Рейс #7К 9268

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение exxittus » 01 ноя 2015, 23:26

ManGust писал(а):Думаю, причиной катастрофы как следствие аварийной посадки в 2001 году когда была повреждена хвостовая часть.
Уже установлено что самолет стал разрушаться в воздухе и скорее всего "отвалилась" именно хвостовая часть.

Версия
читаем
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Рейс #7К 9268

Яндекс » 01 ноя 2015, 23:26

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Трибун » 02 ноя 2015, 00:16

ManGust писал(а):Думаю, причиной катастрофы как следствие аварийной посадки в 2001 году когда была повреждена хвостовая часть.
Уже установлено что самолет стал разрушаться в воздухе и скорее всего "отвалилась" именно хвостовая часть.
exxittus писал(а):Версия
читаем
Для России эта версия самая неприятная, но пока, по имеющейся информации, самая вероятная.

Что знаем наверняка.
1. Вопреки первым сообщениям, до момента крушения, не было жалоб на связь и не было никаких тревожных сигналов с борта.
2. Судя по разбросу, разрушение произошло на большой высоте.
3. По некоторым данным катастрофе предшествовали несколько резких изменений высоты.
4. На вскидку, хвостовая часть не имеет следов горения.

Т.е. видимо все произошло моментально. Разрушение, разгерметизация (моментальная гибель людей), неуправляемые пируэты корпуса, падение.
Будем ждать выводы экспертов о причине разрушения. Теракт или диверсия пока не исключены. Можно много по дилетантски рассуждать о ветхости борта и о качестве ремонта, однако фактом является то, что ресурс таких вещей гараздо больше 18 лет, а такие ремонты вправе делать только изготовитель.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение exxittus » 02 ноя 2015, 00:24

Трибун писал(а):Для России эта версия самая неприятная, но пока, по имеющейся информации, самая вероятная.
Если дефектовка и контроль самолета происходили в РФ-тогда да, если за ее пределами
у "ОД Аэробус", то это вина сертификационных центров по техобслуживанию лайнеров.

Стукнули в 2001 году, 14 лет он летал и летал и летал.

21 век, техногенные катастрофы.
В салоне мог быть любой из нас.
Летал на чартере Трансаэро из Питера в Хургаду.
Лайнер(кажись В737)-жуткое древнее ведрище, изношенный ну оооочень прилично,
несколько раз за рейс вырубало свет.
Трибун писал(а):Теракт или диверсия пока не исключены

Следы взрывчатки останутся, без вариантов.

Причины-установят.
Выводы и последствия должны быть правильными.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Хатико » 02 ноя 2015, 00:29

Трибун писал(а):Теракт

Исключено! Обычно какая-то группировка сразу заявляет о своей причастности.
Хатико
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:08
Откуда: растут руки?
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E-150 2007

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Трибун » 02 ноя 2015, 01:04

exxittus писал(а):Если дефектовка и контроль самолета происходили в РФ-тогда да, если за ее пределами
у "ОД Аэробус", то это вина сертификационных центров по техобслуживанию лайнеров.
Что такое дефектовка? Думаю ремонт после удара хвостом просто обязан быть у изготовителя. Всякие ежегодные проверки не могут выявить скрытого глубоко в ливере.
exxittus писал(а):Следы взрывчатки останутся, без вариантов.
Надеюсь. Хотя взрыв можно организовать и без особой химии, в шахтах применяли "бомбы" из углекислоты - пшик и пусто.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Advokat » 02 ноя 2015, 06:32

:( ...
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 08:00

Соболезную ...

Почемуто , Закончив УГАТУ , я никогда не летал , и зарекся никогда в жизни не полечу !
Если бы не закончил УГАТУ , так бы не говорил.
Знаю тех кто , Эксплуатация , пошел работать по спецальности .... Раздолбайство ....
Россия ... "и так сойдет" (с)
Не все конечно ... Но ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение exxittus » 02 ноя 2015, 08:58

Трибун писал(а):Что такое дефектовка? Думаю ремонт после удара хвостом просто обязан быть у изготовителя. Всякие ежегодные проверки не могут выявить скрытого глубоко в ливере.
выше Мангуст уже озвучил : неразрушающие методы контроля.
Усталостные микротрещины несущих элементов, их ищут.
Это не просто осмотр, должны светить, мазать. Серьезные методы.
Все - по картам контроля для каждого отдельного узла.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 ноя 2015, 09:01

Искренне соболезную родным и близким погибших......!!!

Stranger21 писал(а):Если бы не закончил УГАТУ , так бы не говорил.Знаю тех кто , Эксплуатация , пошел работать по спецальности .... Раздолбайство .... Россия ... "и так сойдет" (с)Не все конечно ... Но ...

Поностью поддерживаю...., сам когда-то работал менеджером по реализации авиазапчастей, да и сейчас косвенно связан с авиацией.., бордак по масштабам сравнимый с бордаком в автомобильной промышленности, с одной лищь разницей, что самолеты то по небу летают, но на это многим плевать, главное нажиться побыстрее...., продления ресурсов агрегатам и фезюляжам за взятки, подделка паспортов, перебивка номеров ... и мноргое многое другое, что в конечном итоге вот к таким последствиям и приводит!
Сам летать побаиваюсь..., но иногда приходится!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 ноя 2015, 09:04

exxittus писал(а):Усталостные микротрещины несущих элементов, их ищут.Это не просто осмотр, должны светить, мазать. Серьезные методы.Все - по картам контроля для каждого отдельного узла.

В сезон каникул некогда этим заниматься..., какой контроль, деньги на турбине крутиться должны!!!(
Да и найти эти микротрещины не так просто, все под обшивками, а есть ли какие косвенные признаки..., даже если есть, то глаза на это закрывают!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Хатико » 02 ноя 2015, 09:41

Владимирович из РнД писал(а):бордак по масштабам сравнимый с бордаком в автомобильной промышленности

Владимирович из РнД писал(а):главное нажиться побыстрее...., продления ресурсов агрегатам и фезюляжам за взятки, подделка паспортов, перебивка номеров

Владимирович из РнД писал(а):В сезон каникул некогда этим заниматься..., какой контроль, деньги на турбине крутиться должны!

Да за такие дела, ИМХО, сажать надо навсегда!
Поражаюсь, неужели эти дяди (и тёти) не понимают, что никакие деньги их не спасут случись катастрофа с сотнями жертв!?

Правильно сказано:
Владимирович из РнД писал(а):самолеты то по небу летают

И поэтому уровень качества контроля обязан быть на много порядков выше!

Страх потеряли кое-кто.
Хатико
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:08
Откуда: растут руки?
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E-150 2007

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение consulll » 02 ноя 2015, 09:51

Владимирович из РнД писал(а):В сезон каникул некогда этим заниматься...
+ человеческий фактор. Вот как может хирург забыть в процессе опрерации в брюшной полости тампон, зажим и т.д.? Со стороны обывателя такая ошибка хирурга - вещь дикая, а когда тот же хирург пятнадцать лет подряд делает почти одно и то же, для него это рутина где вполне может уместиться такая ошибка - человек не робот. Т.е. как говорил Шарапов - "глаз замыливается". В авиации тоже люди работают, и каждодневная рутина сказывается на ответственности отдельного человека в длинной логистической цепочке при принятии решения о допусках к эксплуатации самолета.
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Олег(093) » 02 ноя 2015, 09:52

Хатико писал(а):Поражаюсь, неужели эти дяди (и тёти) не понимают, что никакие деньги их не спасут случись катастрофа с сотнями жертв!?

С тех пор как во главе авиации встали менеджеры-экономисты, там очень многое перевернулось и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Трибун » 02 ноя 2015, 10:00

exxittus писал(а):
Трибун писал(а):Что такое дефектовка? Думаю ремонт после удара хвостом просто обязан быть у изготовителя. Всякие ежегодные проверки не могут выявить скрытого глубоко в ливере.
выше Мангуст уже озвучил : неразрушающие методы контроля.
Усталостные микротрещины несущих элементов, их ищут.
Это не просто осмотр, должны светить, мазать. Серьезные методы.
Все - по картам контроля для каждого отдельного узла.
И я о том же. Подобное при периодическом ТО невозможно, а вот в ремонте борт был длительное время (так пишут) и все эти процедуры должны были быть. Надеюсь ремонт был не в соседском гараже.

С третьей стороны сейчас выясняется, что Аирбас давно дышит на ладан и в больших долгах.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение urga014 » 02 ноя 2015, 10:50

ManGust писал(а):Изучение технической документации, изучение обломков, изучение "черных ящиков", изучение разговоров экипажа и еще многое чего как раз и будет изучать комиссия, что бы установись причину катастрофы. Думаю предварительная офф. причина будет известна на этой неделе.

Ну по крайней мере это наш самолет, а не малазийский и экспертиза должна быть объективна.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Хатико » 02 ноя 2015, 10:56

consulll писал(а):Со стороны обывателя такая ошибка хирурга - вещь дикая, а когда тот же хирург пятнадцать лет подряд делает почти одно и то же, для него это рутина где вполне может уместиться такая ошибка - человек не робот.

Нет и ещё раз нет! {%} Вы не правы!
Правильно пишут люди, чья работа была связана с авиацией:
Олег(093) писал(а):С тех пор как во главе авиации встали менеджеры-экономисты, там очень многое перевернулось и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.

Stranger21 писал(а):Знаю тех кто , Эксплуатация , пошел работать по спецальности .... Раздолбайство ....

Тем более, по ЦТ показывали и ещё случаи головотяпства в фирме "Когалымавиа" (они даже брэнд сменили из-за этого). Да и в других авиакомпаниях, думаю, не лучше обстоят дела.
Хатико
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:08
Откуда: растут руки?
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E-150 2007

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение kantima » 02 ноя 2015, 10:57

Аэрофлот рулит, но дорого.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение urga014 » 02 ноя 2015, 11:07

kantima писал(а):Аэрофлот рулит, но дорого.

В Аэрофлоте вообще одно старье. Сравнивал с S7 аэрбасы 320. У Сибири он оказался моложе аэрофлотовского на 6 лет. Аэрофлот держится на старых заделах.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение kantima » 02 ноя 2015, 11:09

У аэрофлота парк в основном до 5 лет.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Рейс #7К 9268

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Хатико » 02 ноя 2015, 12:07

urga014 писал(а):В Аэрофлоте вообще одно старье.

Если профессионально следить за техникой, то "старьё" порой гораздо надёжнее "новья" - на которое буй положили.
Хатико
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:08
Откуда: растут руки?
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E-150 2007

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика