Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Как безболезненно помыть подкапотное пространство

Сообщение номер:#741  СообщениеСообщение exxittus » 03 июл 2014, 15:14

Stranger21 писал(а):Допами ввиде сигналки например .. что в германии
Хотел бы я глянуть на машину, где народ сигналки колхозит.
Если только что восточные земли ввиду близости Польши/Литвы. Как открыли границы, было дело, шла тяга. А сейчас вроде тихо все.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Как безболезненно помыть подкапотное пространство

Яндекс » 03 июл 2014, 15:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Как безболезненно помыть подкапотное пространство

Сообщение номер:#742  СообщениеСообщение mks » 03 июл 2014, 15:38

Stranger21 писал(а):меня удивляли авто , пригнанные изза бугра с установлеными Допами ввиде сигналки например .. что в германии что с японии ..
примерно выглядит так --- нужно врезаться в провод , или разорвать провод ... ставится ПЕреходник ! мама - папа , с 10 см проводов , на ВЕСЬ пучек , того разьема где нужный провод .. ! и уже от этого переходника идет запитка сигналки ! ...
фантастика просто ..
чтобы снять - достаточно просто пересобрать штекера без переходников ! ..
P-^

а наши че ? ... контролькой по пучку проводов в ПОРОГЕ , тык тык тык тык .. о нашел ! ... а потом ищеш цветомузыку через пару лет ... а все эти Тык тык позеленели и сгнили ....
что за Бред вообще что либо подключать в ПОРОГЕ ... что нет места где повыше чтоль ? ...
на моей тут тоже наподключали до меня (( пришлось все герметиком покрывать ... (

Сейчас же более-менее современные сигналки через CAN-модуль подключаются.
На Коровке есть таковой?
mks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП

Re: Как безболезненно помыть подкапотное пространство

Сообщение номер:#743  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2014, 17:57

Ну судя по схемам должен вроде как быть .. как мнимум штатный Радио блок вроде как по кану общается ...
но у меня подключено все по старому доброму ) лениво мне кан модуль покупать ..
а ваще хотел другую сигу ставить чтобы Заслейвить родной радио ключь на нее )

я давно работал ... лет 5 как бросил .. то есть начало 00 годов ... машинки из 90х попадались пару раз такие .. точно помню митцуха галант с такой сигналкой на переходниках , и что то вроде или вольва или пассат какой с европы ..

а у вас там че ваще сигналки не ставят чтоль ? ... жесть ... каровка же в 10ке вроде как угоняемых авто ...
я вот все выдумываю чего бы такого понаделать в ней ))) как мнимум скора заменю обд разьем на что то типо DB9 от ком порта ) ну и переходник для себя )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Как безболезненно помыть подкапотное пространство

Сообщение номер:#744  СообщениеСообщение exxittus » 03 июл 2014, 18:30

Stranger21 писал(а):а у вас там че ваще сигналки не ставят чтоль ? ... жесть ... каровка же в 10ке вроде как угоняемых авто ...
Какие там сиги??
ГЫ! За 4 года владения я не видел ни единой Короллы в моем городе. Смысл ее уводить?
А гараж уже 15 лет не закрываю))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#745  СообщениеСообщение St88 » 04 июл 2014, 09:30

Stranger21 писал(а):а наши че ? ... контролькой по пучку проводов в ПОРОГЕ , тык тык тык тык .. о нашел ! ... а потом ищеш цветомузыку через пару лет ... а все эти Тык тык позеленели и сгнили ....

Ну это уже зависит от установщиков и бюджета хозяина авто.
Нормальные мастера все контакты пропаивают и покрываю цапон лаком, а сверху ещё термоусадку садят.
В пороге тоже мало кто подцепляется... большинство под торпедой.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Скрипит и хрустит внутренняя облицовка кузова

Сообщение номер:#746  СообщениеСообщение Дюша » 05 июл 2014, 19:25

ilunka, а я не знаю где Вы после автокомунити всё шароё.итесь, все давно тут. ))) -) :-)) --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#747  СообщениеСообщение Дюша » 06 июл 2014, 08:03

Лежу сплю, никого не трогаю, вдруг бах... что0-то нечто похожее на взрыв. Выхожу на балкон, троллейбус врезался в железобетонный столб. Вроде все живы, рулевой за руку держиться, вызвал всех сам и поставил знак аварийной остановки. Проезжали полицаи, остановились, руками рулевой машет, похоже, что подрезали его.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#748  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июл 2014, 18:31

кажется я наконец то продаю свой Тазик .. )
бабло на бетон в фундамент как раз нужно ..
3тьфу 3тук
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#749  СообщениеСообщение urga014 » 06 июл 2014, 19:35

Дюша писал(а):Лежу сплю, никого не трогаю, вдруг бах... что0-то нечто похожее на взрыв. Выхожу на балкон, троллейбус врезался в железобетонный столб. Вроде все живы, рулевой за руку держиться, вызвал всех сам и поставил знак аварийной остановки. Проезжали полицаи, остановились, руками рулевой машет, похоже, что подрезали его.

Охренеть, подрезать общественный транспорт вообще ущлепок за рулем.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2157
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#750  СообщениеСообщение Дюша » 06 июл 2014, 19:43

Ага, только я считаю рулевой сам частично виноват, только оттромаживаться и не меняя полосу движения бить подлеца, все таки у него большое количество народу в салоне и собственная масса в 12 тонн.
Позже пошел посмотреть, уже подьехали гайцы, рулевого как и предпологалось подрезали. Тролик почти обнял столб, глубина вмятины почти на диаметр столба. Сделал фотку, но она корявая получилась. :(
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#751  СообщениеСообщение Fin » 07 июл 2014, 07:39

Дюша писал(а):оттромаживаться и не меняя полосу движения бить подлеца

Сколько видосов видел как из-за смены полосы "подрезанный" сам становится инициатором ДТП.
Вывод ясен - бить первоначального виновного, но нужна какая-то психологическая подготовка.
Меня подрезают, а я все равно в соседний ряд щщемлюсь как болван ~^~
Не готов психологически к подобному маневру.
Xотел записаться на курсы экстремального вождения, но говорят после них вообще водишь как осел, самоуверенность взлетает а это не всегда гуд.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#752  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 09:02

Fin писал(а):Меня подрезают, а я все равно в соседний ряд щщемлюсь как болван

Инстинкт самосохранения нас заставляет уворачиваться от столкновения.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#753  СообщениеСообщение Fin » 08 июл 2014, 06:42

Дюша писал(а):яйца бы оторвать

Поражен, какой вы кровожадный садист!
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#754  СообщениеСообщение Дюша » 08 июл 2014, 09:53

Fin писал(а):
Дюша писал(а):яйца бы оторвать

Поражен, какой вы кровожадный садист!

Ладно, тогда согласен армированным прутиком фаланги на пальцах перебить. -) :-)) --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#755  СообщениеСообщение Изучаю » 08 июл 2014, 10:14

Дюша писал(а):
Fin писал(а):
Дюша писал(а):яйца бы оторвать

Поражен, какой вы кровожадный садист!

Ладно, тогда согласен армированным прутиком фаланги на пальцах перебить. -) :-)) --))

В середине 90 говорили макрафлекс в зад, кто занимался стройкой понимали сразу. #-o
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#756  СообщениеСообщение Дюша » 08 июл 2014, 10:33

Изучаю писал(а):В середине 90 говорили макрафлекс в зад, кто занимался стройкой понимали сразу.

Можно и его, только эффект не сразу. -) :-)) --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#757  СообщениеСообщение Изучаю » 08 июл 2014, 10:35

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):В середине 90 говорили макрафлекс в зад, кто занимался стройкой понимали сразу.

Можно и его, только эффект не сразу. -) :-)) --))

Зато навсегда шумоизоляция зада.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#758  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 16:58

а нельзя ли ... как на многих форумах , сделать гдето раздел - Отчеты об автомобилях
ну и там бы вот все бы делали себе темки по образу - Каровка Аля Stranger )) ну и ваяли бы все и вся про свою машину )
и было бы все в одном месте )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#759  СообщениеСообщение exxittus » 08 июл 2014, 17:11

Stranger21 писал(а):ну и там бы вот все бы делали себе темки по образу - Каровка Аля Stranger )) ну и ваяли бы все и вся про свою машину )
А смысл?
Сейчас как раз грамотно скомпановано: "шумим жоп".....и все отчитываются в теме о проделанном,
чтоб творить совместное зло потом
делятся опытом.

Машины все под копирку в плане кузовщины.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вибро- шумоизоляция багажника+зад салона

Сообщение номер:#760  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 17:23

имхо .. не удобно ..
так можно оставлять наиболе полное - как отчет в эту тему ..
а то вот , как то не феншуй если начинать разговор тут .. а потом продолжать в другой темы .. которой к томуже вроде ка ки нет ..
нет смысла в теме - как зашумил арки , как зашумил дверь ...
есть смысл - моя машина - и я вот сделал так .. смотри , хочеш пименяй как шаблон .. хочеш нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика