Флудоветка2016

Для чего нужна курилка, можно не объяснять
  • Реклама

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Флудоветка2016

#1681

Сообщение жека51 » 08 июн 2016, 21:25

aleks 69 писал(а):БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДА, О КОТОРЫХ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

Актуально с сезон отпусков
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Реклама
Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Флудоветка2016

#1682

Сообщение VBIF » 09 июн 2016, 17:37

Карп » 04-06-2016, 16:59 писал(а):Поло седан фильтр двигателя спрятан под 5 или шестью саморезами). Пока открутил два потерял. )))

Дык у рукожопых всегда так. :-{}

Marrow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:21
Автомобиль: Toyota corolla Fielder 2003 1NZFE

Re: Электроусилитель руля EPS

#1683

Сообщение Marrow » 14 июн 2016, 15:49

День добрый всем! Новичек я! читал ветку и ничего подобного не нашел.
Проблема такая. утром завожу все в порядке, проезжаю 20-30 км и руль становится дубовый, если жарко на улице как сейчас то практически сразу становится дубовый, ах да такой эффект только в движении, остановился и руль крутится нормально. особенно эффект неприятен по трассе на скорости, где нужно аккуратно подруливать,а получается не плавные повороты а резкие рывки на пару градусов, из за этого кажется что я выпивший, так как машина постоянно курсирует зигзагами по дороге. скрепкой проверял джеки чана - кажет все нормально, скрепкой проверял конкретно ЭУР и АБС с подушкой, сначала показал (ЭУР) на датчик скорости но после сброса кодов молчит.
Друг Хондовод подрасстроил немного пророчеством об умирающем ЭУР типа у него так же было в итоге дрыгатель электро сдох. Но у меня сомнения что в дрыгателе дело, на месте (без движения) работает же ЭУР!
Комрады помогите с советом - куда копать и что делать, желательно Хенд мейд так как грошей нет совсем апоЖ конкретный сейчас, плюс близкий родственник заболел и нужно ездить несколько раз в неделю по 200 км.
Заранее благодарен всем откликнувшимся

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#1684

Сообщение Stranger21 » 14 июн 2016, 16:07

Возможно дело в реле в Эбу Эур .. как раз может от нагрева контакт пропадать ... Попробовать вскрыть посмотреть - поменять ... как вариант ..

Marrow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:21
Автомобиль: Toyota corolla Fielder 2003 1NZFE

Re: Электроусилитель руля EPS

#1685

Сообщение Marrow » 14 июн 2016, 16:11

Stranger21 » 14-06-2016, 16:07 писал(а):Возможно дело в реле в Эбу Эур .. как раз может от нагрева контакт пропадать ... Попробовать вскрыть посмотреть - поменять ... как вариант ..

Подскажите пожалуйста, он у меня находится там же где и тут описывалось? т.е. над рулевой колонкой под панелью?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#1686

Сообщение Kandalf » 14 июн 2016, 16:12

У всех оно на одном и том же месте.

Marrow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:21
Автомобиль: Toyota corolla Fielder 2003 1NZFE

Re: Электроусилитель руля EPS

#1687

Сообщение Marrow » 14 июн 2016, 16:20

а у меня есть еще реле в блоке предохранителей под капотом. На нем написано EPS, два реле то есть?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#1688

Сообщение Stranger21 » 14 июн 2016, 16:59

Эээээ стоп Игра ... Машина то другая напрочь
Советы для 150 кузова не годятся

Ничем не помогу . Не извесно про данную машину ничего.

Marrow
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:21
Автомобиль: Toyota corolla Fielder 2003 1NZFE

Re: Электроусилитель руля EPS

#1689

Сообщение Marrow » 14 июн 2016, 17:03

жаль поищу ответы на других форумах. Спасибо!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1690

Сообщение Kandalf » 14 июн 2016, 18:16

Народ, а как думаете, пойдет ли на короллу 1.33 вариатор от vitz 1.33? Интересно, какой там нужен колхоз, типа мозгов двигателя, приборки и прочего? Или слишком разные машины хоть и одинаковые двигатели?

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1691

Сообщение MOZG » 14 июн 2016, 23:18

Andrey_ писал(а):На 5-30 на 4000об.двигатель спокойно едет 140.
На 0-20, на 4000 едет 135.
Чтоб ехать 140 надо кочегарить 4200об.

Расскажите про механический процесс этого явления?
Какая коробка у Вас? Вариатор?
Вот интересно стало как это выглядит.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1692

Сообщение exxittus » 14 июн 2016, 23:32

Andrey_ писал(а):На 5-30 на 4000об.двигатель спокойно едет 140.
На 0-20, на 4000 едет 135.
Чтоб ехать 140 надо кочегарить 4200об.
О, как?
А что за коробка?
У мну вне зависимости от вязкости 4000об/мин это 160км/ч.
Причем кочегарить не надо, запас дури и крутящего - сама просит.
До 180км/ч без напряга, 180-200 уже с напряжением, после 205 вообще через силу.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1693

Сообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 05:46

Правильно про кпп ). На мкпп и роботе , обороты мотора + вкл передача = четко поставленное вращение калес . Хоть ты как но ничего не поменяется ) .
Если тут поменялось соотв оборотов скорости - значит кто то гдето буксует,а это только вариатор может ну или сломаный акпп.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1694

Сообщение Сергей » 15 июн 2016, 09:04

Stranger21 писал(а):хоть ты как но ничего не поменяется

Вот именно!!! Ничего не поменяется. Механика есть механика. Всё просто и ясно, и если затупил на повышенной на обгоне, значит сам виноват и не спишешь ни на автоматику, ни на ещё что. У меня жена только за механику. Я тут её в салон лексуса возил...А она посмотрела авто и говорит, что дескать , а где нафиг механика? Ей в ответ, типа это же лехус, какая нафиг механика. А она сами вы отстой, мне лехус давай и на мехе!!! -) -) -)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1695

Сообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 09:11

Увы ) но я теперь только за автоматические трансмисии .
Не нужна эта дергалка на дороге не вижу никакого смысла в этом .
Даже замену нивы хотелось бы на акпп найти если буду искать .

"жена" - только за акпп тоже ).

Ну сам посуди - зачем ? я тоже был ярым противником пока работал и пока катался только на клиенских тачках ,которые часто имели тупые акпп . Которые думали хуже робота , после теперешнего робота , как это все быстро четко , и правильно - зачем мне мкпп ? Я не знаю ).

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1696

Сообщение Kandalf » 15 июн 2016, 09:54

Серег. А из снега как без раскачки?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1697

Сообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 10:08

Ну на роботе есть раскачка ,но я давно уже езжу по снегу - Газ в пол .
На Акпп это все не нужно она будет полсти и так .

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1698

Сообщение Kandalf » 15 июн 2016, 10:44

Да но нет. Я как-то в такое заехал, что только раскачкой помогло, а еще подкладыванием веток и прочего.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Флудоветка2016

#1699

Сообщение Сергей » 15 июн 2016, 11:48

Kandalf писал(а):Да но нет. Я как-то в такое заехал, что только раскачкой помогло, а еще подкладыванием веток и прочего.

И это тоже, ещё один плюс за механику. P-^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Флудоветка2016

#1700

Сообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 11:54

Да не нужно это все ) ,один фиг - лопата ! а потом трактор ) .

Толку никакого от механики этой , ну я как будто не зарываю каждую зиму специально ниву на 3х ведущих ? зарываю ) и без лопаты они никуда не едет ) .


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя