Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 17:11

Меня все убалтывали ФФ2 купить ... и дешевле каровы ... ) ... не повелся ... не желею ... по работе много фф2 ремонтировал ... дурацкая машина ..
правда - все блоки можно перешивать ... что конеш прикольно ... но только зачем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Яндекс » 28 июл 2014, 17:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#942  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 17:20

Что за мастер ХЗ. Сейчас позонил товарищу. Типа спрашиваю, а как он определил что двигу капец. Говорит, да никак, капот открыл, увидел "сопли", задумался и сказал. Компрессию не замерял. Ничего вообще не делал. Парня расстроил ужас. А может просто не хочет возиться с французом. Будем искать нормальный сервис, на крайняк официалов, хотя бы 100% диагностику сделать и принять решение. Может маслосьемные колпачки?
Пробег то детский -72 тыс. От дома до работы, в отпуск. Менял масло чаще чем по регламенту (15 или 20 тыр что ли). А менял каждые 10 тыр.
Неужели поршневая?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#943  СообщениеСообщение exxittus » 28 июл 2014, 17:38

ManGust писал(а):Посоветовали немедленно сдавать авто, пока не поздно.
За базар советчики отвечают или цену сбивают?
Сначала всегда обследование, диагноз, назначение лечения.
Думать холодной головой никто не отменял.
Значит-обследование вместо истерики.
Свечи,компрессия, что под клапанной крышкой.
Французы делают нормальные добротные бензиновые и очень приличные дизеля.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#944  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 17:45

exxittus писал(а):За базар советчики отвечают или цену сбивают?

Да меня то же это как то напрягло. Завтра поедем разбираться.
Сижу "изучаю" их форум. У многих такая фигня есть и была. Помогает некоторым "раскоксовка", смена МСК и масло 10W40.
Bananan (13 Ноябрь 2013 - 10:45) писал:
И у меня такая же проблема,масло кушает аж 1,3 литра на 2000 км!!!Что надо предпринять,посоветуйте.Авто 2008 года,пробег 104 тыс.км.(308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)

1. Залить раскоксовку, выждать 20 минут, затем - крутить к-вал на пол оборота каждые 5-10 минут и ждать пока не будет сухо во всех цилиндрах, поездить 100-150км, сменить масло на 10W40 - все.
2. Если ситуация не изменилась то менять МСК и кольца, стоят они не дорого, работа по замене ~ 9-10тр
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#945  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 17:48

за 70т то врятли поршневая ..
хотя , а при езде не было детонации ? .. были случаии что от паленого топлива в момент ломало перемычки на поршнях ..

кароче смотреть - замерять ..
колпочкам то как бы за 70 то ниче не должно ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#946  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 17:51

Масло подливал, вернее узнавал что надо подлить по загоранию лампочки. Детонации нет, двиг работает ровно, провалов нет, "мощность", приемистость не изменилась.
P.S. А я ему говорил, что пежо не надо брать, вот жене понравилась, жене понравилось. А теперь голову ломать, что с этим пежо делать.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#947  СообщениеСообщение Das ist » 28 июл 2014, 17:56

ManGust писал(а):Просветите меня, что такое "залить раскоксовку". И куда ее залить?

Слышал какой то Лавр льют.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#948  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 18:03

не НАДО его лить !!!
когда ЖРЕТ 2литра на 1000 . и дымит -- позно пить баржоми ..
только хуже сделаете
сначала - снимать свечи , мерить компресию . по свечам и компресии уже выводы
потом разбирать и по факту - ремонт делать
масло какое было ?

может быть что изза говна , масла , напрмиер заливали не той вязкости что надо , или производитель говно . кольца намертво залегли

тогда - вынуть поршня , и прокиптять в сборе в ведре воды с Тайдом . кроме шуток ! .. отмоет все как новое , и кольца распрыгнут из канавок .
все собрать и все
цена вопроса - прокладки . и работа . все

удачи ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#949  СообщениеСообщение exxittus » 28 июл 2014, 18:04

ManGust писал(а):Масло подливал, вернее узнавал что надо подлить по загоранию лампочки.
Это не шутка? Лампа(красная) давления масла сигнализирует работе движки без смазки.

Или (желтая) лампа низкого уровня масла?

Абсолютно разные опции.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#950  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 18:05

exxittus писал(а):
ManGust писал(а):Масло подливал, вернее узнавал что надо подлить по загоранию лампочки.
Это не шутка? Лампа(красная) давления масла сигнализирует работе движки без смазки.

Или (желтая) лампа низкого уровня масла?

Абсолютно разные опции.

Точно вот сейчас не могу сказать какая именно лампа- сказал, что загорался низкий уровень масла.

P.S. Уточнил. Во время запуска идет тест всех систем. Вот как раз во время этого теста высвечивалась надпись - низкий уровень масла, и пикало. Потом пропадала, во врем движения ничего не заггорается и не высвечивается.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#951  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 18:14

Stranger21 писал(а):масло какое было ?

Масло 5W40 то что официалы лили на ТО. Он этой же марки/параметров и заливал при замене.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#952  СообщениеСообщение exxittus » 28 июл 2014, 18:23

ManGust писал(а):Масло 5W40 то что официалы лили на ТО.
Рекомендованное производителем масло?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#953  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 18:27

exxittus писал(а):
ManGust писал(а):Масло 5W40 то что официалы лили на ТО.
Рекомендованное производителем масло?

Да ХЗ. Руководства под рукой нет. И он не знает, что у него в руководстве рекомендует производитель. Сча в инете поищу. Но что то мне подказывает, что не 5/40 там написано -)
Тема масла какое 0 или 5 вечная :-)) и не только на нашем форуме. Читаю их форум про масла и равно как и у нас споры.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#954  СообщениеСообщение ManGust » 28 июл 2014, 18:35

Что то не понял. На Пежо 308 БМВ-шный двиг?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#955  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 19:05

дело не в 0 или 5 ... сколько раз писать ... дело во втором индексе .
нет никакой разница 0 или 5
это климат и только
некоторые масла 5 , имеют температуру застывания ниже чем некоторые 0
по реальным тестам а не по SAE на этикетке
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#956  СообщениеСообщение Sergio » 28 июл 2014, 19:06

Масло-Маслу - рознь. Я на промежуточной замене на зиму залил 0в30 ниссановское (оно в допусках) вместо ниссановского же 5в30. Нулевка на морозах маслает заметно лучше, но недавно сменил опять на 5в30 (это самое рекомендуемое) и удивился, насколько снизился расход по сравнению с нулевкой. Примерно на 2 литра на сотню. А я уж начал думать, что стал агрессивно ездить. Такие вот дела, никак не ожидал таких результатов.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#957  СообщениеСообщение Sergio » 28 июл 2014, 19:07

Stranger21 писал(а):дело не в 0 или 5 ... сколько раз писать ... дело во втором индексе . нет никакой разница 0 или 5 это климат и только некоторые масла 5 , имеют температуру застывания ниже чем некоторые 0 по реальным тестам а не по SAE на этикетке

в моем случае второй индекс был одинаков. Масла одного производителя, одних и тех же допусков. Но разница КОЛОССАЛЬНАЯ.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#958  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 19:11

не удивлен вашему рассказу
теже тесты масел тойота - вроде тоже , а все разное ..

вполне могло быть что у вашей 0ки была т застывания 36 , а на 5ке 42-44 . вот вам и разница в расходе .
говорюже - первый индекс температурный , и не всегда показываающий реальность

нужно по тестам масло искать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#959  СообщениеСообщение Sergio » 28 июл 2014, 19:17

Stranger21 писал(а):вполне могло быть что у вашей 0ки была т застывания 36 , а на 5ке 42-44 . вот вам и разница в расходе .

Нет, даже невооруженным взглядом было видно, что нулевка при одной и тойже температуре более текучая, на 5ке после 30 градусов заводилась, но крутила не очень уверенно. На нулевке крутило и заводилось явно легче. Ладно бы если расход зимой был выше чем раньше, расход был выше и летом. я его заменил в середине июля только. Разница составляет около 2 литров на сотню. Ошибки нет, тк за 10 дней наездил более 2000, статистическая погрешность невелика. Такие вот дела
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#960  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 19:24

ну тут без лаб анализа не разобраться ...
P=P
ответ то анализы дадут все равно ) а так гадать - нет смысла.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика