Флудоветка 01.2013-03.2015

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2161  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 22:56

Теоретики)))))
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 17 дек 2014, 22:56

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2162  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2014, 23:18

Платон писал(а):Вы просто логически подумайте. Муфта VVTi это внешний по отношению к камере сгорания девайс. там температура масла даже 100 градусов не набегает.
На клапане сетка фильтра чуть ли не с мм ячейкой. клапан почти 10 мм диаметром. ложил он с присвистом на всю мелочь что сетка пропустила. На нем даже лака не образуется, потому что соленоид постоянно туда сюда якорь дергает.
Пока давление в магистрали есть и комки грязи плавать в масле не начнут - VVTi будет работать, работать и работать.

Поясните о каком клапане вы говорите и о какой сетке?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2163  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 23:24

Ну началось,сейчас мотор разберу,Фо о сделаю и вам выложу.
хватит теории переходи на практику.
почитайте,тут про вязкость масла вообще все сказано
Последний раз редактировалось Платон 17 дек 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2164  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2014, 23:28

Платон писал(а):Ну началось,сейчас мотор разберу,Фо о сделаю и вам выложу.
хватит теории переходи на практику.

1 (2).jpg

Если о Клапане электромагн. то сетки у нас нет. Обсуждали выше. И там есь обсуждение и работа Механизма изменения фаз ГРМ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2165  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 23:30

VVT применяется у тойоты с 1996,ну тогда поясните мне принцип работы нашего VVT от всего остального на примере масла и его вязкости
Последний раз редактировалось Платон 17 дек 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2166  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2014, 23:34

Платон писал(а):VVT применяется у тойоты с 1996,ну тогда поясните мне принцип работы нашего VVT от всего остального на примере масла и его вящкости

И лапти обувь. только не встречал людей давненько.
Мир технологий растет и уменьшает зазоры. детали точнее. Да и блоки давно заменили. Хотя мне чугун больше нравился.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2167  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 23:40

Что,где и насколько изменили,вы для начала обзаведитесь инфой,чтобы просто так словами не кидаться
а если честно уже устал спорить с человеком у которого в голове такая каша,каша, который и жену наверно удовлетворяет по книжке.
пусть каждый останется при своём мнении,в вашем случае ничем не активированом мнении
______________________________________
На первый раз устное предупреждение (п.16. правил поведения на форуме)
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2168  СообщениеСообщение Антибиотик » 17 дек 2014, 23:48

Вообще не понимаю, зачем что-то "выдумывать"! "Лесопед" заново изобретать?!
Есть Руководство пользователя, где черным по белому представлены исчерпывающие рекомендации отнють не глупых японских инженеров и, в довольно широких пределах. Ну, не нравятся "родные" Тойотовские гсм, пожалуйста, можно подобрать что-то другое - все критерии предоставлены!
Но "выходить за рамки" считаю, мягко говоря, нелогичным занятием. В том числе с точки зрения здравого смысла.....
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2169  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2014, 23:49

Платон писал(а):Что,где и насколько изменили,вы для начала обзаведитесь инфой,чтобы просто так словами не кидаться
а если честно уже устал спорить с человеком у которого в голове такая каша,каша,который и жену наверно удовлетворяет по книжке.
пусть каждый останется при своём мнении,в вашем случае ничем немвюативированным

А кто с вами спорит. Вы написали про сетку я поправил.
Жду Вашего извинения. Вы позволили себе очень много и перешли грань.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2170  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 23:56

Не смешите меня,вы тут с пеной у рта доказываете зависимость работы муфты от вязкости масла,причем доказываете ничем не аргументируя свои слова,последний пост про то что Тойота не стоит на месте меня вообще убил))) в камри с мотором 2,5л 2012г позволено лить 5w-40 а в королле 2006г значит нет и вы мне еще говорите про то что Тойота с ее муфтой не стоит на месте
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2171  СообщениеСообщение Платон » 17 дек 2014, 23:58

Про устройство механизма vvti почитайте на досуге это два. Ему вредно густое масло !
ваши слова??? Где мне про это прочесть?
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2172  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2014, 23:59

Платон писал(а):Не смешите меня,вы тут с пеной у рта доказываете зависимость работы муфты от вязкости масла,причем доказываете ничем не аргументируя свои слова,последний пост про то что Тойота не стоит на месте меня вообще убил))) в камри с мотором 2,5л 2012г позволено лить 5w-40 а в королле 2006г значит нет и вы мне еще говорите про то что Тойота с ее муфтой не стоит на месте

Я прошу просто извинений!
Вы перешли на личность!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2173  СообщениеСообщение Платон » 18 дек 2014, 00:05

Не обижайтесь,не хотел вас обидеть,просто каждое слово должно быть аргументировано,вы же в свою очередь,путем теории ставите невозможным использования масла этой вязкости в этом моторе,приписывая сюда принцип работы этой муфты. Еще раз повторю что одно другому не мешает,хотите лить то что вам в книжке перевели лейте,но это не значит что другая вязкость смертельна
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2174  СообщениеСообщение Изучаю » 18 дек 2014, 00:22

Платон писал(а):Не обижайтесь,не хотел вас обидеть,просто каждое слово должно быть аргументировано,вы же в свою очередь,путем теории ставите невозможным использования масла этой вязкости в этом моторе,приписывая сюда принцип работы этой муфты. Еще раз повторю что одно другому не мешает,хотите лить то что вам в книжке перевели лейте,но это не значит что другая вязкость смертельна

Начнем с того что мы зафлудили страницу.
Я про вязкость не веду спор. Мой спор о клапане на котором нет сетки.
Форум читают многие и это не есть хорошо когда есть ошибка.
Для себя я выбрал уже давно масло и оно меня устраивает полностью.
Помогаю людям по разным моделям устранить последствия от подобранного масла.
Вы для меня больше как эксперт не существуете.
Удачи Вам.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2175  СообщениеСообщение Платон » 18 дек 2014, 00:25

Вам тоже не хворать.
и если вы себя считаете экспертом масла,то потрудитесь объяснить зависимость вязкости масла и работы wvi,где написано что 40-а губительна и за счет чего она убьет муфту и мотор и не надо тыкать мне мануалом.
вы на компетентны,технически не грамотны и абсолютно практически не подкованы и этим все сказано.
Платон
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2176  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 дек 2014, 08:15

Платон Слушай , .. чего сюда пришел ваще ? .. еси тебе бабка на базаре сказала лить подсолнечное - ЛЕЙ елы !
Пришел за советом , получил совета , и начал хамить и всех наа слать , видитили ему бабка на базаре сказала , а она врать не будет !
наф ты сдался то тут ? с бабкой своей ?
Муфта ввти , должна работать БЫСТРО и четко , изменение заводский рекомендация по маслу , может привести к изменении скорости ее работы ! да и сетки у нас нет ! .
Зачем созначтельно точный механизм заставлять работать не верно .
Ты так и не доказал ничего , ЗАЧЕМ нарушать рекомендации и лить 40ку ? аргумент БАБКА сказала - не катит!
если у вас слуха нет - ваши проблемы! Делать тесты и писать логи я для тя лично не буду!
Если ты и твоя бабка - умнее завода - ну так напиши им , может на работу возьмут ? а то не знают они как машины делать то!

Модеры - сорри , снесите все во флуд ...

Могу добавить , есть целый сайт клоунов 60-2 называется , он вариатор для газа изобрели там .. и ставят его на наш мотор .. и вижат от счастья .. чо Заставили работать вкривь и вкось механизм обратной связи муфты vvti ... и веть усираются с пеной у рта что все клево ! срать на ввти ! главное прёёт и расход меньше стал !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2177  СообщениеСообщение Kandalf » 18 дек 2014, 08:21

Похоже товарищ платон так и не понял, что Стренджер21 и Изучаю - 2 разных человека.
Народ, может немного не в тему, но для справки, в 1nr-fe муфта ввти есть?
Последний раз редактировалось Kandalf 18 дек 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2178  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 дек 2014, 08:29

Kandalf еси гугл не врет на картинках четко два клапана видно. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2179  СообщениеСообщение Kandalf » 18 дек 2014, 08:32

Понял, пасиб))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2180  СообщениеСообщение Дюша » 18 дек 2014, 16:25

Stranger21 писал(а):Kandalf еси гугл не врет на картинках четко два клапана видно. )

Тут видно, что есть, иначе как-бы они столько лошадок с него сняли. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... e8b4f6d429
И тут клапана http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 31b&Title=Схема%201%20из%202
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Monax и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика