Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4461  СообщениеСообщение validuser » 13 мар 2015, 21:16

Stranger21 писал(а):Гораздо полезнее бы за эту сумму Самоблок !


Опять не каждому пойдёт, у самого по началу были мысли поставить. Но это кто по полям и лесам, опять же дворы у нас чистят, так что не актуально.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Флудоветка

Яндекс » 13 мар 2015, 21:16

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4462  СообщениеСообщение aleks 69 » 13 мар 2015, 21:18

validuser писал(а):самого по началу были мысли поставить


А что это Самоблок??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4463  СообщениеСообщение Изучаю » 13 мар 2015, 21:27

aleks 69 писал(а):Изучаю Серёж респект,значит чуть проще, значится в 20 тку можно вписатся !! теперь вопрос , а оно надо ,стоит овчинка выделки.(.Влепил круиз пользую очень редко.) тут цена посерьёзней .

Ели кому чего из питера нужно и это дешевле чем у вас пишите купим----отправим.

Какой номер блока? гляну в эстонии сколько стоит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4464  СообщениеСообщение validuser » 13 мар 2015, 21:34

aleks 69 писал(а):А что это Самоблок??


Самоблокирующийся дифференциал.
механизм, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными скоростями и подводящий к ним крутящий момент. Ну в гугле полно описаний.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4465  СообщениеСообщение aleks 69 » 13 мар 2015, 21:35

Изучаю писал(а):Какой номер блока? гляну в эстонии сколько стоит.


4405012301
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4466  СообщениеСообщение Kandalf » 13 мар 2015, 22:03

validuser писал(а):
Лучше соблюдать скоростной режим и включать голову чем надеяться на VSC и прочие новомодные фишки в авто.
как правило, те кто себя тешат такими "помощниками" потом сильно разочаровываются.
про скоростной и голову полностью согласен, я просто расцениваю vsc как предпоследнюю линию (последняя - подушки) обороны, если вдруг не дай бог со мной или женой случится нестандартная ситуация на дороге. Никогда не знаешь, что будет и хватит ли у тебя умения вырулить.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4523
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4467  СообщениеСообщение Дюша » 13 мар 2015, 22:48

Stranger21 писал(а):Не фика не понял .. стоял курил ... а как машину то разорвало ? ... бр...

Может авто на газу была, пропан-бутан или метан? Хотя там другие разрушения обычно бывают.

validuser писал(а):вращаться с разными скоростями

Это точная, верная формулировка? ~^~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4 ( 3,4 поколение)

Сообщение номер:#4468  СообщениеСообщение Дюша » 13 мар 2015, 23:30

Алексеич писал(а):
Сергей писал(а): 40 тысяч не прожили

Это мне в хорошие времена на четыре месяца,ужасно.Все четыре разом или только перед?Любопытно звучит из уст сервисменов что тойота лучшая,неужели бывают ещё модели где вот так может быть.

А чему удивляться-то, амморты тоже расходники. Монро, например, вообще оговаривает скрок эксплуатации аммиков 18000 км (с сохранением заводских характеристик) и всё.
И про унификацию ничего удивительного, настройки (клапана-пружинки) другие под нужную массу. P-^

Stranger21 писал(а):Поэтому Онли тойота

Не зря говорят: "есть две авто Тойота и неТойота". P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4 ( 3,4 поколение)

Сообщение номер:#4469  СообщениеСообщение kantima » 13 мар 2015, 23:32

Передние мои прошли 194000 км.
Какие 18000, смех.
Тойота рулит:-)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тойота RAV 4 ( 3,4 поколение)

Сообщение номер:#4470  СообщениеСообщение Дюша » 13 мар 2015, 23:35

kantima писал(а):Какие 18000, смех.

Никакого смеха, дописал там немного для разьяснения.
(с сохранением заводских характеристик)


kantima писал(а):Передние мои прошли 194000 км.

Так и не разумно сравнивать с эксплуатацией на ровных шоссейных дорогах и наших, заМКАДышных, совсем не разумно. *bl*

Stranger21,
- На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной
вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4 ( 3,4 поколение)

Сообщение номер:#4471  СообщениеСообщение kantima » 13 мар 2015, 23:45

Какие ровные, первую сотку по канавам в тульской области прыгал постоянно.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4472  СообщениеСообщение Сергей » 14 мар 2015, 05:07

urga014 писал(а):Все равно сносит.

Изучаю писал(а):Вот и я о том.

Как-то года 3 назад решил проверить эту систему. Выбрал время, когда машин нет и поворот на 90 градусов один из самых широких, чтобы не вылететь с дороги. И вот как ехал, так резко без снижения скорости повернул в этот поворот. Приготовился ловить машину... Вообще ничего не пришлось делать, система сработала "на отлично".... больше о ней в своей машине я не слышал...Правда и ситуации похожие не создавал. Хрен её знает эту систему, есть она или она уже :O)
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4473  СообщениеСообщение Sergio » 14 мар 2015, 06:04

urga014 писал(а):Все равно сносит.

Сносит, но меньше. Здравый смысл никто не отключал ведь. Но с системой лучше, тк водитель не может штатными средствами иммитировать ее работу (ну например АБС можно имитировать)
Изучаю писал(а):Вот и я о том.

Вы сначала попробуйте пожалуйста, а потом "о том". Чего спорить о вкусе устриц....?
validuser писал(а):Лучше соблюдать скоростной режим и включать голову чем надеяться на VSC и прочие новомодные фишки в авто.как правило, те кто себя тешат такими "помощниками" потом сильно разочаровываются.

Соглашусь, но не полностью. Голову никто не отменял. Но система стабилизирует машину лучше, в с лучае чего, не дай бог. Поэтому те у кого системы нет в тяжелой ситуации имеют меньше шансов. Я специально, когда захожу на пустое кольцо провоцирую систему. В большинстве случаев снос давит почти мгновенно. При условии что есть сцепление с дорогой хотябы у части колес.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4474  СообщениеСообщение Сергей » 14 мар 2015, 06:11

Sergio писал(а):Я специально, когда захожу на пустое кольцо провоцирую систему.

А вот здесь поподробнее. Каким образом спровоцировать?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4475  СообщениеСообщение Sergio » 14 мар 2015, 07:42

Сергей писал(а):А вот здесь поподробнее. Каким образом спровоцировать?

Все просто - скорость держу заведомо больше, чем позволяют дорожные условия. Для усиления эффекта можно доворот руля сделать. Слышно и видно, что при самом начале сноса обороты падают и подхрустывает антиюз. На панель в это время не смотрю, по идее должна лампа загораться. Когда лежит снег, попа у Короллы норовила при таких маневрах по большому радиусу уйти. Поэтому поверьте мне, система будет полезна ВСЕМ, даже работая пару раз в год. Даже весьма опытный водитель не всегда попой чует момент начала сноса, имитировать работу системы стабилизации у него просто нет возможности. Ниссан сам душит двиг и подтормаживает внутренние колеса.
На РАВах эта система есть независимо от комплектации, также как и на Хитрилах.
Тем, кто сомневается, что эта система полезна - попробуйте поездить на заднеприводном мощном авто в гололед. Небольшая передозировка газа - и вы на обочине :)
Я кстати один раз улетал на королле на небольшом повороте. Вышел на обгон примерно на 60 кмч на небольшом и плавном повороте (дуга большого радиуса, градусов 160, видимость больше километра, город), машину понесло, развернуло на 180 и остановило на трамвайных путях, которые шли по левому краю проезжей части. Повреждений никаких, встречных не было, но попа была просто мокрая.
Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) известная песня.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4476  СообщениеСообщение Изучаю » 14 мар 2015, 08:00

Sergio писал(а):та система полезна


Спора нет, конечно система замечательная.
Огромный + это еще и продление срока службы резины.

Сам гоняю по глине и дорогам с крутыми поворотами.
Провоцирую снос, зад не уходит, а вот переду не хватает захода в крутые повороты.

Sergio писал(а):Ниссан сам душит двиг и подтормаживает внутренние колеса.


Вот, что душить на наших машинах и без обид для 1.4.

Sergio
Вы сначала попробуйте пожалуйста, а потом "о том". Чего спорить о вкусе устриц....?


Есть в парке машины с штатной установкой, да помогала и не раз.
Замечено что лучшая помощь на машинах с низкой посадкой и мощным двигло.(про джипы не знаю)

А машинам с слабым двиглом система только мешает. ИХМО.
Последний раз редактировалось Изучаю 14 мар 2015, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4477  СообщениеСообщение Изучаю » 14 мар 2015, 08:30

Сергей писал(а):Как-то года 3 назад решил проверить эту систему

На какой машине пробовали?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4478  СообщениеСообщение urga014 » 14 мар 2015, 09:12

Kandalf писал(а):Льда уже нет, буду по другому пытаться
Похоже хреново прокачал. Чувчтвительность фиговая.

Вчера система сработала на сухом асфальте при резком повороте (ехал на хайлендере).
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2154
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4479  СообщениеСообщение urga014 » 14 мар 2015, 09:16

Sergio писал(а):ы сначала попробуйте пожалуйста, а потом "о том". Чего спорить о вкусе устриц....?

Ну и фигли пробовать? Она у меня постоянно включена и я вижу как она срабатывает по индикации.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2154
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4480  СообщениеСообщение Sergio » 14 мар 2015, 09:19

Изучаю писал(а):Вот, что душить на наших машинах и без обид для 1.4.

А какая разница какой двиг? Если Вы в поворот заходите на 100, система задухит скорость насколько сможет.
Изучаю писал(а):Есть в парке машины с штатной установкой, да помогала и не раз.Замечено что лучшая помощь на машинах с низкой посадкой и мощным двигло.(про джипы не знаю)

Просто Вы так спросили, "что это", что я подумал, что не пробовали. Имхо, от посадки и привода работа системы мало зависит. Джипы в силу более высоко центра тяжести более склонны к сносу, с друго стороны, полный привод сам по себе более устойчив. Но результатом работы системы я БОЛЕЕ чем доволен.
Изучаю писал(а):А машинам с слабым двиглом система только мешает. ИХМО.

А как она может мешать то? Пока нет сноса, она не работает. А если Вас понесло, какая разница, какой мощности у Вас двигатель? Система пытается устранить причину сноса - нарушение скоростного режима и одновременно стабилизирует машину перераспределяя момент на колеса, которые более в нем нуждаются в данный момент. Понятно, что чудес не бывает, если нет сцепления с дорогой, то ничего не поможет. На случай, если охота подрифтовать и почуствовать себя Шумахером, всегда есть кнопка ее отключения :)
Например при буксе и угрозе завязания в снегу или грязи систему необходимо отключать, тк она не дает пробуксовывать колесам.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика