Кто и кем работает

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Кто и кем работает

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Сергей » 30 авг 2013, 14:36

Была такая тема на старом форуме, здесь я её не нашёл, если что, то ткните меня мордой лица в неё и я всё что перенёс сюда перекину.
Сергей



Sergio писал(а):У шахтовой техники другие допуски и условия работы

С условиями работы полностью согласен. А вот допуски... , такие же , как и во всём машиностроении, другое дело допущения в обслуживании и эксплуатации. К примеру подшипник будет работать пока не рассыпится и только после этого его заменят. Я не помню новых подшипников без люфтов и люфты такие очень хорошие, в свою машину я точно не поставлю и с гораздо меньшим люфтом. К примеру вчера менял рубашки на насосе 1В-20. Старые еле снял, а новые залетели на винт практически без усилий, да и на винте покрытия уже нет. Если бы это был мой насос, то винт под замену, рубашки бы у того кто продал шахте бы больше не покупал. Однако, что есть на том и работаем. Я вот к чему говорил о раздвоении
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Кто и кем работает

Яндекс » 30 авг 2013, 14:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Alex68 » 30 авг 2013, 14:44

Сергей писал(а):
Sergio писал(а):У шахтовой техники другие допуски и условия работы

С условиями работы полностью согласен. А вот допуски... , такие же , как и во всём машиностроении, другое дело допущения в обслуживании и эксплуатации. К примеру подшипник будет работать пока не рассыпится и только после этого его заменят. Я не помню новых подшипников без люфтов и люфты такие очень хорошие, в свою машину я точно не поставлю и с гораздо меньшим люфтом. К примеру вчера менял рубашки на насосе 1В-20. Старые еле снял, а новые залетели на винт практически без усилий, да и на винте покрытия уже нет. Если бы это был мой насос, то винт под замену, рубашки бы у того кто продал шахте бы больше не покупал. Однако, что есть на том и работаем. Я вот к чему говорил о раздвоении

Те же самые чувства. Работаем на хламе, оборудование приходит в ужасном состоянии. После капремонта приходит только покрашенное и все.Идет отмыв денег.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Sergio » 30 авг 2013, 18:20

Сергей писал(а):С условиями работы полностью согласен. А вот допуски... , такие же , как и во всём машиностроении, другое дело допущения в обслуживании и эксплуатации. К примеру подшипник будет работать пока не рассыпится и только после этого его заменят. Я не помню новых подшипников без люфтов и люфты такие очень хорошие, в свою машину я точно не поставлю и с гораздо меньшим люфтом. К примеру вчера менял рубашки на насосе 1В-20. Старые еле снял, а новые залетели на винт практически без усилий, да и на винте покрытия уже нет. Если бы это был мой насос, то винт под замену, рубашки бы у того кто продал шахте бы больше не покупал. Однако, что есть на том и работаем. Я вот к чему говорил о раздвоении

Сергей, я сразу понял, про что ты пишешь. В одной стране живем.
Alex68 согласен. обидно, что и у вас также.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 30 авг 2013, 21:17

Парни бегите оттуда, хотя-бы в горгазы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Alex68 » 30 авг 2013, 21:22

Дюша писал(а):Парни бегите оттуда, хотя-бы в горгазы.

Нам бы еще газ и можно бежать в горгаз -)
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 30 авг 2013, 21:40

Alex68 писал(а):
Дюша писал(а):Парни бегите оттуда, хотя-бы в горгазы.

Нам бы еще газ и можно бежать в горгаз -)

Так немчура же нашла газовый гидрат в черном море)))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Сергей » 31 авг 2013, 05:12

Дюша писал(а):Так немчура же нашла газовый гидрат в черном море

Ну это неплохо конечно, только вот когда они начнут работать и самое главное, что платить будут? А пока приходится работать там где работаю
ш."Антоновская", подземным электрослесарем.
Ну а что касается газа... у нас его столько,что уголь можно было бы добывать только через пару-тройку сотен лет уже после того, как закончился бы газ. Однако у нас, как всегда всё через заднее место. *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение feds77 » 31 авг 2013, 05:48

Сергей писал(а): Ну а что касается газа... у нас его столько,что уголь можно было бы добывать только через пару-тройку сотен лет уже после того, как закончился бы газ. *--*

Да да да все котельни нашего города отапливаются из газапровода Кузбасс - Парабель - Нижневартовск, хотя у нас тут полно своего газа - попутный газ при добыче нефти, но он какой-то не такой,сейчас он используется на ГРЭС (электростанциях) а раньше весь палили в факелах.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Сергей » 31 авг 2013, 06:09

feds77 писал(а):но он какой-то не такой

Нефти сопутствует природный газ
Химический состав
Основную часть природного газа составляет метан (CH4) — от 92 до 98 %. В состав природного газа могут также входить более тяжёлые углеводороды — гомологи метана:
этан (C2H6),
пропан (C3H8),
бутан (C4H10).
а также другие неуглеводородные вещества:
водород (H2),
сероводород (H2S),
диоксид углерода (СО2),
азот (N2),
гелий (Не).
Чистый природный газ не имеет цвета и запаха. Для облегчения возможности определения утечки газа, в него в небольшом количестве добавляют одоранты — вещества, имеющие резкий неприятный запах (гнилой капусты, прелого сена, тухлых яиц). Чаще всего в качестве одоранта применяется тиолы, например, этилмеркаптан (16 г на 1000 м³ природного газа).


А по газопроводу к вам качают чистый СН4 -метан под большим давлением и в больших невзрывоопасных концентрациях. Ну по большому счёту он тоже не совсем чист. Однако, почему-то метан , выделяющийся из угольных пластов считают более чистым, чем природный газ, хотя и у нас тот же сероводород, углекислый и сернистый газ .
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение товарищ » 31 авг 2013, 08:49

Ведь наш глубоко любимый Амангельды кидал клич. Добудем из угольных пластов газ в промышленных маштабах. Газ пром подписывал под это дело. Одноклассный друг из Ленинск-Кузнецка говорил что на их шахте кочегарка работает на метане.
товарищ
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:03
Откуда: Кемеровская обл. Киселевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2007 механика

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение товарищ » 31 авг 2013, 08:51

Работаю машинистом экскаватора.
товарищ
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:03
Откуда: Кемеровская обл. Киселевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2007 механика

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Сергей » 31 авг 2013, 08:59

товарищ писал(а):на их шахте кочегарка работает на метане

А наша котельная на нашем же угле *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 31 авг 2013, 10:04

Сергей писал(а):А по газопроводу к вам качают чистый СН4 -метан под большим давлением и в больших невзрывоопасных концентрациях. Ну по большому счёту он тоже не совсем чист. Однако, почему-то метан , выделяющийся из угольных пластов считают более чистым, чем природный газ, хотя и у нас тот же сероводород, углекислый и сернистый газ .

Конечно не чистый, 92-96 % метана, все сотальное вода и примеси.
На украине процент метана почти в два раза ниже и экономически он не выгоден, примеси надо отделять.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Дюша » 31 авг 2013, 10:05

Работаю мастером в Аварийной службе горгаза.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение ManGust » 31 авг 2013, 10:22

Сейчас в госучреждении высш.проф.образования.
По линии МО РФ - в запасе, на пенсии, но все еще мысленно там.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Das ist » 31 авг 2013, 11:42

Электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики, обслуживаю систему телемеханики "Омь"
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 31 авг 2013, 14:03

Мастер кабельных линий в городских электрических сетях.Изображение
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Begemot » 31 авг 2013, 21:00

Я врачом трудюсь... хорошо вам, механики-электрослесари, так кнопочку присверлили, там диодный мостик перепаяли, Я вот ДХО соорудил по всем правилам, как марсоход собрал...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Трибун » 31 авг 2013, 23:01

Сергей писал(а):Нефти сопутствует природный газ
Его зовут попутным. Жгут по двум причинам: 1.Требуется его подготовка. 2.Нефтедобыча заточена под нефтедобычу и возиться с малым количеством попутного газа было не выгодно.

Конструктор-разработчик приборов контроля качества нефти, в основном влагомеры. Нефть из недр качают с большим количеством воды.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кто и кем работает

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение exxittus » 01 сен 2013, 00:20

Конструктор
Энергосбережение
Последний раз редактировалось exxittus 27 апр 2014, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика