Увеличение клиренса

Для чего нужна курилка, можно не объяснять
  • Реклама

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Увеличение клиренса

#1

Сообщение Александр61регион » 22 авг 2014, 23:53

Пересмотрел все темы, ничего не нашел по поводу увеличения клиренса,
надоело по бордюрам шкрябать, подскажите где искать, вообще хотелось бы
без проставок при помощи дисков и резины, есть ли у кого опыт с данным вопросом?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#2

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2014, 08:45

езжу на 60 профиле . заметно уже что выше . хоть и 1см )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область

Re: Увеличение клиренса

#3

Сообщение Диспетчер » 23 авг 2014, 08:54

Stranger21 писал(а):езжу на 60 профиле . заметно уже что выше . хоть и 1см )

Вот думаю. Может зимнюю на 60 заказать? Нигде ничего не чиркает?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#4

Сообщение St88 » 23 авг 2014, 13:59

Диспетчер писал(а):Вот думаю. Может зимнюю на 60 заказать? Нигде ничего не чиркает?

я спецом зимнюю шиповку покупал в прошлом году 60го профиля. Встает отлично и ездить намного комфортнее, особенно по жд переездам класс)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#5

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2014, 14:11

оно и 65 не будет чиркать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Увеличение клиренса

#6

Сообщение Алексеич » 23 авг 2014, 19:18

Диспетчер писал(а):Вот думаю. Может зимнюю на 60 заказать? Нигде ничего не чиркает?

Нет не чиркает в любых условиях,даже с сильной загрузкой на любой дороге,у короллы арки огромные(а у новой ещё больше),люди ставят,я тоже зимние такие купил в прошлом году,именно из за того что авто выше на целый сантиметр.Придётся ещё одну зиму на них ездить,выкинуть жалко,два задних как новые,машину качает на скорости по трассе(очень не комфортно когда ветер),рулится не так чётко как на профиле 55,но ездить можно,если не спеша то пойдёт.Я удивляюсь как камри ездит,у неё штатно колёса как от трактора 215/65/16.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#7

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2014, 19:23

Да че вас шатает то ? .... вы сядьте за руль ВАЗ класски да ваще любого ) вот там Штает!!! ) да и где ездить то быстрее 120 ? ... магистралей у нас почти нет .. а на простой трасе 109 ограничение ... ловушек как грязи ! ...
заметил - колея если - продавленый асфальт . на 55 - мотало огого как ... на 60 - пофиг . не матает ваще
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение клиренса

#8

Сообщение Александр61регион » 23 авг 2014, 22:40

Спасибо всем, приму советы к сведению, хочется и на Тойоте на рыбалку поездить! :)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение клиренса

#9

Сообщение Изучаю » 24 авг 2014, 00:22

Stranger21 писал(а):Да че вас шатает то ? .... вы сядьте за руль ВАЗ класски да ваще любого ) вот там Штает!!! ) да и где ездить то быстрее 120 ? ... магистралей у нас почти нет .. а на простой трасе 109 ограничение ... ловушек как грязи ! ...
заметил - колея если - продавленый асфальт . на 55 - мотало огого как ... на 60 - пофиг . не матает ваще

Без обид, тем кто пересел с жигулей королла замечательная машина и идет она прекрасно, замечательно. И дело не в скорости!!!!
Я сам хаил управление короллы но покатавшись за рулем логана конечно я теперь люблю свою короллу. Но когда пересаживаюсь с сааба, хонды акорд в короллу ощущение что я на логане.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение клиренса

#10

Сообщение Александр61регион » 24 авг 2014, 07:24

Изучаю писал(а):
Stranger21 писал(а):Да че вас шатает то ? .... вы сядьте за руль ВАЗ класски да ваще любого ) вот там Штает!!! ) да и где ездить то быстрее 120 ? ... магистралей у нас почти нет .. а на простой трасе 109 ограничение ... ловушек как грязи ! ...
заметил - колея если - продавленый асфальт . на 55 - мотало огого как ... на 60 - пофиг . не матает ваще

Без обид, тем кто пересел с жигулей королла замечательная машина и идет она прекрасно, замечательно. И дело не в скорости!!!!
Я сам хаил управление короллы но покатавшись за рулем логана конечно я теперь люблю свою короллу. Но когда пересаживаюсь с сааба, хонды акорд в короллу ощущение что я на логане.

-Всё правильно, разные авто, разные массы, разные настройки подвески, так и должно быть.
А Королла есть Авто №1 в мире, по количеству, по продажам, по надежности. P-^
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#11

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2014, 07:42

Ну ессено разные авто , разные настройки .. Но .. чтобы Вот Шатало , Мотало , и чего чего то ... да нет такого ! - я бы конечно аморики поставил в каровку более "жеские" в простонародье , но по правильному сказать - более настроенные . и все .
а высота покрышек вообще нкиак не влияет . имхо !
чем выше - тем лучше и машине и подвеске и водителю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение клиренса

#12

Сообщение Александр61регион » 24 авг 2014, 08:05

Stranger21 писал(а):Ну ессено разные авто , разные настройки .. Но .. чтобы Вот Шатало , Мотало , и чего чего то ... да нет такого ! - я бы конечно аморики поставил в каровку более "жеские" в простонародье , но по правильному сказать - более настроенные . и все .
а высота покрышек вообще нкиак не влияет . имхо !
чем выше - тем лучше и машине и подвеске и водителю )

Сергей, а 65 пробовал ставить, меня интересует не будет ли цеплять в крайних положениях руля,
205/65R16 - с ними по калькулятору шин клиренс увеличивается на 2 см, как раз то что надо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#13

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2014, 08:45

Нет .. я к сожалению не олигарх ) че подогнали - на 60- на том пока и езжу _
но зимняя у меня досталась 195 55 ((( как буду менять буду думать о 65 . но 60 минимум и ширина конечно же 205 - сказки про узкую зимнюю резину - достали ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увеличение клиренса

#14

Сообщение Изучаю » 24 авг 2014, 10:05

Stranger21 писал(а):Ну ессено разные авто , разные настройки .. Но .. чтобы Вот Шатало , Мотало , и чего чего то ... да нет такого ! - я бы конечно аморики поставил в каровку более "жеские" в простонародье , но по правильному сказать - более настроенные . и все .
а высота покрышек вообще нкиак не влияет . имхо !
чем выше - тем лучше и машине и подвеске и водителю )

Тогда нужно подбирать вылет и ширину диска.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#15

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2014, 10:35

Главное в такой Подборке , не нарушить заводское плечо обката , чтобы на подшипник нагрузку не изменить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение клиренса

#16

Сообщение Александр61регион » 24 авг 2014, 11:36

Вот в калькуляторе по шинам, если 17 диски поставить, то можно аж 3 см с лишним поднять, но опять же,
-как отразится на ходовой и не станет ли цеплять за кузов в крайних положениях руля?
Думаю, надо пробовать на практике, найти какой-нибудь шинный дворик с готовыми колёсами под
наши параметры 45/5х114,3/60,1
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Увеличение клиренса

#17

Сообщение exxittus » 24 авг 2014, 13:05

Stranger21 писал(а):Главное в такой Подборке , не нарушить заводское плечо обката

Если применять диски с одинаковым ЕТ (EinpressTiefe), то нагрузка на подшипник остается сбалансирована.

Не стоит увлекаться увеличением клиренса, нарушается настройка подвески, управляемость.
Как часто нужен дор. просвет? В 1% случаев?
В остальных 99% нужна безопасность в форме хорошей управляемости.
Смысла получить проходимость в обмен на безопасность нет, ИМХО

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение клиренса

#18

Сообщение Александр61регион » 24 авг 2014, 15:48

exxittus писал(а):
Stranger21 писал(а):Главное в такой Подборке , не нарушить заводское плечо обката

Если применять диски с одинаковым ЕТ (EinpressTiefe), то нагрузка на подшипник остается сбалансирована.

Не стоит увлекаться увеличением клиренса, нарушается настройка подвески, управляемость.
Как часто нужен дор. просвет? В 1% случаев?
В остальных 99% нужна безопасность в форме хорошей управляемости.
Смысла получить проходимость в обмен на безопасность нет, ИМХО

99% -это если трасса, то да, а город -парковка по бордюрам, а зима в том же городе -колея снежная, сугробы..и т.д., реалии нашей жизни не позволяют иметь парижский клиренс.
Если сильно не летать, то и безопасность с управляемостью не пострадают.
А самое главное рыбалка и грунтовки, :) во!, так что нужен, нужен в России клиренс, жаль что производители на это не обращают должного внимания.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса

#19

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2014, 16:57

мне просвет нужен каждый день ) а на трасе я бываю раз в год ) да и то там повторюсь во много раз уже = 109км в час - это не скорость та на которой какие то проблемы с управлением должны быть !
а вот ямы, гравийка ... и уже скора СНЕГ !!! который никто не чистит - а мне нужно домой ! )
посмотрим как передне приводное авто с довольно плоским днищем будет пробивать полмеровый снег ....
будет сильно плохо - придется покупать резину ... и может быть 65 профиля даже сразу ...
какое чудо моему прошлому владельцу посоветовал 195 на 55 ? .. ладно бы хоть в стоковом размере была ... (( печалько кароче ждет меня зимой думаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Увеличение клиренса

#20

Сообщение exxittus » 24 авг 2014, 18:46

Александр61регион писал(а):А самое главное рыбалка и грунтовки, :) во!, так что нужен, нужен в России клиренс, жаль что производители на это не обращают должного внимания.
Каждое Т/С концепируется под опред. условия эксплуатации.
Королла машина однозначно шоссейная.
Нужен универсальный автомобиль-RAV4.
Не пытайтесь на пузотерках ездить на рыбалку, а на внедорожниках устраивать шоссейные гонки.
На Авике просвета для зимы хватает, в гОвна-только на соотв. авто.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость