Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4381  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:03

Майкрософт Флай Симулятор ... Он лайн игра ... мирового масштаба ... мне даже показалось что она Реально связана с реальными Аэродромами и прочими службами ... погода на планете походу Он лайн точно ...
Я только наблюдал , как чувак в одну морду , на двух мониторах , с рапечатнным много много много страничным мануалом от РЕАЛЬНОГО самолета , на ТУ каком то взлетал , летал по россии , общался с диспечарами , садился ...

Люди играют годами ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Яндекс » 12 мар 2015, 21:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4382  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:04

ЛЕНИН у меня это Эран навитела . от самой ГПС , свой экран ... такой же по сути но другой ..
Просто планшет у меня .. без 3г ..
Все пиратское ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4383  СообщениеСообщение validuser » 12 мар 2015, 21:13

Stranger21смысл данного теста? Ну 1,2 сек или 1,4 сек и что дальше?
молодец, помогаешь ДВС-у скорее обрести покой )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4384  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:17

Этот тест показывает состояние мотора .
И от вязкости будет разные показатели ... или не будет ...

А про покой - аргументированно ! не бла бла бла плиз ...
Еще раз чем отличается 100% педаль и 6000 оборотов на передаче или на месте ? ... наш мотор РАСЧИТАН на такие обороты ! програмное ограничение 6500
Если бы было НЕЛЬЗЯ , то и ограничение стояло бы ниже

Что за СОВОК ? ... сколько можно то ! ... этот мотор - Бензопила ! он ехать начниает только после 4500-5000 оборотов ! ...
я бы отсечку за 7500 ему поставил бы ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4385  СообщениеСообщение kantima » 12 мар 2015, 21:19

Он ехать начинает с 3800.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4386  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:23

kantima Давай зачетку - 5 ... смотрел сюда

1ZR-FE.JPG


Робот на новом блоке переключается гдето в районе от 4-5т оборотов . и это правильно .
А вот Ездить на 1000-2000 ВРЕДНО для мотора .. езда "внятаг" ВРЕДНА для мотора !

А крутиться - только польза ! - сшибается микро буртик на цилиндре в ВМТ .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4387  СообщениеСообщение exxittus » 12 мар 2015, 21:31

Stranger21 писал(а):А крутиться - только польза ! - сшибается микро буртик на цилиндре в ВМТ .
Это я уже слышал. За сколько он снова образуется, чтоб его "сшибать"? За 30000?
Детсад в песочнице. Нанобуртик.
Серега, жди приглашения в Сколково. Там нанотехнологов-каждый встречный.
Двигатель хорошо работает, когда есть крутящий. У меня чуть другая диаграмма и макс. на 4400, не на 5200.
Если тяга есть, ну чё его без надобности крутить до визгов?
Впрочем-крути.
Убедимся в живучести наших моторок. Несмотря и вопреки.
4000 на шестой это около 150кмч. Куда больше? Ну прохвачу по настроению 160-180кмч, километров 10.
Ну потом снова 130-140.
Не хочу я эту джигу-джигу на дороге!!!

Прожечь камеры-да. Но для этого нужна постоянная ровная нагрузка!
То, что делаешь ты с визгами-постоянные вбросы переобогащенных смесей, которые не до конца сгорают.
Вот тебе и копоть и градус на каталике.
Последний раз редактировалось exxittus 12 мар 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4388  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:35

Аргументы ... аргументы ГДЕ ... про вред ...
?
Внатяг , - это вред без вариантов , так как всем понятно что повышается нагрузка на все узлы кривошипа ...
А что плохого в оборотах ? тем более БЕЗ отбора мощности ? ... тоесть В ХОЛОСТУЮ !!! это режим называется РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА !

Пользователи .. блин .. какие вы все скушные ...

%-
|-~
я ваще быстрее 110 не езжу ... какая связь скорости и обротов ?
Котлеты то отделяем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4389  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:39

exxittus писал(а):градус на каталике.


ИчоИчо

ПРо копоть ваще смешно канеш ) ... про Переобогащенные смеси на евро 4 , тоже смешно ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4390  СообщениеСообщение validuser » 12 мар 2015, 21:39

Stranger21 писал(а):Что за СОВОК ? ... сколько можно то ! ... этот мотор - Бензопила ! он ехать начниает только после 4500-5000 оборотов ! ...
я бы отсечку за 7500 ему поставил бы ! ...


Все фломастеры разные на вкус и цвет. Нравится тебе на робот сканером каждые 5 минут смотреть - СМОТРИ.
Но зачем мне твои советы по раскрутке двигла? Я сам решу крутить до отсечки или нет, ага?
Без претензий но реально надоело, мы что стадо под какую то черту всех ? Я не шумахер, нахер мне крутить до 6000 и выше?
Вот к такому стилю вождения и замена на 5 тык, а остальным нет смысла - тока выкинутые деньги ИМХО.

Аргументы оставь при себе, и не будет у всех именно ТВОЕЙ точки зрения.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4391  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:41

exxittus писал(а):которые не до конца сгорают

Они сгорают Ровно с недогаром 0.45 !
При этом ... ) чисто так .. для приколла ... Недогар на Меньшем открытии дроселя - ВЫШЕ !!! ))) и не сгорает больше )))
доказать ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4392  СообщениеСообщение validuser » 12 мар 2015, 21:41

exxittus писал(а):Серега, жди приглашения в Сколково. Там нанотехнологов-каждый встречный.
Двигатель хорошо работает, когда есть крутящий. У меня чуть другая диаграмма и макс. на 4400, не на 5200.


Да нет, просто потом в топике Коровка by Stranger появится месадж о пушном зверьке, который пришёл внезапно таГ. %-)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4393  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:42

validuser писал(а):ТВОЕЙ точки зрения.


Увы ... это не моя точка зрения ... я лиш с аккумулировал уже очень давно полученную информацию . И сделал комплексный вывод из нее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4394  СообщениеСообщение validuser » 12 мар 2015, 21:44

Stranger21 писал(а):Внатяг , - это вред без вариантов , так как всем понятно что повышается нагрузка на все узлы кривошипа ...


2000 - 2600 это в натяГ ??? %- да ладно, опять ты сказки рассказываешь а инженера не в курсе на заводе toyota да?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4395  СообщениеСообщение exxittus » 12 мар 2015, 21:46

Stranger21 писал(а):А что плохого в оборотах ?
Динамические нагрузки узлов выше.
Я соглашусь, что сверхнизкие плохо. Но от 2 до 3,5 макс. до 4 мне хватает всегда.
Лан, мы спорим о разном. Мы вынуждены тошнить по городам. Ибо в них нереально узко. 50 даже не всегда уютно. И мы топим по банам выжигая гарь с моторов. Вы летаете по городам(уличные войны) и тошните по шоссе.
Разные миры.

С маслами тебе доказали и сам убедился, что не писёж.
Осталось тебе почитать букварь, что там об оборотах стоит.
Последний раз редактировалось exxittus 12 мар 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4396  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:47

validuser график выше ... там ВСЕ показано ... И как раз ОНИ то вкрусе где максимальный момент у этого мотора ... потому робот и настроен на переключение НА МАКСИМАЛЬНОМ моменте !
это Законы ДВС , 100лет существующие !
Самая эффективная езда - это на точке макс момента ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4397  СообщениеСообщение exxittus » 12 мар 2015, 21:49

Stranger21 писал(а):Самая эффективная езда - это на точке макс момента ! ...
Ничего, что TSI/TFSI
max момент на 1700-2200 уже дает? Крутить до визгов, пока турбина к Богу не улетит?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4398  СообщениеСообщение validuser » 12 мар 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):И как раз ОНИ то вкрусе где максимальный момент у этого мотора ... потому робот и настроен на переключение НА МАКСИМАЛЬНОМ моменте !


Ну хватит заливать, тот я смотрю как робот твой тупой на 50 км уже пятую передачу втыкает и это по тахо на 2200 !!!
Ты точно про короллу? -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4399  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:52

exxittus
Миры тут не причем ... Все основные Теории ДВС - идут изза бугра ...
счас найду ссылку про недогар ..

Brake Specific Fuel Consumption

Там есть график , видно что при 25 % недогар БОЛЬШЕ ... чем при 100% ))

Тут есть формулки есть http://www.rceng.com/technical.aspx
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4400  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 мар 2015, 21:54

validuser чувак ... не надо со мной бла бла бла .. я то веть могу и доказать ... один не верил в 1 секунду - поверил .. могу тебе лог , видео .. записать ...
Не умееш ездиь на РОБОТЕ - не мучай ЖОПУ ... не покупай такую машину .. !
У меня он и на 6000 переключается! .. и все это в обычном режиме Е
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика