Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3641  СообщениеСообщение kantima » 24 фев 2015, 14:03

antont писал(а):Какая, колись ?


Хонда Цивик ~HiHI~
Это если мой начнет жрать под литр. Выжидаю.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Флудоветка

Яндекс » 24 фев 2015, 14:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3642  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 24 фев 2015, 14:04

exxittus писал(а):
ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):Эти 300кг в Королле баласом лежат или где?


Я откуда знаю, ГДЕ? Я её не конструировал.
Но по ТТХ Солярис легче. И так же динамичнее в езде (довелось поездить и на 1,3 и на 1,6... более того, после "тэстов" Солярисов сразу "нырнул" в Короллу..... :-$ Не то оно, увы.).
Заладили динамичнее да шустрее.
Проворность нужна при поносе и блохах.
Эти 300кг вложены в добротность кузова и в каркас выживаемости.
Я понимаю, при таком кураже на дорогах - хоп хрен на эти аргументы.

В год на дорогах РФ не по своей воле уходит в мир иной 27000-28000 чел,
еще 240.000-250.000 покалечены.

Больше доверия японцам с лишними 300кг стали в кузовине, чем корейским тонкостенным консервам.


Танк "Леопёрд" тогда "самое то". -)

И Королла и Солярис имеют ПЯТЬ ЗВЁЗД в рейтинге краш-тэстов, по Евростандартам. P-^
Тонкостенность консервная? Вам, кстати, знакомо такое понятие как "легированная сталь"? Если НЕТ, то спорить о чём бы то ни было - пустая трата времени. ~^~
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3643  СообщениеСообщение exxittus » 24 фев 2015, 14:30

ЛЕНИН писал(а):И Королла и Солярис имеют ПЯТЬ ЗВЁЗД в рейтинге краш-тэстов, по Евростандартам. P-^
Тонкостенность консервная? Вам, кстати, знакомо такое понятие как "легированная сталь"? Если НЕТ, то спорить о чём бы то ни было - пустая трата времени.
Да куда мне про легирование СП и ПС-сталей?
Глянул "звездатость" машин.
i30 (oн же Солярис-хэч) и Аурис оба заработали по 5*.
Да, ОНИ одноклассники (равно как и седаны Солярис+Королла)
i30(1,4л)=1306kg, Auris(1,6л)=1300kg


http://de.euroncap.com/de/results/hyundai/i30/478.aspx
http://www.euroncap.com/results/toyota/auris/513.aspx

Королла Е180, 1290кг
http://de.euroncap.com/de/results/toyot ... n/526.aspx

Где факты, и где ОБС?
Где деньги, Зин???
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4304
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3644  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 14:32

Фишка "прыткости" может быть легко обьяснена Графиками моментов - каму не лень найдите на солярис?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3645  СообщениеСообщение exxittus » 24 фев 2015, 14:35

Stranger21 писал(а):Тогда нужно ездиь на Победе ! иль хотябы древней волге )
Тенденция - бюджетный паркетник типа РАВ4/ix35...
Выше-это тоже безопасность.
Высоко сижу, далеко гляжу. Ситуация на дороге просматривается и оценивается и быстрее и дальше.
И лобовуха не так усрана. А бусик-ваще весчь! И кухонька и спаленка.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4304
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3646  СообщениеСообщение exxittus » 24 фев 2015, 14:42

Stranger21 писал(а):Фишка "прыткости" может быть легко обьяснена Графиками моментов - каму не лень найдите на солярис?
Садись, давай зачетку, пять баллов.
На странице хёнде кнопка "динамика".155нм при 4200об/мин.
На 1500его уже вполне, кривая плоская.

Мой момент 160 при 4400,
ваш 150-152 при 5000-5500????

Чем отличается "солярис хеч" от i30??? Кроме цены?

Надо глядеть соотнощение хода поршня к диаметру!
Этим определяется кривая крутящего на 2/3. Остальное газы-фазы-впрыски и прочее фе
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4304
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3647  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2015, 14:47

Разрешите вставлю свой довод!
Производители умные ребята.

Да Солярис дешевле.
Но за 100-150т.км у него больше поломок в отличии от нас.

Конструктивно многие наши запчасти для меня были открытием от стандарта. Но простота их замены экономит огромные деньги и время.
Допустим наша помпа, если двигло остыл то заменить ее можно 20-30мин. Солярис и помпа это уже ГРМ.
Наши подшипники ступиц меняем на коленке. Солярис нужен пресс.
Да и не разбирается так просто салон и обшивки как у нас.
Пружины, стойки, рулевые наконечники живут меньше чем у нас.
Итог. Чем меньше стоимость машины тем бльше вложений потом.
На Королле 150 япы дали нам возможность экономить.
Думаю это их просчет и такого больше увы .......
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3648  СообщениеСообщение kantima » 24 фев 2015, 14:55

В очко эти киа рио и солярисы.
Не то все это, хлам, ИМХО.
пенсирам или дамам, ну на крайнял после автошколы )))
А нормальные такси в Москве на Камри гоняют.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3649  СообщениеСообщение Алексеич » 24 фев 2015, 14:57

Изучаю писал(а):Солярис и помпа это уже ГРМ.

ГРМ там цепь,не думаю что помпа там.Если подшипники ступиц меняются отдельно как на многих машинах,то это просто супер,дёшево и практично,сам менял на альмерах,выбил старый молотком,новый затянул съёмником от ваза для замены подшипников,им же и флянец ступицы на место,если сам,то вопрос цены подшипника 1т.р.,сожалею что на королле уже это не катит(на 120-ой ещё можно было),менять ступицу целиком тоже не сложно,даже гораздо проще,но стоит она как 6-7 подшипников.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3650  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2015, 15:03

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Солярис и помпа это уже ГРМ.

ГРМ там цепь,не думаю что помпа там.Если подшипники ступиц меняются отдельно как на многих машинах,то это просто супер,дёшево и практично,сам менял на альмерах,выбил старый молотком,новый затянул съёмником от ваза для замены подшипников,им же и флянец ступицы на место,если сам,то вопрос цены подшипника 1т.р.,сожалею что на королле уже это не катит(на 120-ой ещё можно было),менять ступицу целиком тоже не сложно,даже гораздо проще,но стоит она как 6-7 подшипников.


Гляну возможно с помпой мой косяк.Да меняется легко.
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 40&group=1

Зад ступица почти наша дешевле.
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 0&group=12
Но все выходит быстрее из стоя.
легче один раз за подшипник заплатить и забыть.

Мне машина нужна ездить и как меньше гонять ее в сервис.

Хотя у Корейцев достойный ОД. Меняют очень многие узлы по гарантии.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3651  СообщениеСообщение exxittus » 24 фев 2015, 15:58

kantima писал(а):А нормальные такси в Москве на Камри гоняют.
Посанам - посанский пепелац!
http://spbvoditel.ru/2015/02/24/034/
с исключительно полным приводом %-%
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4304
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3652  СообщениеСообщение Алексеич » 24 фев 2015, 17:31

Возил сейчас человека,говорит видно японскую сборку,на одометре 200,а в машине ни скрипнет ни где.Всё таки хороша 150-я.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3653  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 фев 2015, 19:04

Потеплело .. и моя теперь не скрипит ))
Осталось надеються что с полным теплом , и стук стук пройдет ) но что то не вериться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3654  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 фев 2015, 19:05

ЛЕНИН писал(а):
aleks 69 писал(а):Контима.. бери Хонду не пожалеешь всё нормуль запчасти подороже не критично, клапана надо регулировать на движке,не помню какой промежуток,в принципе можно самому, не сложно щупами.. а так всё ок


Он это так шутит. -) )))


Нет не шутка...
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 0%ED%EE%E2

Я хотел брать Цивика ,поэтому изучал тему машина подробно.. P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3655  СообщениеСообщение kantima » 24 фев 2015, 19:13

Блеать, так часто их мудрить. Хонда:-(
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3656  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 24 фев 2015, 19:21

exxittus писал(а):i30 (oн же Солярис-хэч)


Давно ли i30 стал Солярисом-хэчем? :ymblushing: -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3657  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 24 фев 2015, 19:34

Изучаю писал(а):Разрешите вставлю свой довод!
Производители умные ребята.

Да Солярис дешевле.
Но за 100-150т.км у него больше поломок в отличии от нас.

Конструктивно многие наши запчасти для меня были открытием от стандарта. Но простота их замены экономит огромные деньги и время.
Допустим наша помпа, если двигло остыл то заменить ее можно 20-30мин. Солярис и помпа это уже ГРМ.
Наши подшипники ступиц меняем на коленке. Солярис нужен пресс.
Да и не разбирается так просто салон и обшивки как у нас.
Пружины, стойки, рулевые наконечники живут меньше чем у нас.
Итог. Чем меньше стоимость машины тем бльше вложений потом.
На Королле 150 япы дали нам возможность экономить.
Думаю это их просчет и такого больше увы .......


ИМХО у обоих за 100-150 особо-то ничего не поломается. 1:1, как говориться. Но вот то, что будет в районе 200 и дальше, тут скорее всего, победу одержит японец. P-^

Ремонтопригодность? Чур меня. Иномарку для того и покупал, чтобы не знать что там у неё "делается на коленке". ;-)

По-поводу ресурса, да. Все современные акулы автоиндустрии уже не производят "вечных" авто. Не думаю, что Тойота станет исключением... и свои "ошибки" (ошибку) в этом плане уже начала исправлять. :-(
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3658  СообщениеСообщение Sergio » 24 фев 2015, 19:44

Stranger21 писал(а):Ну по другому я на машины смотрю ) по другому !

Сергей, вот тут ты прально смотришь. Цены на железки по хорошему, при покупке нужно учитывать.
kantima писал(а):Мля, не знаешь что и взять. РАФ теперь премиум сегмент

Да уж. В комплектации "барабан" брать кроссовер неинтересно, а вот уже средие комплектации стали стоить прилично. И думаю это не предел.
kantima писал(а): Спортедж цена заманчивая.Что можно рассмотреть кроме Тойоты?Корецы цены адекватные, подняли не сильно.

Корейцы здорово подтянули качество. У меня у знакомого Спортаж, он в восторге. Правда машину пригнали из Кореи в младенческом возрасте. В большинство обзоров писали, что подвеска у Спортажа склонна к частым пробоям. Лично мне в этой машине нравится размер - по мне так маловата. Но если Вам некритичен размер багажника, то...
Вы смотрите кроссовер или любое авто до определенного бюджета?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3659  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 24 фев 2015, 19:47

exxittus писал(а):Королла Е180, 1290кг


Да, я ошибся. Солярис (НЕ i30 -) ) 1173 кг. :ymblushing:
Итого разница 117 кг.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3660  СообщениеСообщение exxittus » 24 фев 2015, 19:52

ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):i30 (oн же Солярис-хэч)


Давно ли i30 стал Солярисом-хэчем? :ymblushing: -)

Тогда же, когда Солярис стал легче Короллы на 300кг

http://www.hyundai.ru/Solaris-5dr
http://www.hyundai.ru/i30

http://www.hyundai.ru/configurator/Sola ... tchback/28
http://www.hyundai.ru/configurator/i30/19

В чем принципиальная разница моделей?
База?
Философия?
Кузов?
Энерговооруженность?
Гендерные различия? Солярисы для посанов, i30 для девах?

300кг стали - опять же....усушка, утруска..ню-ню %-%
Корейская однохренственность, на одно лицо.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4304
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика