Флудоветка2016

Для чего нужна курилка, можно не объяснять
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Флудоветка2016

#1921

Сообщение exxittus » 08 авг 2016, 23:08

В Авике поскрипывает рулевой вал в резино-пыльнике моторного щита.
Пощупай это место в РАВчеге.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Флудоветка2016

#1922

Сообщение Дюша » 09 авг 2016, 00:03

Спиральники с кнопками и без отличаются тем, что в спиральнике с кнопками две ленты, а в спиральнике без кнопок одна. Моя родная была без кнопок, разбирал шлейф, на форуме есть, там подмазано все белой смазкой. Когда купил б/у спиральник для кнопок, белая смазка там высохла и спиральник шуршал, все очистил и подмазал.
Если в сидухах нет подушек, можно заводить без них.
Спиральник можно снять и не отключая аккум, главное не включать зажигание.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Флудоветка2016

#1923

Сообщение Изучаю » 09 авг 2016, 13:49

Еду в сторону Пскова.
А на Питер идет армейская техника. Интересно что порешают воротилы.
Берегите здоровье с молоду!

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Флудоветка2016

#1924

Сообщение kantima » 09 авг 2016, 14:41

exxittus » 08-08-2016, 23:08 писал(а):В Авике поскрипывает рулевой вал в резино-пыльнике моторного щита.
Пощупай это место в РАВчеге.

Шелестит спиральник!
Заскочу когда нить в тойоту, пока не горит.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Реальный расход, запас хода, бензобак

#1925

Сообщение exxittus » 10 авг 2016, 09:10

Slay » 09-08-2016, 23:24 писал(а):
exxittus писал(а):Польша - злотые
До сих пор?
Уже вроде 12 лет прошло как они в Евросоюзе.

Британия тоже пока в ЕС. И что, ФУНТЫ исчезли?
Швеция, Дания-свои кроны у каждой страны, Чехия-своя валюта
Не путаем экономикополитический союз с валютным.

Slay
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:27
Забанен: Бессрочно

Re: Реальный расход, запас хода, бензобак

#1926

Сообщение Slay » 10 авг 2016, 10:05

exxittus писал(а):Не путаем экономикополитический союз с валютным.
Вон оно чё. -) И нафиг тогда-было евро вводить! *--* Шо, опять с намёком на "великую Германию"? %-)

Просто в "курвяндии" с дружественным визитом я был аккурат сразу после их присоединя к Евросоюзу. Так тогда в некоторых их "барзо-лепших склепах" (крутых магазинах) уже принимали и злотые и евро.

PS. Бесплатный совет для куряших королловодов, желающих посетить Польшу: - ВСЁ курево у них (включая Мальборо) отвратительного качества и, по "вкусу" напоминает наши "овальные сигареты" без фильтра типа "Прима" или "Стрела"! :-$ Если у Вас есть курящие друзья-поляки - подарите им блок нашей Явы! =p~

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Флудоветка2016

#1927

Сообщение validuser » 18 авг 2016, 19:08

Интересно как на долго хватит нового алгоритма при регистрации против ботов? С момента запуска пока тишина, а то до этого было валом. Тут конечно бесплатный движок проигрывает платным. Такое впечатление что боты имеют доступ напрямую в sql базу куда засунуты ответы (если они там) ~^~ Я не разработчик ПО, поэтому мне сложно сказать.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Флудоветка2016

#1928

Сообщение Изучаю » 19 авг 2016, 08:13

Добавка потока воздуха двиглу. патрубки
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1929

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 08:24

Угу - именно Такой вариант я уже и рассматриваю у себя ...
Именно такой маршрут для воздуха проложил уже ...

Буду делать ...
Вот только 50 труба кажется чутка маловата .. хочу 60-70 ..

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1930

Сообщение Kandalf » 19 авг 2016, 09:16

Любопытная конструкция.
Воды ему там не нальет? Может дырок внизу сделать?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1931

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 09:19

Да откуда там вода ? ... забор выше решетки как бы ... на многих при многих авто , в том же месте плоский заборник стоит .
У нас не поставить , примерялся уже

туман от дождя - ерунда все .

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Флудоветка2016

#1932

Сообщение validuser » 19 авг 2016, 09:45

Серёг, А можно как нить в лёгкую надуть чутка? :) Будет толк? не? или фигня всё это.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1933

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 10:05

Будет ... Но без перекалибровки ЭБУ , нельзя
На хондах есть Компрессоры , можно стырить , куданить присобачить .. 0.5 очка давануть без изменения геометрии мотора .
Поставить Январь 7.2 чисто на Форсунки и катушки ..

Проще турбинку ) я так думаю

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Флудоветка2016

#1934

Сообщение validuser » 19 авг 2016, 10:13

Stranger21 писал(а):Будет ... Но без перекалибровки ЭБУ , нельзя


Не, всё оставить сток, просто чутка 0,3 или 0,5 max бара надуть. На сток эбу.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1935

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 10:21

Нельзя .. Володь , выдует поршня и клапана .

0.3 вообще нет смысла .. особо не заметиш . Только секндомером . Вс интересно от 0.5 и выше . Но без снижения СЖ до 9 а то и 8 нельзя ..

Так что наше - 0.5 -0.7 я бы сказал

Январек повесить не трудно ... Он лайн прошивка для настройки есть ...
такие бусты можно на Сток ДК настроить ...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Флудоветка2016

#1936

Сообщение exxittus » 19 авг 2016, 10:23

validuser писал(а):Серёг, А можно как нить в лёгкую надуть чутка? :) Будет толк? не? или фигня всё это.
Что даст наддувало? Тем боль такое колхозное? Наддув должен быть не абы какой, а согласован со временем впрыска, компрессией, таймингом ГРМ.

Тогда это дает относительный бешеный крутящий момент и отличную экономичность.
Читаем и завидуем владельцам экобустов:
Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehic ... hcl_150701


Что такое 240Нм из подвала, думаю, понятно, огонь.


Доработали Короллу канализационными трубами...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1937

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 10:34

exxittus Володь .. ну не надо про Колхоз )
Я до Короллы прошел этапы изучения системы управления двигателем . Знаю практически все что нужно чтобы "турбануть" например ниву ..
Знаю людей кто это делал/делает
Указанные рамки - 0.5-0.7 очка , можно сделать на СЖ 10 . Без каких либо последствий для мотора .
Но без Управления УОЗ и Временем впрыска , никак .
На стоке получим бедную смесь , и бешенную Т в КС .
Она и так звенит !

Если заходить по серьезному , то надо Пилить верх поршней , пулить КС в голове , чтобы снизить СЖ до 9 хотябы , тогда можно давануть Очко .

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Флудоветка2016

#1938

Сообщение exxittus » 19 авг 2016, 10:52

Stranger21 писал(а):Но без Управления УОЗ и Временем впрыска , никак .
На стоке получим бедную смесь , и бешенную Т в КС .
я именно об этом.
Плюс к этому надо учитывать Т на входе без интеркулера...

Ну а про Т воздуха у нас на входе.....не нравится мне этот трубопровод.
И байки про то, что канализационными трубами типа "стало тянуть и работать" - это самовнушение, думается

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1939

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 10:57

Нравится не нравится - это к женщинам .
А тут Даталист
мне вот Крайне не нравится ТВВ 40++++ вот это плохо .

Если ставить январь только на катушки и форсунки , то это понятно что сам он Обрастет еще датчиками ...
Он также подключится в датчику ДПДЗ , ДТВВ , ДМРВ , но проще будет поставить еще один ДАД . УДК , ДКПВ , ДПРВ

Это все реально на самом деле ..

но лично мне ЛЕНЬ )))

Мне бы вот VSC внедрить ... да стойки заменить ...

А вообще я мега устал от стройки ... У меня уже по тихоньку опускаются руки , и пропадает "запал" ... я все лето херачу в одну морду этот домище ...

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Флудоветка2016

#1940

Сообщение validuser » 19 авг 2016, 11:11

exxittus писал(а):Что даст наддувало? Тем боль такое колхозное? Наддув должен быть не абы какой, а согласован со временем впрыска, компрессией, таймингом ГРМ.


Да, это понятно. Но смысл теряется, ввиду финансовых затрат, проще продать коровку и купить шкоду или того же форда с EcoBoost.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя