время, дату, все настройки. Ну и домой ушел. ()_+
А на следующее утро - хрен. Опять тоже самое - белесый экран. И ни чего за весь день так и не появилось. ~^~
Надеюсь, что денька через два-три все вернется. (Правда дневной пробег у меня не большой - от дома до работы и обратно) Ну значит через недельку. ;-)
Аватар пользователя
Aappraiser
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:53
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 26 ноя 2013, 10:58

Aappraiser,станное поведение оптитрона ~^~ ,даже не нахожу объяснения.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 12:30

ALEKS-2 писал(а): станное поведение оптитрона ~^~ ,даже не нахожу объяснения.

Есть еще одна мысль. У меня подобное (но не совсем такое) было на предыдущей машине - Опеле Вектре. Там дисплей БК выдавал подобное - были нечитаемы некоторые символы. Лечилось чисткой (перепайкой или заменой в очень запущеных случаях) шлейфа. Сейчас не совсем то, но шлейф (качество подсоединения) посмотреть хотелось бы. Через недельку (если не появится изображение), наверно полезу.
Как снять панель приборов? Кто снимал, где почитать? И вообще - есть ли там этот пресловутый шлейф? Стоит ли лезть? ~^~
Аватар пользователя
Aappraiser
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:53
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ManGust » 26 ноя 2013, 12:48

Aappraiser писал(а):Как снять панель приборов? Кто снимал, где почитать? И вообще - есть ли там этот пресловутый шлейф? Стоит ли лезть?

1.Снять левые боковые серебристые накладки
2.Потянуть козырек панели приборов на себя (там защелки)
3. Панель крепиться на двух винтах сверху в кронштейне (их хорошо видно)
3. Сзади панели разъем широкий.

Может у вас тупо окислились контакты в этом разъеме или колодке панели приборов.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Aappraiser » 26 ноя 2013, 16:27

ManGust писал(а):Может у вас тупо окислились контакты в этом разъеме или колодке панели приборов.

Снял приборную панель посмотрел подключение. Снимал-одевал фишку несколько раз, чтоб счистить возможное окисление. Результат тот же.
Выглядит все это безобразие вот так:

Изображение
Аватар пользователя
Aappraiser
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:53
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2007. МКПП, 1.4

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение BubllGumm » 24 янв 2014, 15:40

Ну так что? Проблему решил?
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение priborov » 13 фев 2014, 08:46

Что с проблемой? Удалось решить?
priborov
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2011

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение shkiper700 » 13 фев 2014, 22:52

Электроника - это наука о контактах. Нужно смотреть шлейфы и другие разъёмы от которых может зависеть контакт на дисплей. Чудес не бывает.
Аватар пользователя
shkiper700
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:37
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Сorolla Citi 1.33 Е15 2010г.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Изучаю » 14 фев 2014, 07:00

Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с Оптитроном

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Изучаю » 14 фев 2014, 15:28

Вы случаем подсоединяя клемы не оставили ключи в замке зажигания?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 фев 2014, 21:54

Изучаю писал(а):Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Уверен, в своих выводах? Если думаешь что неустойчивые обороты хх это не работающие цилиндры, то это скорее забытые обороты хх, которые приходят в норму самообучаясь по мере роботы двигателя.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Изучаю » 14 фев 2014, 22:11

48RONIN писал(а):
Изучаю писал(а):Всем привет. На моей Королле после отключения АКБ при запуске не работают два цилиндра и это повторяется всегда при отключении боле чем на сутки.
Причина так и не найдена. Стараюсь лишний раз не отключать.
Уверен, в своих выводах? Если думаешь что неустойчивые обороты хх это не работающие цилиндры, то это скорее забытые обороты хх, которые приходят в норму самообучаясь по мере роботы двигателя.

Добрый вечер! Работа ХХ устойчивая но нет увеличения ХХ при разгоне поэтому еду км. 3-5 в спокойном режиме( боюсь газовать). Потом приходит все в норму.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 фев 2014, 22:51

Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Изучаю » 15 фев 2014, 06:42

48RONIN писал(а):Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог

Если это так то я просто рад.
Спасибо просветили. :-/\ :-/\
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Изучаю » 15 фев 2014, 06:50

Aappraiser писал(а):Добрый день. После длительного отключения аккумулятора (более 4 месяцев - уезжал, скинул минус) При повороте ключа - нет информации на дисплее БК. Т.е. на левом дисплее - где температура и тахометр - все ОК. А на правом - все горит, скорость есть, а то что в центре, отсутствует. Ни времени, ни даты, а тем более прочих компонентов нет. Просто белёсый экран. До постановки машины на длительную стоянку, все работало без проблем. Кто нибудь сталкивался? Где читать? Чем лечить? ~^~

Добрый день.
Если не хотите тратится на мастеров можно заехать на разборку и попробовать подсоеденить их дисплей.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение rustt7 » 15 фев 2014, 16:27

48RONIN писал(а):Немного не так выразился, хх устойчивый, но обороты как правило ниже 600. Судя по тому что ты написал у тебя реально происходит самообучение оборотами хх, это можно сделать и без движения. Без 2-х цилиндров ты бы нормально двигаться не смог

48RONIN, совершенно прав, я пару раз отключал аккум, ЭБУ забывал холостые обороты, движок так и норовил заглохнуть, обороты выше 450 не поднимались, приходится работать немного педалью газа, секунд 30 держу обороты 2000, чтоб не заглохла и потом поездить на ней минут 15 и все становится ок. Но происходит это только зимой и когда она остоит ночь после того как подключишь аккум (летом никаких проблем нет). Так что если машинку погонять сразу после установки аккума, то проблем с хх не возникает.
need Perpetuum Mobile
Аватар пользователя
rustt7
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:54
Откуда: Vyborg
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: тойота корова 08г.

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение FVL » 15 фев 2014, 17:26

Что бы не парится зимой(можно и летом) с оборотами(обучением)после снятия аккумулятора, использую вот такую схему;
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Длительное отключение АКБ, проблемы с дисплеем Оптитрон

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Kandalf » 15 фев 2014, 23:27

Ключ в акк, прикуривательная вилка с батарейкой крона в прикуриватель. Все, можно менять, не забудет.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика