Машины для самой Японии

Для чего нужна курилка, можно не объяснять
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Машины для самой Японии

#1

Сообщение Изучаю » 16 апр 2014, 22:16

Всем привет!
Кто катался на машинах которые делают для себя Японцы?
Лично меня удивляет то в каком они прерасном состоянии долго живут своей жизнью.
http://www.avito.ru/vladivostok/avtomob ... _312276381
http://www.avito.ru/vladivostok/avtomob ... _312159546
http://www.avito.ru/vladivostok/avtomob ... _316606487
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Машины для самой Японии.

#2

Сообщение Дюша » 16 апр 2014, 22:20

Ускоглазые ублюдки (с) Уральские пельмени, делают машинки для себя на порядок лучше и напичканнее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Машины для самой Японии.

#3

Сообщение ManGust » 16 апр 2014, 23:03

Это давно известный факт.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машины для самой Японии.

#4

Сообщение Изучаю » 16 апр 2014, 23:31

Так есть на форуме кто сам катался или его катали и те кто крутил гайки праворульных машин.
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машины для самой Японии.

#5

Сообщение antont » 17 апр 2014, 00:32

Покупал знакомой nissan march (nissan micra )года 4 назад, машине тогда было 6лет, состояние очень хорошее. Проездила она 4 года и ничего кроме масла -фильтра -колодки! Сейчас машине 10лет! АКБ родной только в том году поменяла! Салон не скрипит, по ходовой вообще ничего не делали и нет такой необходимости, все замечательно работает,никакой коррозии.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Машины для самой Японии.

#6

Сообщение Дюша » 17 апр 2014, 00:53

Изучаю писал(а):Так есть на форуме кто сам катался или его катали и те кто крутил гайки праворульных машин.

Катали на прульке первом ПРИУСЕ. А до этого тот же мужик на Крауне.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машины для самой Японии.

#7

Сообщение Das ist » 17 апр 2014, 04:43

Откатался 6 лет на прульной Хонде Лого, заменил приводные ремни. А так просто ездил. Доезжал до Геленджика.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии.

#8

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 06:26

Катал сам прули: Toyota Vista Ardeo 1998 г/в 3S-FSE (D-4) 2000cc.; Toyota Premio 2003 г/в 1ZZ-FE 1800cc.
Жена в данный момент катает: Honda Fit 2001 г/в 1GD 1300cc.
У отца была Toyota Corolla Fielder 2003 г/в 1NZ-FE 1500cc.
У друзей было прулей столько, что и страницы не хватит перечислять.
Что именно интересует? Машины как машины. У каждой свои болячки. Не сказал бы, что они другие или верх совершенства. Обычные.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5323
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машины для самой Японии.

#9

Сообщение Карп » 17 апр 2014, 07:03

Не впечатляет совсем, гандурас какой то а не машинки.
)))

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии.

#10

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 07:18

Карп писал(а):Не впечатляет совсем, гандурас какой то а не машинки.
)))

Костя, меня щас вообще нихера не впечатляет. Прости, даже РАВ-4.
На таком гондурасе пол страны ездит, Хонда уже на третий круг пошла.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5323
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машины для самой Японии.

#11

Сообщение Карп » 17 апр 2014, 07:45

А что хонда? Миша.. Вообще сумка с набитыми катомками))) хоть на круге. Ни каких искр от нее и не было в глазах ни когда. Мыльница)))

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии.

#12

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 08:22

Карп писал(а):А что хонда? Миша.. Вообще сумка с набитыми катомками))) хоть на круге. Ни каких искр от нее и не было в глазах ни когда. Мыльница)))

У жены это первая машина, маленькая, вёрткая, экономичная. На ней рулится отлично, Фиты это леворульные Джазы. Хулиганить на таких одно удовольствие, из всех её (Хонды) одноклассников (Витц(Ярис), Марч(Микра), Гётц, Демио(Мазда-2), Свифт) она вне конкуренции 100%. Только уроды гробят вариаторы на них. Искры от чего должны быть? У меня например от Форда Мустанг Шелби (это реально можно себе позволить, это не Энцо и не Вейрон). А все остальное это средство передвижения. Хонда при её смешном виде делает это на ура. Я в салон туда положу больше, чем ты в РАВ :-{}
Тойота тоже не предел мечтаний. Пришел - завел, приехал - заглушил. Скучная? Да, и тысячу раз да! Но она и должна быть такой в повседневной жизни!!! Жена "выросла" до чего-то побольше, поэтому я приглядываюсь с другой марке автомобиля, а так Хондочка всем устраивает.
Только что то мы от темы отошли.

Аватара пользователя
Diamonder
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:39
Откуда: МО, Истринский райончег

Re: Машины для самой Японии

#13

Сообщение Diamonder » 17 апр 2014, 08:34

VBIF писал(а):Я в салон туда положу больше, чем ты в РАВ :-{}

Объясни, как в больший внутренний объем рафа, можно меньше засунуть?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии

#14

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 09:28

Diamonder писал(а):
VBIF писал(а):Я в салон туда положу больше, чем ты в РАВ :-{}

Объясни, как в больший внутренний объем рафа, можно меньше засунуть?

Это не описуемо! Сказала собака глядя на баобаб -)
Дим, ты че серьёзно?

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии.

#15

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 09:34

Дюша писал(а):Ускоглазые делают машинки для себя на порядок лучше и напичканнее.

Чем это выражается? Аксио в комплектации "Х" от нашего "Элеганса" ничем не отличается. Только там ещё впридачу вариатор.

Аватара пользователя
Diamonder
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:39
Откуда: МО, Истринский райончег

Re: Машины для самой Японии

#16

Сообщение Diamonder » 17 апр 2014, 09:44

VBIF писал(а):Дим, ты че серьёзно?

Ну конечно же. Назвался груздем, полезай в кузовок. -)
Как можно в двух литровую банку не смочь засунуть однолитровый объем, но при этом в однолитровую банку утрамбовать два литра?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Машины для самой Японии

#17

Сообщение Олег(093) » 17 апр 2014, 14:57

Изучаю писал(а):Так есть на форуме кто сам катался или его катали и те кто крутил гайки праворульных машин.

У меня была праворучка Toyota Carina 1998 г.в. Покупал её в 2002-м отъездил 3 года. Комплектации не знаю, но всё было как в нашем элегансе (климат, туманки, электропакет, автомат) Ну что сказать... Пластик мягче в салоне, велюр отличный, в разы лучше нашей тряпки. Машина, похоже была со скрученным (причем сильно) пробегом, поэтому по железу были свои замечания - масло уходило сильно, стойки сменил все, тяги (косточки) тоже стучали, порвался пыльник шруса, некоторые лампочки перегорели в подсветке кнопок. Вроде бы всё. Самое главное, что за три года ни разу не заглохла и не подвела меня. Вечером может фотку выложу...
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Машины для самой Японии

#18

Сообщение VBIF » 17 апр 2014, 16:32

Олег(093)Ну что ж сказать, попалась Вам ушатанная Карина. Движки на них стояли весьма надёжные. Это были бензинки 5A-FE (1500cc, 105л/с), 4A-GE (1600cc, 165 л/с), 7A-FE (1800cc, 115л/с) и редко попадались 3S-FE (2000cc, 135л/с) эти последние в списке были 4WD. Дизелей было не много, их не упоминаю. Кузов тогда был один АТ-210. Менялась только последняя цифра в зависимости от двигателя.
Масло движки эти не жрали, были довольно таки экономичные, за исключением 4А-GE, их попросту дебилы как я их называю "спортсмены" ушатывали, причём весьма быстро. Видимо бывший хозяин вашей Карины был из таких. При спокойной езде и своевременной смене масла движки весьма неприхотливы.
Подвеска была вполне крепкая, яйца, которые косточки убиваются на всех японцах тыщ за 30-80 пробега в зависимости от похерестичности на ландшафты направлений хозяина повозки. Стойки примерно так же, только пробег на них в отличии яиц умножаем на 2.
Сестренка этой Карины была Корона Премио. Она была куда выгоднее по жестянке и оптике, так как на неё были дубликаты. На Карину шел только оригинал и по отношению к цене всей машины был оооочень дорогой.
Вцелом хорошая машинка P-^

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Откуда: г. Борисоглебск

Re: Машины для самой Японии

#19

Сообщение ed36 » 17 апр 2014, 21:36

В 1997 году брал (сам снимал с парохода), toyota cresta 1992 г.в (6 горшков,1997 см3) , двиг. 1G-GE (ВЕЧНЫЙ),автомат,задний привод, отъездил 2,5 года продавал со слезами. В те годы казалось ,что садишься в космический корабль,менялись только масло и колодки. Масло в те годы было самое популярное "шеврон",сейчас про такое наверное мало кто и слышал, в общем не машина, мечта !
Изображение

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Машины для самой Японии

#20

Сообщение Олег(093) » 17 апр 2014, 22:00

VBIF писал(а):Олег(093)Ну что ж сказать, попалась Вам ушатанная Карина. Движки на них стояли весьма надёжные. Это были бензинки 5A-FE (1500cc, 105л/с), 4A-GE (1600cc, 165 л/с), 7A-FE (1800cc, 115л/с) и редко попадались 3S-FE (2000cc, 135л/с) эти последние в списке были 4WD. Дизелей было не много, их не упоминаю. Кузов тогда был один АТ-210. Менялась только последняя цифра в зависимости от двигателя.

Да, точно. У меня была 5A-FE, 1500 см3. Потрепанная была, салон прокуренный, в пару местах дырки прожженные на сидушке были, но в любом случае это была моя первая (!) иномарка.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя