Не горит шифт

Для чего нужна курилка, можно не объяснять
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5656
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Не горит шифт

#21

Сообщение validuser » 21 янв 2015, 23:11

Stranger21 писал(а):Черок квадратный конца 90х ))


Вот, это другой разговор. P-^

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#22

Сообщение Дюша » 21 янв 2015, 23:25

Флюдильню номер два открыли? Елки пора гасить, не для пассанов эти примочки. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Не горит шифт

#23

Сообщение MOZG » 22 янв 2015, 22:19

validuser писал(а): Какой разгон до сотни та? 1,6 варик разгон: 11,1 сек. коровка овощ, о чём вы.

Какая сотня? В городе максимум - 80 км/ч. Если на механике разгоняешься до этой скорости постепенно не торопясь перебирая последовательно передачи, то на автомате ножкой на пару см посильнее на педальку, движок Вжжжж... а весь поток позади только вторую пытается включить. --)) :-{}

Кстати, заодно посмотри за какое время до сотни на механике :-)) Так что варик механику "делает" -%
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Taksist2000
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:11
Автомобиль: Тоёта королла
Место нахождение: Балашов Саратовская обл

Re: Не горит шифт

#24

Сообщение Taksist2000 » 22 янв 2015, 23:01

Правильно кто то сказал что на коровке тока задницу возить а не в гонках участвовать. ))) ))) )))

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5656
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Не горит шифт

#25

Сообщение validuser » 22 янв 2015, 23:10

MOZG не стройте иллюзий, у меня вопрос: А этот "поток" в курсе что вы с ним дёрнуть решили там где он "только вторую втыкает"? :-)) :-)) :-))

Ну не едет корова, это обычная жоповозка.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#26

Сообщение Изучаю » 22 янв 2015, 23:17

MOZG писал(а):
validuser писал(а): Какой разгон до сотни та? 1,6 варик разгон: 11,1 сек. коровка овощ, о чём вы.

Какая сотня? В городе максимум - 80 км/ч. Если на механике разгоняешься до этой скорости постепенно не торопясь перебирая последовательно передачи, то на автомате ножкой на пару см посильнее на педальку, движок Вжжжж... а весь поток позади только вторую пытается включить. --)) :-{}

Кстати, заодно посмотри за какое время до сотни на механике :-)) Так что варик механику "делает" -%

Варик удобно спору нет!
Но на мешалке я могу поднимать обороты выше на каждой передаче.
Первую берегу а дальше только высокие обороты.
Так что тяга и ускорение на мешалке будет быстрее.
Согласен Королла поповозка.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не горит шифт

#27

Сообщение Алексеич » 22 янв 2015, 23:37

MOZG писал(а):Кстати, заодно посмотри за какое время до сотни на механике Так что варик механику "делает"

Вариатор проигрывает механике при равных моторах 1.6:до сотки на механике 10,5.На вариаторе 11.1,вот с 1.8 вариатор почти обгонит авто на кочерге которая с 1.6,там 10,2 до сотни.(не интересовался как то характеристиками,какой смысл перплачивать за 1.8 если разница с 1.6 меньше секунды,вот 1.8 на механике было бы поинтересней,но таких повозок у нас не бывает)

1.33 6MT 1.33 6MT 1.33 6MT 1.6 6MT 1.6 CVT 1.6 6MT 1.6 CVT 1.6 6MT 1.6 CVT 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195 185 195 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.5 11.1 10.5 11.1 10.2

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не горит шифт

#28

Сообщение exxittus » 22 янв 2015, 23:54

MOZG писал(а):Если на механике разгоняешься до этой скорости постепенно не торопясь перебирая последовательно передачи, то на автомате ножкой на пару см посильнее на педальку, движок Вжжжж... а весь поток позади только вторую пытается включить.

Так и есть. Автоматы провоцируют к отжигу. И усталость меньше.
Концентрируешься на рулежке, поляне. Зачет.
А десятые секунды мерить - пусть тинейджеры на лохматках писюнами меряются.
Нам бы из А в Б без приключений.
Прoсматриваю spbvoditel.ru холодок по спине.
Везде, где аварии - проезжал десятки и сотни раз.
Сегодня гонял по ночному автобану....ну не хочу я быстро ехать. 110-120 и алга (Сухотень,+1...+2)
Пусть на 3 мин позже дома буду.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14490
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Не горит шифт

#29

Сообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 09:08

Садишся на ниву ... потом на карову .... спорт кар ) ...
Все устраивает )
Хотя ... ) Ощущения ! .. вот где подводит .. на карове оп , и уже 80 -100 ... а ощущения что 40 ... тихо все спокойно ...
А вот на 05 ? ... жариш ! 100ня ! оо мы прем ! и ты ощущаеш что ты летиш !!! 160 на 05 это ваще нечто !!! ты уже париш !!! каждой косточкой ощущаеш скорость ! ...
и вот поэтому первые месяцы после 05 , мне казалось что карове не едет ваще ) особо робот тупил )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не горит шифт

#30

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 09:58

Stranger21 писал(а):160 на 05 это ваще нечто !!! ты уже париш !!! каждой косточкой ощущаеш скорость ! ...
брось, Сергей. Зависит от дороги и машины.
До 180 по хорошей дороге и днем машина не дает ощущение парения.
садишься в ауди, едешь 300км, потом садишься обратно в короллу....беее.
дюха за 200 заваливает, если на тахо не уследишь.
дизель-сила!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14490
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Не горит шифт

#31

Сообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 10:06

exxittus ВАЗ 2105 , именуется в моем лексиконе как 05 ... цифра 160 - крайняя цифра шкалы ) ну я еще на градусов 10-15 завалиал ее )

Это кстати плохо , что в машинах совремнных не ощучается скорость ...
Нужно что то придумать чтобы имитировало езду на 2105 ) ... придумали же Трещетки на Электромобили , чтобы пешеходы слышали их ...
Вот и тут нужно чтобы дуло чтото в морду водителю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#32

Сообщение Дюша » 23 янв 2015, 14:40

exxittus писал(а):Сегодня гонял по ночному автобану....ну не хочу я быстро ехать. 110-120 и алга (Сухотень,+1...+2)
Пусть на 3 мин позже дома буду.

Ага, и спина не сырая и нервы на месте и душа спокойнее. P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Не горит шифт

#33

Сообщение MOZG » 23 янв 2015, 16:41

Алексеич писал(а):Вариатор проигрывает механике при равных моторах 1.6

Да-да, простите. Почему-то в голове запало что вариатор быстрее механики, но это сравнивал разные моторы. Это на 1,8 на вариаторе быстрее разгоняется. А вот при равных моторах расход на вариаторе ниже чем на механике. Это и перемешалось у меня в голове. 1,8 на механике не продаётся.

validuser писал(а):MOZG не стройте иллюзий, у меня вопрос: А этот "поток" в курсе что вы с ним дёрнуть решили там где он "только вторую втыкает"?

Прошу не путать - ни о каких гонках и соревнованиях речи не идёт! Я лишь говорю что на автомате непроизвольно быстрее потока разгоняешься, в то время как УПРАВЛЯЯ МЕХАНИКОЙ на такие резвые старты не хочешь тратить усилия. На автомате никаких усилий не требуется, кроме как чуть педаль продавить поглубже.
На автомате, чтобы разгонятся вместе с потоком, педальку практически не трогаешь - нажал чуток, машина и поехала. Но это надо приноровиться чтобы так слабенько нажимать педаль. После механики это сложно.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#34

Сообщение Изучаю » 23 янв 2015, 16:54

Нет сложного в управлении автоматом. Одни положительные моменты.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не горит шифт

#35

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 16:59

Stranger21 писал(а):Это кстати плохо , что в машинах совремнных не ощучается скорость ...
Нужно что то придумать чтобы имитировало езду на 2105 ) ...
Они еще и рулятся лучче)))
Ничего не надо придумывать. Тенденция пересаживания на ВАЗомобили хоть и слабая, но есть.
На них вся палета ощущений на лице.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#36

Сообщение Дюша » 23 янв 2015, 18:12

MOZG писал(а):На автомате, чтобы разгонятся вместе с потоком, педальку практически не трогаешь - нажал чуток, машина и поехала. Но это надо приноровиться чтобы так слабенько нажимать педаль. После механики это сложно.

Плюсанусь сто раз, на автомате разгонятся за механикой одни мучения, вроде пошла меха, начала разгон, я примерно также начинаю и наа тебе, он решил переключится, скорость его падает, дистанция уменьшается и мне приходится газ бросать. Со стороны кажется, что я тоже на мехе еду. Другое дело первым стоять на светофоре, нажал плавно, пошел плавно и равномерно и быстро ушел никому не мешая, пока мехи палку дергают.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#37

Сообщение Дюша » 23 янв 2015, 18:14

Мысля пришла, а что если нам организоваться где-нито: АКПП, меха (5КПП и 6КПП), варик и ММТ погоняться? Можно разные авто, но движки 1,6
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Не горит шифт

#38

Сообщение MOZG » 23 янв 2015, 18:19

Дюша писал(а):АКПП, меха (5КПП и 6КПП), варик и МТМ погоняться?

Не, я на варике не рискну погоняться. Хотя, при обгонах давлю тапку в пол в режиме sport и машина максимально быстро совершает манёвр обгона - по сути те же нагрузки как при "гонках".
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#39

Сообщение Изучаю » 23 янв 2015, 18:24

Дюша писал(а):Мысля пришла, а что елси нам организоваться где-нито: АКПП, меха (5КПП и 6КПП), варик и МТМ погоняться? Можно разные авто, но движки 1,6

Я за куда приехать?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не горит шифт

#40

Сообщение Дюша » 23 янв 2015, 18:24

Предполагается чисто разгон с нуля и до какой-нито скорости или расстояния не более.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя